Товарищи, подскажите!
Броневое кольцо башенного погона приваривалось к крыше боевого отделения? Не сплошным швом, а прерывистым?
- типа как вот здесь.
Правомочно ли это для челябинских машин, в частности периода выпуска конец 41-начало 42 гг.?
Я бы, судя по сварному шву, сказал, что не приваривалось, а фиксировалось для удобства сборки. Это что касается приведённой фотографии. Специально не обращал внимания, но судя по имеющимся фото, на всех ЛКЗшных танках такой ну очень прерывистый шов - на деле несколько(наверное, по количеству пальцев одной руки, если не меньше) островков сварки по периметру.
А вот на челябинских танках, по крайней мере с конца 41-го, кольцо обваривалось сплошным швом, но примерно таким же тонким. На КВ-1 из ЦМВС, например. В районе заправочных горловин, где они совсем рядом с кольцом, шов прерывается.
На счёт балки не знаю. А были ли такие, с 16-ю гужонами на ЧКЗшных танках в конце 41-го? У машины в ЦМВС вообще только чуть ли не 6 гужонов, и все только по нижней стороне, а по верхней балка обварена.