Сайт ортодоксальных моделистов
Новости => Новинки Модельные => Тема начата: jeka-tankist от 31 Декабрь, 2013, 12:35:13
-
..
Чем ближе ко мне моя модель 2С, тем настороженнее становится мое к ней отношение....
Не много не мало, но Менг "потерял" рессоры на ходовой.
Плохо еще и то, что внятных фото и схем, как устроены эти детали ходовой - нет...
Так может потому и потерял,что нет внятных схем?
-
Так может потому и потерял,что нет внятных схем?
http://www.network54.com/Forum/282066/thread/1388213783/Char+2C+chassis+-
-
Так может потому и потерял,что нет внятных схем?
http://www.network54.com/Forum/282066/thread/1388213783/Char+2C+chassis+-
Значит к этой схеме,опубликованной после поступления модели в продажу, не было доступа в период создания модели.
-
Значит к этой схеме,опубликованной после поступления модели в продажу, не было доступа в период создания модели.
Вы представитель данной фирмы, что оправдываете ее косяки?
-
Значит к этой схеме,опубликованной после поступления модели в продажу, не было доступа в период создания модели.
Значит внимание к матчасти прототипа было поверхностным. Коль Стивен Залога открыто показывает такие материалы, то они вполне были бы доступны производителю. Стоило только поискать.
А так, очередной полушлягер по-мотивам и поле деятельности скорых на подъём производителей афтемаркета.
-
Значит к этой схеме,опубликованной после поступления модели в продажу, не было доступа в период создания модели.
Вы представитель данной фирмы, что оправдываете ее косяки?
Нет,и косяки их не оправдываю, просто для меня вполне ожидаемы ошибки в модели именно этого прототипа, так же как и ошибки в моделях ИС-7, объект 279 и прочих образцов по которым в открытом доступе в основном фотографии и которые не всегда можно облазить с рулеткой.
-
Нет,и косяки их не оправдываю, просто для меня вполне ожидаемы ошибки в модели именно этого прототипа, так же как и ошибки в моделях ИС-7, объект 279 и прочих образцов по которым в открытом доступе в основном фотографии и которые не всегда можно облазить с рулеткой.
Личное отношение моделиста не отменяет факт выпуска производителем модели "по мотивам". Нас интересует именно соответствие прототипу, а не личное отношение к творческому и производственному процессу производителя моделей.
-
Значит к этой схеме,опубликованной после поступления модели в продажу, не было доступа в период создания модели.
Вы представитель данной фирмы, что оправдываете ее косяки?
Нет,и косяки их не оправдываю, просто для меня вполне ожидаемы ошибки в модели именно этого прототипа, так же как и ошибки в моделях ИС-7, объект 279 и прочих образцов по которым в открытом доступе в основном фотографии и которые не всегда можно облазить с рулеткой.
На самом деле не стоит тратить нервы на подобные обсуждения.
Речь идет даже не о чертежах, которые есть, как к примеру и чертежи Т-90, которые нашлись для мастеров китайцев.
Речь о том, что производитель обязан в условиях нашего настоящего прикладывать максимум усилий для выпуска новинки.
В данном случае, если конечно на фото именно то, что будет у моделистов в коробке/на столе истой воды косячина производителя, который халатно отнесся к изучению имеющихся в доступности материалов.
Ну а что касается ИСа и пр, так они есть в Кубинке и тут только вопрос желания сделать копийную модель может остановить заинтересованного человека/фирму.
-
Производители наверняка мониторят общественное модельное мнение.Так сказать чаяния моделистов.А чаяния подавляющего большинства к сожалению таковы:комфортная и главное быстрая сборка,после которой идет САМОЕ ВКУСНОЕ,а именно покраска-тонировка.Поэтому немудрено если у какого нибудь нового супер кита будет отсутствовать выхлопная труба или еще какой элемент.Предвкушение в ожидании обильного пигментирования,отводит на второй-третий план такую мелочь как несоответствие исторической правдоподобности.Больше,красочней и эээФФектнее!Это ныняшняя мода.Обидно только что многие модераторы,которые не по наслышке знают что такое копийный моделизм,лижут жопу толпе попугаев от моделизма.С наступающим,господа ортодоксы!
С уважением scheuntor.
-
Значит к этой схеме,опубликованной после поступления модели в продажу, не было доступа в период создания модели.
Беда что у Менгов такие хреновые адвокаты.
Вот этому кадру -
(http://s28.postimg.cc/z65jlb85p/97_9.jpg)
больше 60 лет.
А весь этот ролик, совершенно свободно, выложен в Сеть. Его можно было просмотреть час назад, и год назад - совершенно свободно.
