Есть 4 четко выделяющих колпака (деталь 240-57-41) - завод №200, УЗТМ, Мариуполь и Серп и Молот
С этим ни кто не спорит)
За то,что помог расставить по местам где СиМ, а где Мариуполь - большое человеческое спасибо!)
Поэтому не надо забивать голову этими номерами.
Да я и не забиваю)
Появляется новая информация, я ей делюсь с заинтересованными товарищами. Может быть это что то скажет путное, может быть - нет.
Возникает у завода проблема с колпаками. И перекидывают деталь 240-57-41 из условного Свердловска в Челябинск. Или наоборот (хотя обычно именно 200-й завод плакался). Внимание, вопрос. Какое клеймо там будет?
Ответ как раз очевиден.
Кто крышу приваривал,
на голый колпак (ту самую деталь 240-57-41) - который гонял с завода на завод, тот клеймо на крышу - в левый передний угол, и поставил. Свое, понятное дело.
Такое мы повсеместно видим на мариупольских башнях - какое там клеймо,
на колпаке - хрен знает. Но на переднем левом углу крыши (т.е. на башне в сборе - 240-57-Сб.6) - либо свердловское, либо челябинское.
В зависимости от того, кто этот колпак в полноценную башню доделывал...
Поэтому и удивляюсь
не системной оппозиции не системным клеймам))))
Вдруг кто то, что то знает? Рано или поздно все равно по полочкам разложится)
Как делал Таганрог, пока загадка.
Спасибо! Я как то читал про ТМЗ, в блоге, да...