Как бы так помягше сказать
Во первых, на полу завода нет луж, а есть пятна от воды, во вторых - бандаж, он как бэ не тряпочный, что б промокая, менять свой цвет, не говоря уже о том, чтоб потом пятнами высыхать.
Пятна или лужи - называй как тебе больше нравится (все зависит от степени высыхания)
В конце 80х у меня был опыт работы в сборочном цеху завода, по производству аэродромной техники.
Так вот если не каждый день, то через день пол в цеху ПОЛИВАЛИ ИЗ ШЛАНГА, а не протирали тряпочкой, в противном случае невозможно было бы дышать от пыли, в том числе и от металлической. Дальше все зависит от ровности/неровности пола, вытяжки и водостока - это про лужи. При этом высыхало все достаточно быстро, хоть и не равномерно, так же как и на обсуждаемом фото. Про резину - да, в магазине новые неодеванные покрышки, если намочить, то они остануться такими же черными как и сухие. Цвет мокрой резины начинает отличаться от сухой, когда на ней присутствует пыль, которая быстро и глубоко впитывается в резину.
Если следовать твоей логике, то на фотографии неокрашенный бандаж можно выделить зеленым цветом, а все остальное у катков задуто базой, даже поверхности, соприкасающиеся с траками(по синей стрелке).
При этом "непрокрашенные" участки соприкасаются с полностью прокрашенными дисками так, как будто применялись маски на стыке!
Повторюсь - следов краски на гусеницах нет.
Обрати внимание еще и на расположение темных пятен на бандажах - они параллельны друг другу. На мой взгляд, когда пол поливали водой, танк стоял таким образом, что эти места были внизу и касались траков. Потом возможно танк немного проехал. Пол на фото в процессе высыхания, катки - тоже.
По пантерам - на мой взгляд, этот пример не совсем корректен. Даже не потому, что это другой завод или другой танк - это уже несколько другой временной промежуток. Ты еще приведи фото техпроцесса совсем из конца войны и проведи параллель с тем же процессом в начале войны!
В четвертых, у тебя есть доказательство того, что Pz IV G, именно классические G, которые имели каточный ящик и не имели щелей на башне были окрашены в серый (или любой другой цвет, исключая желтые и белые всех мастей) хотя бы 3 фото?
Поскольку четверки вне сферы моих интересов, боюсь, что у меня уйдет слишком много времени на поиски ответа на поставленный тобой вопрос. В данном случае я поставил под сомнение твою версию, что эта четверка "свеженькая" в заводском базовом окрасе и привел свои аргументы: цвет запасных катков, участок гусеницы, окрашенный в цвет базы, и местами не достаточно плотный прокрас башни и корпуса в базу. Неряшливые поддерживающие катки можно и пропустить.
В пятых, по позиционирования времени снимка - у тебя есть другие варианты?
Почему это не может быть зима 1943-44гг?
Ну и в заключении, хотелось бы услышать, твою колеровку обсуждаемой G - ки. Если он не желтая.
Я не говорил, что он не желтый, я под сомнение поставил заводской окрас в этот цвет, только и всего.