Все трумпетеровское лезет во всей красе..
- стаканы перископов механика-водителя низкие (нужно проверить их диаметр- 180 в оригинале), к ограждению погона они не прижимались.
- рым -болты переразмерены.
- крышки люков доступа к трансмиссии слишком свободно сидят в проемах.
- кормовой лист имеет неверный перехлест с листами крыши МТО.
- из за этого и рама решетки над радиаторами не верная (по крайней мере со стороны кормы) вытянутая пластина, накладывающаяся на верхний срез кормового листа - лишь условно похожа на свой прототип.
Стоит обратить внимание - подбашенная коробка, в р-не стыка с бортовыми листами брони, имела спуски, из за этого образовывалась своеобразная ступенька - катанный лист был выше.
Это прослеживается на всех ранних корпусах. И не только.
Болты, крепившие лист крыши МТО, по линии стыка с подбашенной коробкой, располагались не в линию, а группами -
в центре их было три, на фото нестандартный вариант.
Меня не покидает ощущение что корпус у трубачей получился излишне высоким.
От листа днища до среза кольца ограждения подбашенной коробки - 1160, в оригинале.