День добрый!
Какая у вас интересная тема....
правда сразу скажу - я не в курсе, что это за машина и откуда взялась....
но могу сразу отметить все НЕТ
нет, это не переделка из фургона рейхпост.
почему?
1- газовое оборудование практически никогда не ставилось на почтовые машины (как и на пожарные!)
почта и пожарные части считались подразделениями стратегическими и т.д...
и подчинялись исключительно силовым структурам (как ныне принято говорить) и соответственно и снабжались из той же кормушки.
нет, хорошо... я бы поверил в газогенератор на почтовом опель 4 где-нибудь в глубочайшей провинции германии,
но уж никак на кюбельвагене, которые выделялись именно для обслуживания прифронтовой полосы.
2- тут же и тема цвета - красный \это исключительно для территории германии, даже в братской (аннексированной) австрии
почтовые машины были желтые - как при кайзере.
а для оккупированных территорий и прифронтовой полосы - цвет почтовых машин соответствовал армейским стандартам.
(собственно те же стандарты в окраске, что для пожарных и полиции)
и 3- вы видели почтовые и санитарные фургончики для кюбеля и жука?
там борта из вертикальной вагонки с чуть закругленной крышей.
вы видите на фото хоть одну горизонтальную связь (кроме нижней) к которой эти доски могли бы прикручиваться?
про профиль крыши просто молчу....
теперь погадаем
имхо - на фото однозначно стандартный грузовичок (а такие выпускались!)
причем там выше фото подобного грузовичка на базе жука, но там уже явно чуть иная модификация - послевоенная!.
на рассматриваемом фото - грузовик явно стандартный заводской
(об этом явно говорит стандартная система доступа и прикрытия двигателя)
просто грузовик явно восстановленый - та же чужая дверь, фанера на боковинах кузова и т.д....
но и сам кузов, и несъемные дуги под тент однозначно заводские.
опять же погадаем откуда может быть сие авто -
имхо разъездной грузовичок какого-либо армейского склада или госпиталя и т.д...
для чисто вспомогательных нужд. (потому и выжил)