Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе. => Тема начата: interest68 от 05 Декабрь, 2018, 14:37:04
-
Возник такой вопрос - на некоторых фото и схемах кабины автомобилей ЗИС-5, ЗИС-6 дверь немного выпуклая но в основном прямая, может кто занимался этим вопросом?
Или может быть эти два варианта и присутствовали на автомобилях в зависимости от года выпуска?
С уважением, Сергей.
-
Возник такой вопрос - на некоторых фото и схемах кабины автомобилей ЗИС-5, ЗИС-6 дверь немного выпуклая но в основном прямая, может кто занимался этим вопросом?
Или может быть эти два варианта и присутствовали на автомобилях в зависимости от года выпуска?
С уважением, Сергей.
--- хотелось бы взглянуть на выпуклые двери - ни разу не встречал...
-
Вот фото восстановленного ЗиСа
(https://i.postimg.cc/HcVx5QNQ/1354172495-0582999-www-nevsepic-com-ua.jpg) (https://postimg.cc/HcVx5QNQ)
На фото ЗиСа из Питерского музея правая открытая дверь ровная
(https://i.postimg.cc/LgkMZ5mt/bm-13-zis-6-based-127-of-273.jpg) (https://postimg.cc/LgkMZ5mt)
А вот левая водителя вроде как "арбузом"
(https://i.postimg.cc/8fN09HVv/bm-13-zis-6-based-116-of-273.jpg) (https://postimg.cc/8fN09HVv)
Ну и самое главное показали чертежи облицовки двери полученные из автоархива (к сожалению чертежи не мои и выкладывать их запретили да и видел я их уже распечатанные), так вот могу сказать, что на чертеже показаны два поперечных размера и вид сверху:
один ниже нижнего накатанного ребра, максимальная выпуклость по центру двери 1/2 дюйма (на чертеже размеры в дюймах) то есть 12,7 мм, а это существенно
второй ниже оси окна, судя по всему он такой же как и первый
а вот вид сверху без размеров явно видно, что "арбуз" меньше.
Может быть это чертеж двери АМО (напомню размеры в дюймах) хотя уже стоит название З.и.С. Москва и как я понял дата 29.1.42.
С уважением, Сергей.
-
Сегодня друг по моей просьбе посетил музей артиллерии в Питере, там сейчас находятся три ЗИС-6 с установками РСЗО и внимательно осмотрел все двери и сделал снимки.
Я так понимаю, что это единственные сохранившиеся реальные машины которые не проходили реставрацию
Так вот все двери с "арбузом".
С уважением, Сергей.
-
Сегодня друг по моей просьбе посетил музей артиллерии в Питере, там сейчас находятся три ЗИС-6 с установками РСЗО и внимательно осмотрел все двери и сделал снимки.
Я так понимаю, что это единственные сохранившиеся реальные машины которые не проходили реставрацию
Так вот все двери с "арбузом".
С уважением, Сергей.
--- ну раз на чертеже... в 42- м в дюймах это что то... А вот в арт музее точно не пиленные стоят.
-
Решили начать работу с изготовления дверей.
Каркас делаю наборный из фанеры.
Вот такой получается каркас дверей.
(https://i.postimg.cc/G8SKdr4x/CIMG2045.jpg) (https://postimg.cc/G8SKdr4x) (https://i.postimg.cc/cKkw8hds/CIMG2047.jpg) (https://postimg.cc/cKkw8hds) (https://i.postimg.cc/SJb88Jbz/CIMG2049.jpg) (https://postimg.cc/SJb88Jbz) (https://i.postimg.cc/87P7BvKs/CIMG2050.jpg) (https://postimg.cc/87P7BvKs)
С уважением, Сергей.
-
Основание кабины на стапеле.
(https://i.postimg.cc/WqVVn9Zr/CIMG2053.jpg) (https://postimg.cc/WqVVn9Zr) (https://i.postimg.cc/ykVB3bsC/CIMG2055.jpg) (https://postimg.cc/ykVB3bsC)
С уважением, Сергей
-
Занимался крышей.
Все время имел дело с железом, а тут дерево - с одной стороны легко обрабатывается это плюс, но только чуть проморгал или сильнее нажал и большой вырыв. Как говорится надо быстрее руку набивать, пока глаз не набили.
Изготовил боковины крыши.
