935-1 - "Трак правый" и 935-2 - "Трак левый" - 700мм разрезной трак с малым гребнем. Чертёж подписанный в конце декабря 41-го.
Гр. 50 и 57 - это также и КВ-1С
Гр. 259 - Ограждение погона
Гр. 567 - Боеукладка(снарядная). В частности на КВ-1С
Гр. 916 - Ведущее колесо (производства ГПЗ)
А что это?
Гр. 513 - Бортовой фрикцион. Предположу, что был какой-нибудь ранний бортфрикцион гр. 13.
По Гр. 935 - спасибо за поправку!
По Гр. 50 - особо отмечал только группы введенные для КВ-1с, общих у них много и все помечать я не считал необходимым.
По Гр. 57 - а она как оказалась на КВ-1С? Это ведь башня, причем отнюдь не от него. Или какие-то детали перешли на новую башню без смены номера? Кольцо верхнего погона?
По Гр. 916 - технические условия, изданные в 1943-м упоминают производство на ГПЗ "корпусов ведущих колес" сб.916-18,а также шаркоподшипников для них.
Про 13-ю я тоже подозреваю, что был, но упоминаний не встречал. Отсюда и интерес. Основных модификаций бортфрикциона я знаю две по раннему периоду. Полностью переделывали выжимной механизм ещё в 40-м году летом или в начале осени. Проблема в том, что "первый" вариант был тоже 513, хотя это не наверняка. Надо сканировать книгу по тех.условиям подготовленную в 41-м году. Может что-то прояснится по ней.
uazik спасибо за новую информацию!
П.С.: отдельную тему с номерами групп всё же создам теперь, как только соберу новую информацию вместе.