И сделать, пусть и по мотивам - но это можно было бы засчитать за честную попытку.
Сетовояния о недоступности информации- напоминают пионерский плач о недающей старшекласнице.
Вопрос только в деньгах - не за трешку, так за штуку Маша будет ваша.
-
Я высказываю исключительно свою позицию.
Технической документации на танк тоже более 60 лет и это не значит что она лежит на каждом углу,так же как и фотографии.
С таким же успехом можно требовать от производителей моделей точной модели ПАК-ФА, Тополь-М, ведь материалы существуют и где-то лежат,значит их можно достать.
Вам стало бы сильно легче от рессор "сделанных по мотивам"?
Кстати материалы от Стивена Залоги не кликабельны, цифирек не видно,а было бы интересно сравнить с моделью,не только рессоры.
А ссылкой на ролик не поделитесь,раз он так давно в сети лежит?
Так жалуется и плачет(по-пионерски или как-то там ещё) тот,кому не дают то,что он хочет ни за трешку ни за штуку.
В данном случае не дают "модель с рессорами".
-
Под экранами ничего не видно.
Вот на черепахе они сделали деталированные тележки, но толку от них только на расстрелянной модели от Паркера. На остальных даже если перевернуть и долго смотреть в темноту ничего не видно, ни тележек, ни гусениц, вобще ничего. Думаю этим же руководствовался Менг. Если нет адекватного чертежа или 3д с которого сделать модель (как в случае с ФТ-17 или Т-90), то нечего и заморачиваться. Ваше дело принимать это или нет, но толку от бурления волн на форуме не будет. ПРоизводители, кстати, достаточно адекватны к аргументированной помощи и предложениям.
-
Под экранами все прекрасно видно!!! Если производитель халтурит - сие косяк производителя. Если нет чертежей у производителя, то может ему стоило поискать или хотя бы доступное в сети фото найти? Наше дело оценить модель! Если сделана халтура, то именно это и будет озвучено.
-
:) Смотрю все подгорает? ;D ;D ;D
Чего простой обзор покоя то не дает?
Технической документации на танк тоже более 60 лет и это не значит что она лежит на каждом углу,так же как и фотографии.
Не знаю что там есть на каждом углу - но в случае со своим же Т-90 у них как то получилось. Не припомните, много где "лежали" 3Д, дожидаясь производителя? Чертежи "Черепахи" где опубликованы?
Кстати материалы от Стивена Залоги не кликабельны, цифирек не видно,а было бы интересно сравнить с моделью,не только рессоры.
Это не ко мне вопросы) Я в чем нуждался - получил))) Да, кстати, "циферки" (взятые именно с этого чертежа) опубликованы в открытом источнике, еще в 1996-м году.
Вопросу с тележками и рессорами это не поспособствует, но размеры модели можно сравнить досконально.
Понимаю, по данному вопросу вам нихрена не известно, вы здесь так, "за идею" боретесь.
А ссылкой на ролик не поделитесь,раз он так давно в сети лежит?
Работать с материалом - очень полезно. Для моделиста, в том числе. Вы же собирались строить копийные модели, раз здесь зарегистрировались? Или - увы - только адвокатствовать, кривым, по факту, моделям?
Работа с материалом дисциплинирует, развивает критическое мышление, в том числе....
Проанализировав фото, которое я выложил, ролик находится за 40 секунд.
http://www.britishpathe.com/video/super-tanks-demonstrated-in-france/query/tanks
В данном случае не дают "модель с рессорами".
Не нужно забывать - правильную модель Те, кто клеит корявки под покраску, и так сидят не переживают. И информация и не для них написана - сайт не профильный.
Но, судя по активности "адвокатов", сей фактик таки мешает кончить от восторга? ;D
Под экранами ничего не видно.
Верно, не видно. И отношение правильное - по европейски, толерастичное)
Можно же склеить вариант с экранами! :D :D :D
Только придется забить на те, варианты, которые предлагает производитель, всем, кто хоть немножко себя воспринимает моделистом.
толку от бурления волн на форуме не будет
см. выше.
Мне толк и не нужен - Менг сделал то, что сделал. И на том спасибо.
Я для себя информацию собрал - остальные пусть ищут аргументированную помощь у адекватного производителя, или еще как.
А "разбор полетов" - заметьте - аргументированный, будет продолжаться и впредь. Такие здесь правила.
Ранимые души могут оградить себя от реальностей этого мира - в котором даже МЕНГ делает кривые модели - не читать....
-
Я, честно говоря, вобще сути спора не понял. Кому надо сделает, остальных вобще не должно задевать критическое отношение к набору.
