Mercedes 770k ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes 770k  (Прочитано 73974 раз)

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #105 : 04 Март, 2014, 13:20:12 »

. - иначе придется и этого к парадным причислять -


этого.... движок на спортивных тачках тоже перегревается и лишний обдув ему никак не во вред!
 а по какой причине сам перегрев.. от раскрутки двигателя или от перегрузки оного - .да какая конструкторам разница!
в данном случае  видим, как  одно и то же решение успешно реализовано  для  разрешения диаметрально  разных проблем!
т.е. проблема-то одна - перегрев, а вот причины разные
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #106 : 04 Март, 2014, 13:27:21 »

--- что то ни нашел ни одного документального фото лувров на парадных аппаратах - к чему бы это?
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #107 : 04 Март, 2014, 17:15:10 »

ничем не могу помочь..... парадные фотки я никогда не собирал ввиду их явной малоинформативностью и преобладанию на них дальних и общих планов
я же не историк!
и даже не историк техники
а в помощь  изготовлению модели они абсолютно никчемны, к сожалению


разумеется у меня есть с полдюжины исторических снимков этих машин,
но они именно в крупных планах и не издали в толпе, а либо на открытых стоянках, либо просто отснятые без помех (такие и искал).
похоже или их  и было намного меньше, нежели просто бронированых, либо их фотографирование не очень и одобрялось
бывает и так! - вы много видели валкараундов либо просто подробных фотоотсъемов  официальных бронированных лимузинов действующих политиков верхнего звена?





« Последнее редактирование: 04 Март, 2014, 17:25:23 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #108 : 04 Март, 2014, 18:22:39 »

похоже или их  и было намного меньше, нежели просто бронированых, либо их фотографирование не очень и одобрялось
бывает и так! - вы много видели валкараундов либо просто подробных фотоотсъемов  официальных бронированных лимузинов действующих политиков верхнего звена?

--- действующее звено мне абсолютно по боку 8) ;D... - факт о том - что лувры на капоте ни имеют ни какого отношения к парадным меринам 770 можно считать подтвержденным...

--- еще одно фото с бронеплитою - http://www.traumautoarchiv.de/Berichte/TC2010/Fotos/Mercedes-Benz%20770%20K%20Tourenwagen.jpg

--- еще один отстрел туренвагена - http://www.conceptcarz.com/view/photo/129910,12047/1940-Mercedes-Benz-770-W150_Photo.aspx
« Последнее редактирование: 04 Март, 2014, 19:07:25 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #109 : 04 Март, 2014, 20:54:36 »

.. - факт о том - что лувры на капоте ни имеют ни какого отношения к парадным меринам 770 можно считать подтвержденным...



не я придумал - это утверждают практически все, виденные мною источники
мне лично как-то.... фиолетово, я эту модификацию не делаю и делать не буду - нафиг мне третий мерс??  :o
и интерес чисто академический - любопытно, как например посмотреть на красивый паровоз,  но специально копать не буду 8)



« Последнее редактирование: 04 Март, 2014, 20:58:01 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #110 : 06 Март, 2014, 14:21:16 »










ну, типа так вот пока... сегодня загрунтую в первый раз... предварительно, посмотреть что и как <_<
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #111 : 06 Март, 2014, 16:25:27 »




ну, типа так вот пока... сегодня загрунтую в первый раз... предварительно, посмотреть что и как <_<
--- размер полки под радиатором несколько смущает 8) - у тебя есть её фото на прототипе?

