Неа, не тратил. Я в командировке был, с 8-го по 13-е. Могу и Открытый лист, и командировочное показать
Истерик не нужно - в богохульстве, либо еще каком нарушении на "территории", Вас ни кто не обвинял.
Автор: Minsk94
« : Сегодня в 00:16:31 »
М1А1С и М1А2 как раз таки отличались разной нарезкой стволов, а не наличием или отсуствием дульного тормоза.
Вы очень избирательно читаете то, что пишут другие. Это было написано до Вашей филиппики -
М1А2 - орудия с дульным тормозом.
Не знаю точно, на всех пушках М1А2 или только на орудиях позднего выпуска, была изменена крутизна нарезов, что повысило бронепробиваемость на дальних дистанциях.
Что же касается М1А1С, то все авторы сходятся в одном - это орудие с нарезкой под дульный тормоз и с муфтой, накрученной на эту нарезку.
- "
С введением дульного тормоза M1A1 была переименована в M1A1C" - Michael and Gladys Green, "Weapons of Patton's Armies", Zenith Press, 2000, p.94;
- "
Добавлен участок с резьбой, около дульного среза, чтобы навинтить дульный тормоз, и в результате этот тип был определен как M1A1C." - Steven Zaloga, "M4 (76mm) Sherman Medium Tank 1943-65",Osprey Publishing; First Edition edition, 2003, p.11.
И ничего более.
Хорошее знание языка тех, кто строил эти Шерманы, и разрабатывал эти пушки, не делает, никого, априори, знатоком их мат.части.
Прежде чем кого то поправлять, стоит задуматься об уровне собственной осведомленности.