-
Я, честно говоря, вобще сути спора не понял. Кому надо сделает, остальных вобще не должно задевать критическое отношение к набору.
А это новое веяние такое, его можно свести к тезису "менг все делает хорошо. Даже, если неправильно - все равно это хорошо". Стоит только сказать об ошибке, как сразу находятся люди, которые объясняют почему производитель ошибся и что критиковать это нелепо - проверено.
-
Я недавно получил менговский FT.На бокс-арте болты пулестойкие,а на модели обычные заклепки без всякого намека на болты.Могу я об этом сказать?Наверное да.Могу я этот факт поставить в вину Менгу как потребитель?Уверен,что да.И где я могу поделиться этим откровенным н.......ловом?Ну наверное на модельном ресурсе.Равно как и обсудить собранную кем то данный кит на любом ресурсе.Я не назову его кривым-я назову его как минимум не точным,а значит неправильным..Другое дело,что не на каждом моя критика будет воспринята адекватно.Я адекватен.Тот,кто данный момент считает нормальным(на коробке одно-внутри другое)-не адекватен в принципе.Я много лет имел счастье общаться с целыми стадами неадекватов,именующих себя моделистами.Хотелось бы,чтобы хоть здесь подобных особей было бы поменше.
-
Думаю, что на этом тему своего отношения к производителю можно закончить. Напоминаю, что на этом форуме приветствуется конструктивный анализ модели относительно прототипа, в т.ч. критика по всем аспектам матчасти.
-
"менг все делает хорошо.
если подразумевать под словом "все" их номенклатуру - то так и есть
Даже, если неправильно - все равно это хорошо"
тоже верно - было бы что пилить.
а иначе просто не интересно
(если конечно не мечтать просто потрясти коробку, чтобы все само сложилось или уже сразу покупать готовые и покрашеные модели - и просто расставлять их по полочкам)
сразу находятся люди, которые объясняют почему производитель ошибся и что критиковать это нелепо
разумеется нелепо!
производитель уже сделал свое дело (изготовил модель "детям от 10лет)- теперь все дело за вами :D
вот за информацию всегда спасибо!
особенно критическую 8)
иной раз, даже простое упоминание некоего косяка, обращает внимание на конкретный узел и способствует началу поиска информации
все на свете никогда не охватить одному человеку (особенно если по несколько моделей в работе)
-
Спасибо, что просветили. Автор следующего сообщения по философии моделизма будет награжден сутками Р/О (раз предыдущий пост не был понят).
-
разве тема закрыта?
Думаю, что на этом тему своего отношения к производителю можно закончить.
отношение к конкретному производителю никак в моем посту не освещалось - (оно давно уже неизменно абсолютно ко всем производителям)
скорее личное отношение в бесполезной (хоть и "беспощадной") критике этих самых производителей , заполонившей уже давно практически все ветки обсуждений.
поясню- заходишь на ветку посмотреть что новенького у фирмы, что в новой модели поправить бы не мешало и т.д....
а вместо этого натыкаешься на бурное обсуждение такого-сякого "производителя" никак не желающего позаботиться о комфортности работы честного моделиста
немного поднадоело однако.....
имхо конечно, но если это "философия" то лучше я останусь гонимым философом, недели плаксивым потребителем 8)
удачи!
-
немного поднадоело однако.....
Не нравится - не читайте, свое личное отношение выражать здесь не нужно, тут уже и без Вас оффтопа на целую страницу понаписали.
Взаимно, удачи.
-
Значит к этой схеме,опубликованной после поступления модели в продажу, не было доступа в период создания модели.
O'rly?
Эти схемы лежали с 2010 года в открытом доступе.
Сейчас их прикрыли по причине переезда базы в другом направлении, но если поискать, то найти не очень сложно.
А объясняется ситуация просто. На проекциях за авторством Виктора Мальгинова и Hubert Cance ходовая прикрыта экранами, поэтому они ее не прорисовывали. Посему конструктора Meng подошли к вопросу спустя рукава, то есть по пути наименьшего сопростивления.
На упомянутый Tortoise есть инструкция по эксплуатации, где тележки очень хорошо видны. Потому их и сделали.
А вообще такой подход печалит. Ибо есть такая штука под названием "репутация". Ее осложно заработать, а вот потерять очень легко. С таким подходом Meng очень быстро может репутацию растерять, а в этом сегменте игроков полным полно, на их фоне можно потеряться.
-
:) Смотрю все подгорает? ;D ;D ;D
Чего простой обзор покоя то не дает?
Технической документации на танк тоже более 60 лет и это не значит что она лежит на каждом углу,так же как и фотографии.