Использовал фанеру
(https://i.postimg.cc/DWLC72rQ/1.jpg) (https://postimg.cc/DWLC72rQ) (https://i.postimg.cc/FdxDJDn7/2.jpg) (https://postimg.cc/FdxDJDn7)
Получились вот такие "сабо", обработка черновая, выводить буду после сборке крыши.
(https://i.postimg.cc/S2jJWKgC/20190110-091411.jpg) (https://postimg.cc/S2jJWKgC) (https://i.postimg.cc/DmJS08JK/20190110-091423.jpg) (https://postimg.cc/DmJS08JK)
А это уже передняя стенка из двух блоков и задняя стенка
(https://i.postimg.cc/68wqMcH9/20190110-174448.jpg) (https://postimg.cc/68wqMcH9)
С уважением, Сергей.
-
Крыша на сборке.
Крышу собираю на перевернутом основании.
(https://i.postimg.cc/2qRG3jyF/20190115-175900.jpg) (https://postimg.cc/2qRG3jyF) (https://i.postimg.cc/LqtTPdZd/20190115-175915.jpg) (https://postimg.cc/LqtTPdZd)
С уважением, Сергей.
-
Получилась вот такая крыша.
(https://i.postimg.cc/ppw99XTf/20190124-174912.jpg) (https://postimg.cc/ppw99XTf) (https://i.postimg.cc/WF1tRdWv/20190124-125548.jpg) (https://postimg.cc/WF1tRdWv)
На стапеле задняя стенка, на чертежах она значится как "задний борт".
(https://i.postimg.cc/7JC66prt/20190124-143030.jpg) (https://postimg.cc/7JC66prt)
С уважением, Сергей.
-
Подгонка задней стенки к основанию.
(https://i.postimg.cc/Y4v3Kc6j/20190124-172341.jpg) (https://postimg.cc/Y4v3Kc6j) (https://i.postimg.cc/YGgz01yH/20190124-172400.jpg) (https://postimg.cc/YGgz01yH)
С уважением, Сергей.
-
Боковые борта
(https://i.postimg.cc/YLBJZH4d/20190129-143857.jpg) (https://postimg.cc/YLBJZH4d)
Передний борт
(https://i.postimg.cc/14px6fT2/20190201-092218.jpg) (https://postimg.cc/14px6fT2)
Сборка кабины
(https://i.postimg.cc/zL9MHrkq/20190201-181259.jpg) (https://postimg.cc/zL9MHrkq) (https://i.postimg.cc/PvHRKQcc/20190201-181322.jpg) (https://postimg.cc/PvHRKQcc)
С уважением, Сергей.
-
Каркас кабины готов.
(https://i.postimg.cc/0M3F42yZ/CIMG2071.jpg) (https://postimg.cc/0M3F42yZ) (https://i.postimg.cc/JysQ23HV/CIMG2072.jpg) (https://postimg.cc/JysQ23HV) (https://i.postimg.cc/pyRs2Fg8/CIMG2073.jpg) (https://postimg.cc/pyRs2Fg8)
С уважением, Сергей.
-
Уважаемые коллеги, может быть кто нибудь изучал ЗИСы.
На Санкт-Петербургских ЗИС-6 (БМ-13 и БМ-8) между капотом и радиатором приварена вставка.
(https://i.postimg.cc/2V6tJ4Ck/bm-13-zis-6-based-032-of-273.jpg) (https://postimg.cc/2V6tJ4Ck)
Я предполагаю, что при очередном ремонте были установлены "не родные" двигателя (типа ЗИЛ-157, они длиннее).
А как на самом деле?
С уважением, Сергей.
-
На ЗиС-6 ставили радиаторы увеличенного объёма, если склероз не подводит - шестирядные против четырёхрядных на ЗиС-5
(https://i.postimg.cc/Wdd5d6p4/6-001.jpg) (https://postimg.cc/Wdd5d6p4)
-
Понял, спасибо.
С уважением, Сергей.
-
Формирую "нос" кабины
(https://i.postimg.cc/y3qxkzYQ/20190212-151124.jpg) (https://postimg.cc/y3qxkzYQ) (https://i.postimg.cc/svr1zyL1/20190212-152527.jpg) (https://postimg.cc/svr1zyL1)
С уважением, Сергей.
-
Некоторые неясности конструкции кабины.
Непонятно почему в конструкции задней стенки не используются цельные средние вертикальные бруски (выделено кругом). Сейчас при реконструкции смотрю ставят цельные бруски.
