Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: maus от 14 Октябрь, 2019, 10:04:47

Название: Вопрос по т 34 1941 года
Отправлено: maus от 14 Октябрь, 2019, 10:04:47
Интересуют размеры кормового люка на сварных башнях данных т 34, а также   такой вопрос - на корпусе у машины с номером 4 есть дополнительный прибор механика водителя? Поздний люк механика водителя не менялся в течении производства танка?
(https://i.postimg.cc/1g0XPzrm/image.jpg) (https://postimg.cc/1g0XPzrm)

(https://i.postimg.cc/gwbjfhRt/34-41-3-2-2-001-4.jpg) (https://postimg.cc/gwbjfhRt)
Название: Re: Вопрос по т 34 1941 года
Отправлено: Макаров от 14 Октябрь, 2019, 20:30:55
"на корпусе у машины с номером 4 есть дополнительный прибор механика водителя?"

Есть.

"Поздний люк механика водителя не менялся в течении производства танка?"

Менялся.
Название: Re: Вопрос по т 34 1941 года
Отправлено: maus от 14 Октябрь, 2019, 21:46:07
"на корпусе у машины с номером 4 есть дополнительный прибор механика водителя?"

Есть.

"Поздний люк механика водителя не менялся в течении производства танка?"

Менялся.

А не продемонстрируете чертёж данного люка данного периода с размерами? И что насчёт вопроса по поисковому люка башни? Правильно ли я понимаю что габариты башни с данным люком и с люком другой конфигурации были одинаковыми? Если есть модель сварной башни то достаточно сточить заднюю часть и вклеить другой? В моделях и наборах конверсий почему то не жалуют сварную башню данного типа.