В этой ветке речь о первом сверхзвуковом истребителе ВВС Дяди Сэма North American F-100 Super Sabre. Начинать лучше с чертежей.
Ниже графика на модификации C, D, F. Более ранние я не рассматривал, поскольку это вне рамок моих интересов и есть некоторые сложности с фотографиями с ракурсов верх-низ.
Detail & Scale.Попытки приложить к этим чертежам фотографии достаточно быстро показали очень сомнительную ценность этих чертежей: ничего из основных элементов (фюзеляж, крыло, киль) по основным размерам не соответствует фотографиям.
2. Русскоязычное издание. Предположительно
Моделист-Конструктор.
Хорошие чертежи. Контуры основных элементов планера вполне подтверждаются фотографиями. К сожалению фото вида снизу не совсем контрастное и проверить положение ниш основных шасси не представляется возможным, но по видам сбоку они на положенном им месте. Но толщина линий слишком избыточна. Для 48-го масштаба это не столь критично, но в более мелких может сыграть точно не на руку. Подвесные баки на 450 галлонов изображены с меньшей длиной в носовой части. От чего выглядят тупорылыми, что не подтверждается фотографиями.
Squadron Signal Хорошо проведённая работа. В издании все модификации представлены. Фотографиями подтверждается с достаточной точностью. К недостаткам отнесу два момента. Во-первых, нет возможности проверить положение ниш и стоек шасси. При желании, можно свести чертежи между собой, но это дополнительная работа, что не гуд. И во-вторых, вид сверху состыкован с видом снизу. То есть для получения полноценных видов придется зеркалить и стыковать. Данный метод не отражает различие в положении некоторых лючков, посадочных фар и других элементов, которые могут иметь место. И история с баками повторяется: в носовой части не добирают по длине.
REVI. Очень хорошая графика. Все легло, почти, идеально. Основные обводы, линии расшивки. Но графика только на модификацию D. На другие модификации графика отсутствует.