Я сделал как по чертежу и конструкция в верхней части довольно эластичная.
Мой шеф предположил, что конструкцию разрабатывал продвинутый "сопроматчик" и сделал кабину "эластичной" для предотвращения деформации и растрескивания стекла.
(https://i.postimg.cc/cKkjdywr/CIMG2072.jpg) (https://postimg.cc/cKkjdywr) (https://i.postimg.cc/tZLMV3rb/5-26-04-15.png) (https://postimg.cc/tZLMV3rb)
С уважением, Сергей.
-
...Мой шеф предположил, что конструкцию разрабатывал продвинутый "сопроматчик" и сделал кабину "эластичной" для предотвращения деформации и растрескивания стекла...
Вполне может быть, Сергей. Для каких "дорог" машина-то создавалась...
-
Немного уточнений о проекте, для участия в различных мероприятиях города необходимо изготовить модель ретро автомобиля.
Так как планируется его в какойто мере интенсивно эксплуатировать, то будем использовать доступные современные узлы и агрегаты.
При этом внешний вид интерьер должен соответствовать оригиналу.
Принято решение изготовить модель пожарного автомобиля на базе ЗИС-5 ПМЗ-2, очень смотрибельна машина.
С уважением, Сергей.
-
Успеха в реализации задуманного.
-
Спасибо, за доброе пожелание.
Рама донор ГАЗ-52
(https://i.postimg.cc/HcRG2r7z/20190225-103056.jpg) (https://postimg.cc/HcRG2r7z)
(https://i.postimg.cc/LqQG9JvS/20190225-103031.jpg) (https://postimg.cc/LqQG9JvS)
Первые две поперечные балки демонтированы, здесь будет сужение рамы.
С уважением, Сергей.
-
Возле территории бывшего Уссурийского автомобильного училища УВВАКУ стоит такой агрегат
(https://i.postimg.cc/tsXVBm4J/20190305-112013.jpg) (https://postimg.cc/tsXVBm4J) (https://i.postimg.cc/hXjtzFGL/20190305-112000.jpg) (https://postimg.cc/hXjtzFGL) (https://i.postimg.cc/5jVvH0W8/20190305-111937.jpg) (https://postimg.cc/5jVvH0W8) (https://i.postimg.cc/6y6v0m33/20190305-111949.jpg) (https://postimg.cc/6y6v0m33) (https://i.postimg.cc/hfC731z0/20190305-112106.jpg) (https://postimg.cc/hfC731z0)
С уважением, Сергей.
-
Рама автомобиля родная ? К слову, пусковая установка военных лет производства, шильдиков не сохранилось на ней ?
-
Рама на машина родная и машина весьма долго эксплуатировалась, в месте с сужения она варена и усилена уголками как слева так и справа.
В задней части ширина рамы 865 мм., а в передней 750 мм. - это мои замеры на этой раме.
Раньше на этой машине стоял макет установки, а в процессе реставрации 2017 - 2018 гг. была установлена настоящая установка.
В каком месте находится шильдик?
С уважением, Сергей.
-
...
В каком месте находится шильдик?
Не уверен, но, похоже, тут -
(https://i.postimg.cc/R6vTLFdF/1.jpg) (https://postimg.cc/R6vTLFdF)
-
Обязательно посмотрю.
Заднюю подвеску будем оставлять без переделок, тем более из-за оборудования и ящиков элементы крепления рессор скрыты.
(https://i.postimg.cc/CZJwPHVv/CIMG2076.jpg) (https://postimg.cc/CZJwPHVv)
Разметку рамы ведем от центра заднего моста.
Впереди раму заузили.
(https://i.postimg.cc/gX9H7RqZ/CIMG2074.jpg) (https://postimg.cc/gX9H7RqZ)
Переднюю часть усилили вставками
(https://i.postimg.cc/Z0wVb9J1/CIMG2075.jpg) (https://postimg.cc/Z0wVb9J1)
Возник вопрос - я так понимаю, нижний срез основания кабины на одном уровне с верхней частью рамы, а зачем тогда этот вырез на кабине
(https://i.postimg.cc/7C6qRsn5/image26-145.jpg) (https://postimg.cc/7C6qRsn5)
Фото из интернета.
С уважением, Сергей.
-
Приступили к самому сложному этапу переделки рамы - изготовление "лыж" на передней части рамы.
Ведь это один из самых видимых характерных элементов ЗИСов.
