Ну, подписям в книгах я давно не доверяю. Или, если быть более точным, всегда готов к подвоху.
Случаев ошибок в притянутых за уши дат и мест действия - вагон и маленькая тележка. Даже Дженц! умудрился в одной из своих книг по полугусеничникам вместо фото Sd.Kfz.6 вставить фото Sd.Kfz.7, а потом это же фото так же спокойно вставили в книгу по Sd.Kfz.7.
Приведу еще один пример: в достаточно объемном и качественном фотоальбоме по немецким зениткам ВСЕ фотографии Sd.Kfz.7/2 подписаны как Sd.Kfz.6/2 ! Хотя объединяет их только 37мм орудие и больше ничего.
А уж по датам....
Sd.Kfz.251 in action достаточно старое издание и там тоже хватает косяков. Например там все проекции даже у версии Д нарисованны с ленивцем, у которого присутствуют ребра жесткости вокруг ступицы. Ни на одной из фотографий поздних С и Д такой ленивец не встречал.
Теперь по мануалам. Первые Sd.Kfz.251 на шасси H kl 6p и HL kl 6p были произведены в 1939м. Выпущено их было достаточно немного. Причем большая часть бтров версии А были небронированными. А уже в 1940-м начали выпуск версии Ausf.C. Первые мануалы тоже датируются как раз 1940-м годом. В них рация нигде не упоминается. Мануал D 660/7, на который я ссылался ранее, у Дженца тоже упоминается только в издании 1942 года.
Насколько раньше, чем 1940 года Вы хотите увидеть мануалы? Сомневаюсь, что они были вообще.