Не знаю что там есть на каждом углу - но в случае со своим же Т-90 у них как то получилось. Не припомните, много где "лежали" 3Д, дожидаясь производителя? Чертежи "Черепахи" где опубликованы?
Кстати материалы от Стивена Залоги не кликабельны, цифирек не видно,а было бы интересно сравнить с моделью,не только рессоры.
Это не ко мне вопросы) Я в чем нуждался - получил))) Да, кстати, "циферки" (взятые именно с этого чертежа) опубликованы в открытом источнике, еще в 1996-м году.
Вопросу с тележками и рессорами это не поспособствует, но размеры модели можно сравнить досконально.
Понимаю, по данному вопросу вам нихрена не известно, вы здесь так, "за идею" боретесь.
А ссылкой на ролик не поделитесь,раз он так давно в сети лежит?
Работать с материалом - очень полезно. Для моделиста, в том числе. Вы же собирались строить копийные модели, раз здесь зарегистрировались? Или - увы - только адвокатствовать, кривым, по факту, моделям?
Работа с материалом дисциплинирует, развивает критическое мышление, в том числе....
Проанализировав фото, которое я выложил, ролик находится за 40 секунд.
http://www.britishpathe.com/video/super-tanks-demonstrated-in-france/query/tanks
В данном случае не дают "модель с рессорами".
Не нужно забывать - правильную модель Те, кто клеит корявки под покраску, и так сидят не переживают. И информация и не для них написана - сайт не профильный.
Но, судя по активности "адвокатов", сей фактик таки мешает кончить от восторга? ;D
Под экранами ничего не видно.
Верно, не видно. И отношение правильное - по европейски, толерастичное)
Можно же склеить вариант с экранами! :D :D :D
Только придется забить на те, варианты, которые предлагает производитель, всем, кто хоть немножко себя воспринимает моделистом.
толку от бурления волн на форуме не будет
см. выше.
Мне толк и не нужен - Менг сделал то, что сделал. И на том спасибо.
Я для себя информацию собрал - остальные пусть ищут аргументированную помощь у адекватного производителя, или еще как.
А "разбор полетов" - заметьте - аргументированный, будет продолжаться и впредь. Такие здесь правила.
Ранимые души могут оградить себя от реальностей этого мира - в котором даже МЕНГ делает кривые модели - не читать....
Подгорает? У Вас молоко убежало)
Что ж вы уперлись в производителя и адвоката? Что Вам не позволяет взглянуть шире на вопрос?
Проблема не в одной конкретной фирме, абсолютно все так работают.
Правильный Т-90 сделан потому,что Gurkhan имел доступ к информации и был готов ей поделиться.
Или он дефектный,ведь там люк мехвода не правильный?)
С Меркавой та же ситуация,был человек который консультировал и вроде как она всех устраивает.
Ми-24 от звезды получился таким, какой он есть благодаря наличию документации.
Мансур Мустафин консультировал Звезду по мессершмитту.
Итого: модель получается правильной когда информация по объекту моделирования избыточна.
Избыточность информации обеспечивается:
а) контактом с одним/несколькими знатоками в мат.части этого образца техники.
б) исчерпывающая статья или книга по этому образцу техники.
в) большим количеством отрывочной информации в открытых источниках, но тогда сотрудники компании вынуждены переводить информацию на свой язык,анализировать и систематизировать её за отведенный на эту работу срок.И делать её могут люди для которых это не хобби,а просто работа и никто не даст им несколько лет на изучение материала и как следствие ошибки в мат.части.
А в результате всё-равно получится модель и всё равно её купят с чертыханиями или с восторгами,но купят.
НО в случае варианта "а)" и/или "б)" получить правильную модель гораздо больше шансов(4 примера выше по тексту,наверняка есть и ещё).
А в случае варианта "в)" только и остается писать про адвокатов, дефектные ходовые и падение авторитета в чьих-то близоруких глазах.
Про репутацию: одна небезызвестная фирма делает "не очень точные" или "очень не точные" модели,ей даже логотип придумали новый в соседней ветке. И чего,у них продажи сильно упали, по миру пошли бедняги? Живут как-то, заявляют новые "модели"....
Хотите правильную модель,разбираетесь в мат.части. пишите производителю и будет Вам счастье.
Какому производителю?
Да какой Вам больше нравиться.
-
Значит к этой схеме,опубликованной после поступления модели в продажу, не было доступа в период создания модели.
O'rly?
Эти схемы лежали с 2010 года в открытом доступе.
Сейчас их прикрыли по причине переезда базы в другом направлении, но если поискать, то найти не очень сложно.