(https://i.postimg.cc/Mcc9vYnM/bm-13-zis-6-based-038-of-273.jpg) (https://postimg.cc/Mcc9vYnM)
Вырезал из швеллера вот такие детали, которые послужат основанием "лыж".
(https://i.postimg.cc/18YZkJxf/20190328-152900.jpg) (https://postimg.cc/18YZkJxf) (https://i.postimg.cc/JyfCn0z8/20190329-143608.jpg) (https://postimg.cc/JyfCn0z8)
Расшили переднюю часть "газовской" рамы, куда будет вставлена эта деталь.
(https://i.postimg.cc/py2Rn9BV/20190328-152925.jpg) (https://postimg.cc/py2Rn9BV)
С уважением, Сергей.
-
Передние кронштейны получились более массивные, так как передняя часть рамы "резанная-перерезанная" пришлось для усиления делать передний кронштейн более массивные и длинные (идет аж от оси передней балки), что бы усилить раму.
Думаю, что эти кронштейны закроются передним щитком.
(https://i.postimg.cc/xXd85XbR/CIMG2174.jpg) (https://postimg.cc/xXd85XbR) (https://i.postimg.cc/pm1T6Pft/CIMG2175.jpg) (https://postimg.cc/pm1T6Pft)
Передняя балка укорочена и закреплена в кондукторе для сварки.
(https://i.postimg.cc/B8rvJN7Y/CIMG2180.jpg) (https://postimg.cc/B8rvJN7Y)
(https://i.postimg.cc/wRVxczqZ/CIMG2181.jpg) (https://postimg.cc/wRVxczqZ) (https://i.postimg.cc/5Xjv07pb/CIMG2182.jpg) (https://postimg.cc/5Xjv07pb)
С уважением, Сергей.
-
Адаптация узлов и агрегатов ГАЗ-52 к ЗИС-5
Рулевой механизм установлен вот на такой кронштейн.
Вал рулевого механизма укорочен на 215 мм.
(https://i.postimg.cc/4mqyyXsY/CIMG2184.jpg) (https://postimg.cc/4mqyyXsY) (https://i.postimg.cc/Lgh44bWk/CIMG2186.jpg) (https://postimg.cc/Lgh44bWk)
Блок педалей (сцепление и тормоз) установлены вот на такой кронштейн состоящий из двух частей для удобства демонтажа. Между первой и второй половиной кронштейна установлена распорка иначе при нажатии на педали кронштейн прогибается.
(https://i.postimg.cc/5YYkx53Y/CIMG2193.jpg) (https://postimg.cc/5YYkx53Y) (https://i.postimg.cc/FkbpRTJR/CIMG2195.jpg) (https://postimg.cc/FkbpRTJR) (https://i.postimg.cc/vgfLq0hz/CIMG2196.jpg) (https://postimg.cc/vgfLq0hz)
На валу педалей находится кронштейн крепления тяги сцепления (посажен на штифт), этот кронштейн необходимо развернуть и тогда тяга сцепления устанавливается как положено.
Перенос рычага ручного тормоза на правую сторону коробки передач.
Кронштейн закреплен на три болта крышки, при этом был разобран барабан стояночного тормоза и крышка на которую крепятся тормозные колодки развернут примерно на 90 град. и просверлены новые отверстия.
При этом два нижних отверстия совпадают и их не пересверливали.
(https://i.postimg.cc/McjFwbtc/CIMG2197.jpg) (https://postimg.cc/McjFwbtc) (https://i.postimg.cc/SJsVqfxy/CIMG2199.jpg) (https://postimg.cc/SJsVqfxy)
С уважением, Сергей.
-
Забыл упомянуть про сошку рулевого механизма - на ней есть шлицевая часть, а там сдвоенные шлицы их надо убрать.
Я ножовкой по металлу сделал в них пропилы, а за тем довел шлицы напильником.
Коллеги, ни кто не встречал схему крепления запасного колеса?
(https://i.postimg.cc/bdV0hMbL/PMZ-1-2.jpg) (https://postimg.cc/bdV0hMbL)
С уважением, Сергей.
-
Коллеги, ни кто не встречал схему крепления запасного колеса?
Может есть фото этого узла?
Помогите пожалуйста.
