Доброго времени суток всем !
Про крокодилов особенно понравилось))). (вспомнился отличный фильм детства - "Данди по прозвищу Крокодил".)
Поясню кое-что. Мы к сожалению не охотники на крокодилов, да и крокодиловые сапоги боюсь нам носить не придется...)
А вот сделать достойную ходовую реплику МС-1 хотелось бы.
Поиск возможных точек-БОТов необходим исключительно с целью поиска только недостающих деталей подвески, ходовки, обвеса и внешнего точного вида машины по причине отсутствия в окружающей реальности таковых(((. Как вы все знаете, некоторых деталей просто не осталось в природе по причине "вымирания вида" нашего "крокодильчика". Поэтому оригинальные части нужны, как правильно заметил коллега исключительно для грамотного, точного клонирования не более. У нас 3 корпуса, разбитая башня + башня в сборе со всем обвесом запоров, пружин, великолепно сохранившийся "Нос" со ступицами и тягами натяжителей гусениц, верхний и нижний каток, 1 целый и + 6 пустых корпусов свечей подвески, крепления рессор верхних катков, петли "капота" и буксировки, передняя фара с проводом, все лючки, включая напольный для выброса гильз и стока воды, задний кормовой лист...
Да, детали есть. НО ! Нет мотоблока, а хотелось бы его воссоздать, хоть и будет очень дорого безусловно. Нет траков, а хотелось бы найти хотя бы ОДИН и сделать точный клон, собрав идентичные гусеничные ленты, нет сиденья, нет тормозных тяг, блока педалей управления, рычагов, щитка приборов, топливных баков, внутреннего светового оборудования, внутреннего убранства (интерьера), системы зажигания танка.... и проч....
Работа предстоит очень большая и кропотливая.
Поэтому мы ищем карты, поэтому мы ищем чертежи с размерами, поэтому мы готовы отправится в экспедицию на поиски или поехать в любой регион к любому из вас с целью обменяться материалами, поспорить, обсудить спорные моменты по воссозданию этой удивительной машины.
И еще. Нам не нужны коллеги из других музеев (без обид), их помощь, их детали, мы сами достаточно самостоятельны и можем себе позволить в настоящий момент быть закоперщиками ситуации с наиболее полным комплектом необходимых "родных" деталей. Ну а материальный ресурс - дело наживное. Дело мастера боится ! "Те, кому нечего ждать отправляются в путь!" (В.Цой, 1987 год)
Подскажите плиз, как нам найти Михаила Николаевича Свирина? Если возможно, дайте контакты.
ждем ответа...
П.С.Монаху привет передали.)