А объясняется ситуация просто. На проекциях за авторством Виктора Мальгинова и Hubert Cance ходовая прикрыта экранами, поэтому они ее не прорисовывали. Посему конструктора Meng подошли к вопросу спустя рукава, то есть по пути наименьшего сопростивления.
На упомянутый Tortoise есть инструкция по эксплуатации, где тележки очень хорошо видны. Потому их и сделали.
А вообще такой подход печалит. Ибо есть такая штука под названием "репутация". Ее осложно заработать, а вот потерять очень легко. С таким подходом Meng очень быстро может репутацию растерять, а в этом сегменте игроков полным полно, на их фоне можно потеряться.
Лежали с 2010..... про варианта а,б,в уже написал
Кокретно с Tortoise - "our great thanks to the Tank Museum in Bovington",- ИМХО вариант а)
А где этих "полным полно игроков",можно имена претендентов?
Труба со своей производительностью подгоняет всех остальных,остальные делают то,что не успела сделать труба.
А качество с количеством всегда плохо сочетается.
-
Правильный Т-90 сделан потому,что Gurkhan имел доступ к информации и был готов ей поделиться.
Или он дефектный,ведь там люк мехвода не правильный?)
Ну, на этом его сотрудничество с Менгом и закончилось. Ибо проданные "занемалоебабло" материалы вряд ли позволят Хлопотову что-то получить эксклюзивное по современной броне в ближайшее время ;)
-
Правильный Т-90 сделан потому,что Gurkhan имел доступ к информации и был готов ей поделиться.
Или он дефектный,ведь там люк мехвода не правильный?)
Ну, на этом его сотрудничество с Менгом и закончилось. Ибо проданные "занемалоебабло" материалы вряд ли позволят Хлопотову что-то получить эксклюзивное по современной броне в ближайшее время ;)
Теперь вся надежда на трубу)
-
jeka-tankist
То есть, Хлопотов, Мустафин и прочие- бегали за производителем, и просили их принять у них материалы?
А КБ Миля рассылало чертежи Ми-24 в надежде на то, что их хоть кто то реализует в пластике?
Если кто то из производителей сам напишет - можно будет обсудить условия контракта.
А пока я, находясь в статусе исключительно потребителя - оцениваю товар, который мне продали.
И, если вы так толерастичны , когда вам предоставляют некачественный товар - не нужно пытаться объяснить это другим. По крайней мере - на этом сайте.
Не поймут (с)...
-
Вот не пойму, с чего все уверовали в какую-то исключительность Менга? На основании одного 90 ? Ну так в том, что модель такая получилась надо спасибо Алексею говорить. Что САМ на Менг вышел и убедил, что для новой конторы эта модель нужна, и нужна в том виде в котором она получалась. И если бы на предложение откликнулся кто-нибудь другой, то сейчас обсуждали это в другой ветке. Та же ситуация с Игорем Мисиором и Хаст с их т-80.
Вот например Менг сам навоял Леопард, товарищи, кто знаком с этой машиной говорят труба, с ходовкой и лбом башни точно.
Любая материально (по отношению к прототипу) проработанная модель требует времени на разработку. В современном мире, когда есть Трумп с его сроками на разработку 3Д и выпуск первой пробной отливки за четыре месяца вселяет ужас на многие конторы. Вот поэтому и молчат производители о своих планах, до момента, когда уже модель чуть ли не поставщикам отправляется. Поднимать клич на форумах, сайтах о привлечении знающих людей, опять же все это время. Да и для большинства хватит модели построенной по проекциям залоги в 72 масштабе. Опасно сейчас со сроками затягивать, а то хорошую идею Дудка подсмотрит и выпустит первая, а по возможностям производства с дудкой сейчас никто не сравнится.
Похожая ситуация с БМПТ от Менга, да помогает Хлопотов, да делают модель качественно, но и Трумп не спит, и уже не понятно кто БМПТ выпустит первый.
-
Да путь продолжают шлак выпускать, в чем проблема.
Они таким образом пытались Бронко придушить, не получилось. Ибо их СУ-152 дерьмо, а Бронко (с моей помощью, в том числе) выпустила достойную модель, не без недостатков, но намного копийнее трампа.
Разница в том, что Бронко начала с откровенно кривых моделей, но качество выправила, а Менг начала с высокой планки, а сейчас пошла вниз.
-
С Меркавой та же ситуация,был человек который консультировал и вроде как она всех устраивает.
Ну не знаю, мне как обладателю легендовской смолы, хватило взгляда на картеры бортовых передач, чтобы понять, что работы с менговским пластиком вряд ли намного меньше будет.
-
Там вся ходовая очень по мотивам.Балансиры в частности лишь отдаленно напоминают оригинал.