(https://i.postimg.cc/1V9LR8rJ/CIMG2237.jpg) (https://postimg.cc/1V9LR8rJ) (https://i.postimg.cc/nCS6ZcjG/CIMG2238.jpg) (https://postimg.cc/nCS6ZcjG) (https://i.postimg.cc/k6ypHnP8/CIMG2239.jpg) (https://postimg.cc/k6ypHnP8) (https://i.postimg.cc/HjpKy7bt/CIMG2241.jpg) (https://postimg.cc/HjpKy7bt)
Неожиданно для меня, помимо дверей, вылез еще один "арбуз" - в районе надписи "ЗиС".
(https://i.postimg.cc/gLn1Lf1Z/15-21-041.png) (https://postimg.cc/gLn1Lf1Z)
С уважением, Сергей.
-
(https://i.postimg.cc/0rnH4CzZ/CIMG2248.jpg) (https://postimg.cc/0rnH4CzZ) (https://i.postimg.cc/YvGnhKby/CIMG2249.jpg) (https://postimg.cc/YvGnhKby) (https://i.postimg.cc/p5LkvgmC/CIMG2251.jpg) (https://postimg.cc/p5LkvgmC)
-
Красиво, чёрт меня дери :) !
-
Коллеги, ни кто не встречал схему крепления запасного колеса?
Здесь есть некоторые фотографии ПМЗ-1 из Петербурга https://dishmodels.ru/wshow.htm?p=2908
(https://i.postimg.cc/vD6G7PB5/zis-5-2.jpg) (https://postimg.cc/vD6G7PB5)
-
Спасибо.
Да-а, кронштейн там занимательный.
С уважением, Сергей.
-
Да-а, кронштейн там занимательный.
Похоже, что держатели на подножке ставили уже при эксплуатации. На архивных фотографиях их не видно: и на фото в прошлом сообщении, и тут.
(https://i.postimg.cc/183d3Zqz/ZiSFIRE.jpg) (https://postimg.cc/183d3Zqz)
-
Фото из https://dishmodels.ru/wshow.htm?p=2908
(https://i.postimg.cc/tZWG56j7/w02908-4275733.jpg) (https://postimg.cc/tZWG56j7)
По мне так странное конструкторское решение - прикрепить к двери колесо весом килограмм 40.
Колесо конечно не всем весом опирается на дверь, но дверь сама по себе довольно хлипкая, да еще крепится к кабины на четыре петли и язычком замка шириной 30 мм.
(https://i.postimg.cc/4mdhxvRz/CIMG2261.jpg) (https://postimg.cc/4mdhxvRz) (https://i.postimg.cc/McynFd18/CIMG2262.jpg) (https://postimg.cc/McynFd18) (https://i.postimg.cc/c61vF7HV/CIMG2263.jpg) (https://postimg.cc/c61vF7HV)
С уважением, Сергей.
-
Помогите со схемой механизма подъема стекла на двери военного варианта, с помощью ремня.
С уважением, Сергей.
-
(https://i.postimg.cc/CRPXGJQN/CIMG2290.jpg) (https://postimg.cc/CRPXGJQN)
(https://i.postimg.cc/VrB3C1QS/20190816-160817.jpg) (https://postimg.cc/VrB3C1QS)
-
(https://i.postimg.cc/bsYwd15W/CIMG2428.jpg) (https://postimg.cc/bsYwd15W) (https://i.postimg.cc/qtKkWwth/CIMG2429.jpg) (https://postimg.cc/qtKkWwth)
-
Лувры на боковинах капота требуют небольшой доработки - выравнивания по высоте, ИМХО.
-
Постараюсь исправить.
Капот еще не до конца доделан.
Вообще снимаю шляпу перед авто моделистами, для меня этот проект очень тяжело идет.
С БТ техникой и артиллерией было намного проще.
С уважением, Сергей.
-
Вот такое подвернулось фото:
https://b.radikal.ru/b28/1910/37/20718587feec.png (https://b.radikal.ru/b28/1910/37/20718587feec.png)
-
(https://i.postimg.cc/47NPzpSf/CIMG2473.jpg) (https://postimg.cc/47NPzpSf) (https://i.postimg.cc/gw4qknkf/CIMG2470.jpg) (https://postimg.cc/gw4qknkf) (https://i.postimg.cc/RJJcRdQB/CIMG2469.jpg) (https://postimg.cc/RJJcRdQB)(https://i.postimg.cc/RNctZNgX/CIMG2471.jpg) (https://postimg.cc/RNctZNgX) (https://i.postimg.cc/q62Nq5xz/CIMG2472.jpg) (https://postimg.cc/q62Nq5xz)
-
Сергей, а колёсных дисков оригинальных не нашли ?..