« Последнее редактирование: 06 Март, 2014, 16:28:06 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #112 : 06 Март, 2014, 19:16:46 »

размер полки я сделать точно как был у модели, может и зря...
мне кажется придется впереди даже наращивать и утолщать (да и закруглять по передней кромке)









что придется доработать, так это еще и небольшие радиусочки на переходе к крыльям - это хорошо видно тут




но радиусочки, финальную доводку, как и дырку для ручки на капоте, (забытую фирмой) буду пилить позже,
когда примерю раму.....
дело в том, что там как раз кончики рамы выходят на этот стык, и там же крепление бамперов - подгонять все лучше одновременно


а сама форма и габариты полки, на всех машинах одинаковы - отличается лишь на машине саддама хуссейна - там она острым углом и тонкая...
похоже что после колхозтюнинга - да там и сама машина чиненная-перечиненная..... потому и не рассматриваю даже этот вариант
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #113 : 07 Март, 2014, 14:52:38 »





пусть сохнет теперь
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #114 : 07 Март, 2014, 20:17:38 »


для начало подлокотник типа такого


вот тут кстати и обшивка двери  вертикально простроченная - как на сиденьях (тоже делать надо  :( )




подлокотники  были чуть разные - одни ровные, другие чуть выпуклые, иногда с радиусом, переходящим в спинку кресла...
я делаю тот вариант, что  попроще - ровный, он и более стильно смотрится (имхо)

короче вот так начал -



Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #115 : 08 Март, 2014, 14:57:40 »

теперь сами кресла
 нашел подходящие по фактуре и размерам от татры 87 в 1\35,
отлил копии и чуток подпилил - самый простой и быстрый
 вариант
переднее кресло -

 заднее-

задняя сторона  переднего сиденья-




получается что-то типа так, в первом приближении-


 это просто сложил в кучку -
надо пологнать (подшпаклевать, подрезать)  заднее,
опустить переднее почти под высоту борта и т.л...
(а шпаклевки пришлось  уже второй тюбик распечатывать....)
:)

« Последнее редактирование: 08 Март, 2014, 15:10:42 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #116 : 10 Март, 2014, 13:18:38 »

а вот теперь придется помучиться.....
(ну почему я это не сделал еще до сборки? :( )
нужно выровнять пол и избавиться  от нафантазированного фирмой  выступа, которого и близко там не было!










заодно уже и о нормальных откидных сиденьях пора подумать  :)






тааак..... маленькая поправка!
вышеуказанная операция совершенно не нужна и даже вредна!
т.е. срезать выступ нужно конечно, а вот заделывать его внутри не надо.....
следует просто подровнять кромки и закрыть сверху пластиковой площадкой (я ее сделал из листа 0.25мм толщиной)
- дело в том, что приложил снизу раму и коленвал стал упираться в днище = вывод -
ниша нужна, но совсем мелкая, на толшину пола и ее будет достаточно - если отверстие не заделывать, то получается в самый раз!
мне пришлость выламывать уже склеенное... бывает!







« Последнее редактирование: 13 Март, 2014, 00:48:08 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #117 : 10 Март, 2014, 19:34:12 »

а вот теперь придется помучиться.....
(ну почему я это не сделал еще до сборки? :( )
нужно выровнять пол и избавиться  от нафантазированного фирмой  выступа, которого и близко там не было!

--- несколько смущает толщина рояльки капота...



--- мне кажется - она как бы была немного поуже... ::)


Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #118 : 10 Март, 2014, 22:46:47 »

да ну.... она крупненькая была....

 



я наоборот... боюсь скоро совсем сотру :) шкуришь ее шкуришь...... а еше грунтовать... а потом снова шкурить.... :)
« Последнее редактирование: 10 Март, 2014, 22:48:36 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #119 : 11 Март, 2014, 19:53:57 »

сидушки откидные -


типа вот  так на классическом туренвагене выглядели

 а вот на машине маннергейма (номер которого в модели тоже есть) они немного иные


- с толстенькими сиденьями и все петли скрыты под тканевыми чехлами... но эту модель я просто не рассматриваю как образец, поскольку делаю именно классический серийный вариант, а не подарочный бронированый эксклюзив - тут главное модели не путать, чтобы снова не получить некий "гибрид" :)

короче вот что пока получается (еще не грунтованное и не зачищеное  :) )






слева родной "фирменный" вариант от производителя





Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"