-
"Вот вы говорите: царь,.. царь..." (с). Что есть Менг? Да, у них есть наиболее точный на данный момент Т-90... пока. Спасибо Хлопотову, и спасибо технологам Менга, что не пошли в угоду технологии, как в варианте с FT-17. И пока ВСЁ!!! Тойоты и "Тигр" содержат достаточно проблем, как и косяки в их авиации. Израильская техника - интересна в большинстве только самим евреям, да и там вопросов по матчасти достаточно. Поэтому - одна из многих модельных фирм, ничего сверхестественного. Есть удачные модели, есть кривые. Как и на звездовский мессер пришлось выпускать корригирующие наборы, да же с учетом, что инфу давал Мустафин. Соглашусь с Тарановым, Бронко более интересен именно в проработке матчасти. Их Виллис лучший! Есть косяки, но на данный момент лучший. Поэтому изливать физиологические жидкости (как делают юзеры некоторых сайтов) на новую модель Менга абсолютно не стоит. ;) ;D
-
Конечно не стоит.Вот только если вернуться к Dor Dalet Менга,которую с такой помпой распиарили под эгидой Маса,то лично у меня сложилось впечатление что я больше знаю за эту тройку нежели этот гребаный деятель.
-
Тойоты и "Тигр" содержат достаточно проблем, как и косяки в их авиации.
А что у них по авиации не так? Мне их дельта 102-я в 72-ом интересует: но что-то даже изкоробок раз-два и усе... :o
-
Конечно не стоит.Вот только если вернуться к Dor Dalet Менга,которую с такой помпой распиарили под эгидой Маса,то лично у меня сложилось впечатление что я больше знаю за эту тройку нежели этот гребаный деятель.
На легендовской модели тоже его фамилия значится :) С другой стороны это не означает, что он(равно как и любой другой консультант) ответственный за косяки наборов, он мог предоставлять материалы, а исполняет все равно производитель.
-
А репутация?:)Этот штрих в каждой теме по Меркавам затычка на западных сайтах.Мои допокрасочные фото четверки,выброшенные Cтасом(Rat)он сразу прикрыл почему то:)Или бабло перевешивает.Мол вы делайте что хотите.Лишь бы моя фамилия фигурировала.
-
Мол вы делайте что хотите.Лишь бы моя фамилия фигурировала.
В таком случае это не репутация,а ЧСВ :)
-
А что у них по авиации не так? Мне их дельта 102-я в 72-ом интересует: но что-то даже изкоробок раз-два и усе... :o
Мене более заботят проблемы с мотогондолами 410-го в 48-м и приплюснутый фонарь и гаргрот Ме-163 в 32-м
-
А что у них по авиации не так? Мне их дельта 102-я в 72-ом интересует: но что-то даже изкоробок раз-два и усе... :o
Мене более заботят проблемы с мотогондолами 410-го в 48-м и приплюснутый фонарь и гаргрот Ме-163 в 32-м
Да, об этом, увы, наслышан (тема не моя, но натыкался на нелестные отзывы). Пока нет в планах покупать, подождем 8)
-
Да путь продолжают шлак выпускать, в чем проблема.
Они таким образом пытались Бронко придушить, не получилось. Ибо их СУ-152 дерьмо, а Бронко (с моей помощью, в том числе) выпустила достойную модель, не без недостатков, но намного копийнее трампа.
Разница в том, что Бронко начала с откровенно кривых моделей, но качество выправила, а Менг начала с высокой планки, а сейчас пошла вниз.
Так об этом то и речь что с вашей помощью, и чем больше будет помощников, тем лучше!
И не важно логотип какой фирмы на коробке.
-
jeka-tankist
То есть, Хлопотов, Мустафин и прочие- бегали за производителем, и просили их принять у них материалы?
А КБ Миля рассылало чертежи Ми-24 в надежде на то, что их хоть кто то реализует в пластике?
Если кто то из производителей сам напишет - можно будет обсудить условия контракта.
А пока я, находясь в статусе исключительно потребителя - оцениваю товар, который мне продали.
Про КБ Миля, Хлопотова и Мустафина знают многие.
Кто знает про Вас?
Что Вы можете предложить?
Контракт.....
Столько слов про правильные модели и соответствие прототипу.
Так и скажите,что у Вас цель не создание правильных моделей,а зарабатывание денег)
jeka-tankist
И, если вы так толерастичны , когда вам предоставляют некачественный товар - не нужно пытаться объяснить это другим. По крайней мере - на этом сайте.
Не поймут (с)...
Можно сколько угодно брызгать слюной и корчить из себя разборчивого покупателя,но сейчас Вы отдали свои деньги за некачественный товар,и дальше будете отдавать, причины этого изложены выше.
Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус....
-
Так и скажите,что у Вас цель не создание правильных моделей,а зарабатывание денег)
А у вас какая цель на этом форуме?
-
Правильный Т-90 сделан потому,что Gurkhan имел доступ к информации и был готов ей поделиться.
Или он дефектный,ведь там люк мехвода не правильный?)
Да, у них есть наиболее точный на данный момент Т-90...
А собственно, "А был-ли мальчик?" Т-90 "точный". А откуда это известно? Кто его мерял? Может кто нибудь проводил детальный разбор по матчасти? С фото, рулеткой, чертежами и т.п.? Есть такое? Я не встречал. Может ткнете носом сирого в такой обзорчик, оченно было-бы интекуресно почитать. Я не утверждаю, что Т-90 от Менга косячный, но извините меня я та -же и не видел внятных объяснений о его " величайшей" правильности. Или все тупо повелись на слова Хлопотова о его "великой" копийности? Хлопотовскую тираду о люке механа, а так-же Т-90 Трумпа весьма весело было читать.
-
Так и скажите,что у Вас цель не создание правильных моделей,а зарабатывание денег)
А у вас какая цель на этом форуме?
Угадайте
-
Если кто то из производителей сам напишет - можно будет обсудить условия контракта.
;D Это сразу идет в золотой фонд цитат "а-ля Черепанов". Прямо стопроцентное попадание в его образ "мастера металла, скрэтча и смолы".
Чэ-эс-вейнее некуда.
п.с. Саша, прикрывай этот топик нафиг, лучше модели делать.
-
;D Это сразу идет в золотой фонд цитат "а-ля Черепанов". Прямо стопроцентное попадание в его образ "мастера металла, скрэтча и смолы".
Чэ-эс-вейнее некуда.
ЧСВ здесь не при чем, заинтересованный производитель действительно сам ищет консультантов и сам предлагает условия. А вот пропаганда навязчивого альтруизма от участника jeka-tankist действительно смахивает на троллинг причем достаточно унылый.
-
Вот теперь скажи мне, как заинтересованный производитель узнает о пользователе, который не пишет на языке, на котором говорит производитель? Тем более, как он узнает, что этот человек гарантированный специалист?
По опыту общения с производителями - они с удовольствием принимают помощь и готовы ее оплачивать деньгами или товаром, но для этого нужно к ним идти, а не они к тебе.
-
Вот теперь скажи мне, как заинтересованный производитель узнает о пользователе, который не пишет на языке, на котором говорит производитель? Тем более, как он узнает, что этот человек гарантированный специалист?
Весь вопрос в заинтересованности и желании найти нужного человека - не более-не менее. Конечно, если хочется помочь производителю или срубить денюжку, то можно и самому обратиться и предложить помощь, но не следует считать, что это единственный и правильный путь.
По опыту общения с производителями - они с удовольствием принимают помощь и готовы ее оплачивать деньгами или товаром, но для этого нужно к ним идти, а не они к тебе.
Из моего опыта - ровно наоборот. Кстати, у того же Хольгера есть опыт общения как с отечественным, так и с зарубежным производителем. ЧСВ тут совершенно не в тему.
-
;D Это сразу идет в золотой фонд цитат "а-ля Черепанов". Прямо стопроцентное попадание в его образ "мастера металла, скрэтча и смолы".
Чэ-эс-вейнее некуда.
ЧСВ здесь не при чем, заинтересованный производитель действительно сам ищет консультантов и сам предлагает условия. А вот пропаганда навязчивого альтруизма от участника jeka-tankist действительно смахивает на троллинг причем достаточно унылый.
Интересно что считается весёлым троллингом?
Всегда думал что моделисты, особенно ортодоксальные, заинтересованы в получении правильных моделей.
Похоже сидеть в ожидании контрактов и очередных моделей с косяками гораздо интереснее.
-
Получается абсурд - я знаю кое-что полезное и буду ждать пока ко мне придут и спросят знаю ли я это и снизойду ли я помочь на моих условиях. Это и есть ЧСВ.
Любое предприятие заинтересовано в минимуме затрат в минимальное время и с максимальной прибылью.
Чтобы не быть голословным - огласите весь список западных производителей и проектов, в которых была оказана помощь.
-
Всегда думал что моделисты, особенно ортодоксальные, заинтересованы в получении правильных моделей.
Заинтересованы и получают их, правда, не бегая за производителем, а используя для этого свои руки: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=131.0
Похоже сидеть в ожидании контрактов и очередных моделей с косяками гораздо интереснее.