-
Эдуард, здравствуйте.
С этим проектом не все хорошо, стараюсь по максимуму но к сожалению многие вопросы мне неподвластны.
Бюджет у проекта маленький просто мизерный.
Я понимаю, что это не тот подход но к сожалению, что есть то есть.
Поэтому и фото работ скидываю очень редко.
С уважением, Сергей.
Вопрос к администрации - как заменить название темы на "ЗИС-5 для ПМЗ-2"
-
Сделано.
При редактировании первого сообщения открывается возможность редактирования и заголовка темы.
-
Сделано.
При редактировании первого сообщения открывается возможность редактирования и заголовка темы.
Спасибо.
-
Изготовление задних крыльев
Крылья сделали сварные.
Это болванка крыла (передний лист фанеры уже снят для удобства при доработки крыльев)
(https://i.postimg.cc/hfsrQnq1/CIMG2475.jpg) (https://postimg.cc/hfsrQnq1)
(https://i.postimg.cc/SJ1gt4tN/CIMG2476.jpg) (https://postimg.cc/SJ1gt4tN) (https://i.postimg.cc/w7MVNPTK/CIMG2477.jpg) (https://postimg.cc/w7MVNPTK)
Планирую установить сзади щитки
(https://i.postimg.cc/HjhMqLHK/CIMG2479.jpg) (https://postimg.cc/HjhMqLHK) (https://i.postimg.cc/WdPdVFy9/CIMG2480.jpg) (https://postimg.cc/WdPdVFy9)
Знаю конечно, что на реальной машине их нет
(https://i.postimg.cc/CdXSHXpy/09.jpg) (https://postimg.cc/CdXSHXpy) (https://i.postimg.cc/3d8VGZdM/24012-970.jpg) (https://postimg.cc/3d8VGZdM)
Но мне надо закрыть "газовское" крепление рессоры, да и как Шарик в Простоквашино, когда купил кеды вместо валенок - они же красивые, так и мне кажется, что так будет смотрибельней.
Ваше мнение?
С уважением, Сергей.
-
(https://i.postimg.cc/Th5p2hhm/CIMG2484.jpg) (https://postimg.cc/Th5p2hhm) (https://i.postimg.cc/06r9tHwm/CIMG2485.jpg) (https://postimg.cc/06r9tHwm)
-
Крылья, капот и облицовку радиатора разобрал для покраски.
Изготовление дверей
(https://i.postimg.cc/ft7qKzqp/CIMG2489.jpg) (https://postimg.cc/ft7qKzqp)
Примерка "канистры"
(https://i.postimg.cc/rzPxHX6P/CIMG2492.jpg) (https://postimg.cc/rzPxHX6P)
Изготовление кронштейнов фар.
(https://i.postimg.cc/rR00Ts6Y/CIMG2486.jpg) (https://postimg.cc/rR00Ts6Y)
С уважением, Сергей.
-
Кронштейны переднего крыла и фар
(https://i.postimg.cc/fkMGKDDh/CIMG2494.jpg) (https://postimg.cc/fkMGKDDh)
-
(https://i.postimg.cc/jLvQ5wsm/CIMG2495.jpg) (https://postimg.cc/jLvQ5wsm) (https://i.postimg.cc/v1xW30Ww/CIMG2496.jpg) (https://postimg.cc/v1xW30Ww) (https://i.postimg.cc/McwQmzKV/CIMG2498.jpg) (https://postimg.cc/McwQmzKV)
-
Установка каркасов "зиповских" ящиков.
(https://i.postimg.cc/jwRrxH0K/CIMG2502.jpg) (https://postimg.cc/jwRrxH0K) (https://i.postimg.cc/d7tBJ3Hp/CIMG2500.jpg) (https://postimg.cc/d7tBJ3Hp) (https://i.postimg.cc/6TLf4Ckg/CIMG2501.jpg) (https://postimg.cc/6TLf4Ckg)
От всей души поздравляю всех с наступающим Новым годом.
Желаю здоровья, новых качественных работ и всего самого наилучшего.
С уважением, Сергей.
