Александр Волгин,
Evgeniy Muzalkov, Спасибо! Хорошее фото! Да, интерьер будет виден только через люки. В связи с этим два вопроса. Насколько убогим получился двигатель - я себе представляю, но пилить его - та еще засада. Сдвинуть его к корме - нереально. Верхние фильтры я не стал ставить, потому что они переразмеряны и просто даже не влезали по месту, так что еще больше усилили бы косячность. Но то что плохо для "живой" кошки, вполне приемлемо, на мой взгляд, для "паленой". Возможно, в конце работы над диорамой, набросаю туда какого- нибудь "мусора". Посмотрим. 1) Какую деталировку (по различным трубкам) не мешало бы добавить - то что не могло сгореть? Или сделанного вполне достаточно?
Вопрос 2) Насколько я понял через люк водителя должны быть видны некоторые детали интерьера, которые Verlinden - просто не делает, например доп. ящик для снарядов. Насколько эти детали(обведено красным) критичны (обязательны ) для машины моей версии? Замечу - по моему "плану" -горел только моторный отсек за огнеупорной перегородкой. В остальных частях только механические повреждения и от воздействия внешней среды в течении пары-тройки лет, пока танк не отправили на переплавку.
Дмитрий, Огромное спасибо за прототипы! Посмотрю в своих "закромах" - может кого из них отлавлю. Кстати, может кто не в курсе, у немцев не так давно выходил док. фильм "Mit der Kamera an der Ostfront 1939-1944" в 3х сериях. Это отреставрированная хроника - первая серия почти вся в цвете (1939-1942год). Вторая серия полностью посвящена 1943му, а 3я 44му годам. Много ОЧЕНЬ интересных кадров, до этого нигде не публиковавшихся. Так вот, во 2ой серий, неожиданно для себя, нашел несколько минут кинохроники 505 батальона на "Цитадель" или прямо перед самым ее началом. Какую-то часть - самых качественных кадров - я себе повырезал.
Если что заинтересовало - могу поделится в большем разрешении(это конечно не HD и даже не DVD, но какую-то деталировку рассмотреть можно). У всех номеров на забашенном ящике последняя цифра нарисованна поверх закрашенной.
Хорошо видны номера 231, 201, 233 и 200.