Шли бы, да помогли какому-нибудь производителю, чем клавиатуру топтать, или рассуждать о чужих контрактах гораздо интереснее?
-
Получается абсурд - я знаю кое-что полезное и буду ждать пока ко мне придут и спросят знаю ли я это и снизойду ли я помочь на моих условиях. Это и есть ЧСВ.
Никакого абсурда, я кое-что нашел, потратив кучу времени и сколько-то средств, использую это для себя - строю модель, если кто-то обратится - готов помочь, но бегать и предлагать это мне неинтересно. Где здесь ЧСВ? Вот думать то, что я этим просто обязан с кем-то поделиться, причем искать его самому - вот это абсурд.
Чтобы не быть голословным - огласите весь список западных производителей и проектов, в которых была оказана помощь.
И ключи от квартиры, где деньги лежат.
-
Всегда думал что моделисты, особенно ортодоксальные, заинтересованы в получении правильных моделей.
Заинтересованы и получают их, правда, не бегая за производителем, а используя для этого свои руки: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=131.0
Похоже сидеть в ожидании контрактов и очередных моделей с косяками гораздо интереснее.
Шли бы, да помогли какому-нибудь производителю, чем клавиатуру топтать, или рассуждать о чужих контрактах гораздо интереснее?
Уже помог и буду продолжать помогать,а топтание клавиатуры оставлю Вам. Кто же должен писать о падении авторитета модельных фирм и осуждать нерадивых производителей.
-
Получается абсурд - я знаю кое-что полезное и буду ждать пока ко мне придут и спросят знаю ли я это и снизойду ли я помочь на моих условиях. Это и есть ЧСВ.
Никакого абсурда, я кое-что нашел, потратив кучу времени и сколько-то средств, использую это для себя - строю модель, если кто-то обратится - готов помочь, но бегать и предлагать это мне неинтересно. Где здесь ЧСВ? Вот думать то, что я этим просто обязан с кем-то поделиться, причем искать его самому - вот это абсурд.
Чесать ЧСВ - это именно бегать по всем сайтам, трясти мешочком знаний и просится всем на ночлег... "Выбери меня, выбери меня..."(с) - это сродни проституции. А в случае безвоздмездности - есть традиционное русское слово о слабеньких на передок на букву Б... Поэтому если производителю надо, он придет и спросит...
-
Уже помог и буду продолжать помогать,а топтание клавиатуры оставлю Вам. Кто же должен писать о падении авторитета модельных фирм и осуждать нерадивых производителей.
Вот и прекрасно, каждый займется своим, Вы несите светлое и доброе. а мы - ЧСВшники будем злорадствовать и хаять честных и старательных производителей. Не будем друг-другу мешать.
-
Причем тут ключи от квартиры? Это же не "покажисвоимодельки". Стыдно сказать о своем участии в каком-то проекте что-ли?
-
Причем тут ключи от квартиры? Это же не "покажисвоимодельки". Стыдно сказать о своем участии в каком-то проекте что-ли?
При том, что кто с кем работает - не твое и не мое дело.
-
:-\ ну как скажешь.
-
;D
Во анекдот - писюнами уже мерки начались))))
не ради ЧСВ - а ради исключительно чтобы поддержать разговор - я работал со Звездой, с Арчером, с Оружейником. Бесплатно, если чего. К кому то сам обращался, кто то обращался ко мне.
Трубачи поменяли ком.башенку на своем КВ-1с, и сдвинули башню на КВ-85, во многом благодаря мне.
И чего?
Бегать и предлагать материалы - мне не интересно.
Контракт.....
Столько слов про правильные модели и соответствие прототипу.
Так и скажите,что у Вас цель не создание правильных моделей,а зарабатывание денег)
Правильные модели можете глянуть на этом сайте. Если что то в них не так - скажите, поправлю.
Да, с крупных зарубежных фирм я потребую контракт. И денег попрошу - не только на себя. В случае с информацией по ИС-7 сумму придется раскинуть на семь человек.
Альтруизм мне до ноги, и советы альтруистов. Впрочем, как и сами альтруисты))))
свои деньги за некачественный товар,и дальше будете отдавать, причины этого изложены выше.
Верно. И написал об этом. Предостерег других, кому это важно. Я перепилю - тем более что все материалы уже нашел.
А кто-то, может быть, решить подождать корректирующих наборов.
А жопку рвать, пытаясь найти какое то второе дно в конкретном утверждении, что конкретный производитель спорол косяк - выглядит как желание потроллить ортодоксов.
Но утверждать что черное - не совсем черное, а может быть и почти белое - по детски наивно.
-
И на этом можно поставить точку! "Всем спасибо! Все свободны. Конвой то же свободен!"(с)