-
(https://i.postimg.cc/NKrh1Vsh/IMG-20200116-101211.jpg) (https://postimg.cc/NKrh1Vsh) (https://i.postimg.cc/LgswhQCb/IMG-20200116-101247.jpg) (https://postimg.cc/LgswhQCb)
С уважением, Сергей.
-
Все основные детали изготовлены, поэтому машина разобрана на покраску.
Кабина подготовлена к покрасочным работ.
(https://i.postimg.cc/HcYykLr4/IMG-20200123-174921.jpg) (https://postimg.cc/HcYykLr4) (https://i.postimg.cc/3y7ytwF5/IMG-20200123-174849.jpg) (https://postimg.cc/3y7ytwF5)
С уважением, Сергей.
-
Изготовления деревянного колеса для тележки со шлангами.
(https://i.postimg.cc/nMnKr29t/IMG-20200211-084547.jpg) (https://postimg.cc/nMnKr29t) (https://i.postimg.cc/WDPFKpMP/IMG-20200211-084552.jpg) (https://postimg.cc/WDPFKpMP)
(https://i.postimg.cc/QFC0tbPM/IMG-20200124-170448.jpg) (https://postimg.cc/QFC0tbPM) (https://i.postimg.cc/XGS8s0vZ/IMG-20200124-170500.jpg) (https://postimg.cc/XGS8s0vZ) (https://i.postimg.cc/75jMLy0B/IMG-20200211-084639.jpg) (https://postimg.cc/75jMLy0B)
С уважением, Сергей.
-
Все основные детали изготовлены, поэтому машина разобрана на покраску.
Кабина подготовлена к покрасочным работ.
(https://i.postimg.cc/HcYykLr4/IMG-20200123-174921.jpg) (https://postimg.cc/HcYykLr4)
С уважением, Сергей.
Только сейчас обратил внимание на отсутствие вентиляционного лючка на внешней части торпедо. ИМХО на машинах довоенного выпуска он должен присутствовать.
P.S. Крыло смотрится очень здОрово!
-
В краске и с полировкой детали просто шикарно смотрятся!
Когда уже увидим в сборе? :)
-
Сегодня начал сборку, вид не очень потому что детали в пленки специально, чтобы не поцарапать.
Лючок есть, только в виде муляжа - крышка крепится на две шпильки.
С уважением, Сергей.
-
(https://i.postimg.cc/v4GrkgY2/IMG-20200214-151304.jpg) (https://postimg.cc/v4GrkgY2) (https://i.postimg.cc/m1xMwhpw/IMG-20200214-151318.jpg) (https://postimg.cc/m1xMwhpw)
-
(https://i.postimg.cc/18w5XGZ6/IMG-20200221-105317.jpg) (https://postimg.cc/18w5XGZ6) (https://i.postimg.cc/2b8z0gLF/IMG-20200224-111724.jpg) (https://postimg.cc/2b8z0gLF) (https://i.postimg.cc/6TqWnJXB/IMG-20200225-174610.jpg) (https://postimg.cc/6TqWnJXB)
За "подъемный механизм" прошу сильно не критиковать, сам прекрасно понимаю - "залипуха".
(https://i.postimg.cc/14d9KCmw/IMG-20200225-174629.jpg) (https://postimg.cc/14d9KCmw)
С уважением, Сергей
-
(https://i.postimg.cc/D8p4MQsR/IMG-20200306-114204.jpg) (https://postimg.cc/D8p4MQsR) (https://i.postimg.cc/jndC8Cjs/IMG-20200306-114216.jpg) (https://postimg.cc/jndC8Cjs) (https://i.postimg.cc/0bjbD63n/IMG-20200306-114146.jpg) (https://postimg.cc/0bjbD63n) (https://i.postimg.cc/njnLzMBv/IMG-20200306-114230.jpg) (https://postimg.cc/njnLzMBv)
С уважением, Сергей
-
https://www.youtube.com/watch?v=5_MjpgUfo7I
-
МОЛОДЧАГИ ! Жду выезда :).
-
Ветровое стекло.
(https://i.postimg.cc/S20TbcRX/IMG-20200312-173209.jpg) (https://postimg.cc/S20TbcRX)
С уважением, Сергей.
-
(https://i.postimg.cc/WhwYLqdx/IMG-20200317-175817.jpg) (https://postimg.cc/WhwYLqdx) (https://i.postimg.cc/Z92VFrQv/IMG-20200317-175755.jpg) (https://postimg.cc/Z92VFrQv) (https://i.postimg.cc/kBsshrZm/IMG-20200317-175717.jpg) (https://postimg.cc/kBsshrZm)
С уважением, Сергей.
