Небольшое обновление.
Переделал косынки передней части полок - изменил расположение и размер четырех полусферических головок болтов по верхней части скоса; из изоленты сделал новую прямоугольную накладку с метизами, бОльшую по размеру.
Добавил сварочных швов на люки доступа к тормозам и по нижней части ВЛД.
Стопор трансмиссионного люка сделал из обрезков травления.
На корме возился с соединительным уголком верха с низом корпуса. По хорошему его поменять на металл, но я оставил родную деталь из пластика (ее удобнее сверлить и обрабатывать), предварительно уменьшив толщину. Верхний уголок подрезал еще немного по торцам, увеличил полукруглый вырез под заправочный лючок, снизу поставил полоску металла (вместо верхней части нижнего уголка), которая должна быть вровень с верхней плоскостью рамы полки. Особенность Ausf.A, что эти соединительные уголки на корме, как верхний так и нижний, не приваривались к корпусу, а привинчивались на болтах. Болты и гайки - Мастерклуб, единственно, часть метизов на нижнем уголке, которые не будут видны из-за глушителя из-за экономии не поставил, возможно сделаю по старинке из нарезанного литника. Лючок заправочной горловины выточил из пластика заново, родной - кривой. Барашковые закрутки к нему поставлю позже.
Почти закончил задние грязевые щитки, не хватило на один из них немного гаек, из-за этого дальнейшие работы по корме пока приостанавливаю до получения новых, буду переходить к обвесу бортов корпуса. По данным щиткам, которые напомню от Абер, поменял все метизы на Мастерклуб, косынки спрямил, подрезал и надточил в местах выреза, по нижнему и примыкающему к корме корпуса ребрам наварил проволоку. Сделал рабочие петли и вставил шкворень. Аберовские щитки нормально подходят к Вояджеровской полке по ширине, но придется смещать метизы крепления петель со стороны полки. Фото получились плоховато.