Вот пара фотографий MG34, установленных в zwillinglafette:
...Сомневаюсь, что эту конструкцию можно совместить с щитком 251го.
По фотографии исходника трудно судить о том ,что именно из себя представлял щиток. В любом случае эта деталь не является архисложной для изготовления в полевых условиях.Тем паче,что наработки в этом направлении у немцев были
На этой фотографии явно не стандартный щиток, а на обсуждаемом фото стандартный.
На мой взгляд задний пулемет установлен на универсальный станок-треногу, описание которого я добавил в основную тему по Sd.Kfz.251 (пост #59):http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=794.msg20800#msg20800
А какой в этом смысл ? Тренога - она для стрельбы с грунта. Какой толк от её установки в раскачивающейся при движении по пересечённой местности машине ?
Во-первых: не факт, что бтры на фото куда то двигаются. Они вполне в данный момент могут стоять и скорей всего стоят.
Во-вторых: пулемет, установленный в заднюю стойку имеет ограниченный радиус обстрела - в основном только в заднем направлении. Тренога, установленная в центре корпуса, в данном случае, позволяет стрелять по воздушным целям во все стороны, в том числе и в том же направлении, что и курсовой пулемет. В любом случае это удобнее , чем стрелять "с руки" и проще, чем "городить огород" с установкой цвиллинга.
Цвиллинг имел лафет:
Который, даже если переделать стандартный щиток, не встанет на его место на крыше 251го. Его нужно будет ставить внутрь корпуса, за крышу. Кстати, именно так и установлен цвиллинг на этой фотографии:
Кроме того были же и минометные версии бтров, на которых минометы устанавливались в корпусе и могли вести и вели огонь из самого бтра. Так что не вижу ничего невозможного с треногой.