-
Первый выезд и к сожалению не очень удачный.
https://www.youtube.com/watch?v=CqaaSvo0dP8
С уважением, Сергей.
-
А в чём причина, Сергей ?
-
Пока не выяснили, целый день экспериментировали - заменили помпу, термостат.
К вечеру созрело предположение, что возможно радиатор, вернее заборный патрубок находится слишком низко, а так как на крыльчатке помпе лопасти прямые то подпора воды просто не хватает, что бы помпа нормально работала.
То есть на сегодняшний день помпа не создает рабочего давления в системе.
С уважением, Сергей.
-
Выявленные недостатки:
- радиатор установлен меньшего объёма, особенно это заметно по размерам верхнего бачка радиатора если сравнивать радиатор ГАЗ-52 и ГТ-МУ
- расстояние между радиатором и вентилятором очень большое и несмотря на то, что капот ЗИС-5 выполняет роль диффузора и я еще снизу установил щиток в раму, поток воздуха под капотом двигается хаотично и нет нормальной протяжки воздуха через радиатор.
Изготовил и установил полноценный диффузор.
Переделал верхний подвод к радиатору.
(https://i.postimg.cc/4HnG2N60/IMG-20200327-154440.jpg) (https://postimg.cc/4HnG2N60)
Так как машина планируется эксплуатировать с "тосолом" буду устанавливать расширительный бачок.
С уважением, Сергей.
-
(https://i.postimg.cc/VrQWP7Jm/IMG-20200401-172541.jpg) (https://postimg.cc/VrQWP7Jm) (https://i.postimg.cc/nXn8pkQK/IMG-20200401-172558.jpg) (https://postimg.cc/nXn8pkQK) (https://i.postimg.cc/RWhkW0Xq/IMG-20200401-172613.jpg) (https://postimg.cc/RWhkW0Xq)
С уважением, Сергей.
-
(https://i.postimg.cc/RWtFQTHH/IMG-20200416-140653.jpg) (https://postimg.cc/RWtFQTHH) (https://i.postimg.cc/bGzhD0H8/IMG-20200415-122358.jpg) (https://postimg.cc/bGzhD0H8)
С уважением, Сергей.
-
Проект завершен. Автомобиль передан заказчику.
(https://i.postimg.cc/RWnkyBX2/IMG-20200430-103032.jpg) (https://postimg.cc/RWnkyBX2) (https://i.postimg.cc/06RTqB4j/IMG-20200430-103053.jpg) (https://postimg.cc/06RTqB4j) (https://i.postimg.cc/7bsjL6Rp/IMG-20200430-103105.jpg) (https://postimg.cc/7bsjL6Rp) (https://i.postimg.cc/crjHfdvz/IMG-20200430-103119.jpg) (https://postimg.cc/crjHfdvz)
(https://i.postimg.cc/23S8J1vJ/IMG-20200430-103137.jpg) (https://postimg.cc/23S8J1vJ) (https://i.postimg.cc/5jKNMfSt/IMG-20200430-103159.jpg) (https://postimg.cc/5jKNMfSt) (https://i.postimg.cc/1fgRmbvr/IMG-20200430-103250.jpg) (https://postimg.cc/1fgRmbvr) (https://i.postimg.cc/sQ6yyJSL/IMG-20200430-103307.jpg) (https://postimg.cc/sQ6yyJSL)
Следующим проектом планируется изготовление реплики Sd.Kfz. 232 (6 rad).
Почему этот малоизвестный немецкий бронеавтомобиль тем более на Дальнем востоке?
Хотел бы конечно изготовить японский танк или немецкую "рабочую лошадку" Pz. IV, что бы показать кто противостоял нашему легендарному Т-34, но к сожалению по финансам на сегодняшний день могу заниматься только Sd.Kfz. 232 (6 rad)
С уважением, Сергей.
-
Поздравляю с окончанием очередного проекта!
-
Молодцом !
Поздравляю, Сергей.
"Закипение" победили ?
С уважением Эдуард.
-
Спасибо, за добрые слова.
"Кипение" двигателя устранили путем установки диффузора и расширительного бачка.
Теперь держит нормальную рабочую температуры.
С уважением, Сергей.
-
Отличная работа!
-
Шикарная пожарка получилась!