Tiger I №131 Тунис (моя первая модель) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)  (Прочитано 200672 раз)

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #105 : 22 Март, 2016, 20:21:10 »

Вот вам ссылка на скачивание валка по этому тигру, если его размера не испугаетесь.
https://yadi.sk/d/ObTGgq9LqPhUA

Вау!!! Впечатляет одно только количество фоток! Вот спасибо то большое, опять чё нить разбирать на модели придётся ... ;D
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #106 : 22 Март, 2016, 21:31:16 »

delet
« Последнее редактирование: 23 Март, 2016, 11:49:00 от Дмитрий »
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #107 : 22 Март, 2016, 21:41:53 »

silencer за ссылку  огромное  спасибо
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #108 : 25 Март, 2016, 16:03:14 »

Ну вот пора уже подвести итоги моих потуг в попытках изготовить батерфляи и двигаться дальше.
Первая попытка: трубочка 0,8 и листовая латунь на ушки. Очень крупные получаются.
   

Вторая попытка: трубочка 0,6 и на ушки проволока 0,3. Получаются меньше, но всё равно далеко не айс. Основной недостаток - очень сложно припаять по месту основной дислокации - на ось например, т.к. получается барашек отдельно от оси. На фото в сравнении с первым вариантом.
            

Третий вариант: ну тут в комментариях не нуждается вовсе.


Четвёртый вариант: Проволока 0,67 формуется круглогубцами, сверлится, впаивается ось, гнётся и обрабатывается надфилем. Получается более менее ничего. Но при попытке сделать в размере разлёта ушек менее 2 мм. при изгибе и обработке ушки отваливаются (промучился с этим целый день и на выходе ноль готовых изделий, зато опыт :))
      

Ну и пятый вариант: он на мой взгляд самый правильный на данный момент. Позволяет изготовить барашек в размере разлёта ушек 1,5мм. и менее!!! Лучше изготавливать из медной шинки. Выпиливаем П-образную заготовку, сверлим, впаиваем ось, обрабатываем надфилями и прочим абразивным и полировальным инструментом. Ничего не гнём!!! Это основной плюс!
         
Записан
С уважением, Дмитрий.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #109 : 25 Март, 2016, 23:23:59 »

Начну пока задавать вопросы по корпусу машины. Буду их для удобства нумеровать.
1. Расположение крепления букс.тросов и банника. Правильно я понимаю, что по левому борту они расположены заподлицо с боковым бронилистом, а справа с отступом вовнутрь?
      

2. Крепление ножниц на корпусе было таким как сейчас, или все таки замком-лягушкой?
   

3. Сетка на решётках моторного отделения: какой в действительности был рисунок и была ли какая-либо окоёмка по её краю?
   

4. Кожух штыковой лопаты был приварен как сейчас непосредственно к корпусу без каких-либо скоб?
5. Нигде на фото не увидел правильного расположения на корпусе огнетушителя.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #110 : 26 Март, 2016, 09:07:03 »

 1. Да, крепления секций банника были расположены по разному.
 2.Крепление ножниц было замком лягушкой, как сейчас -творение реставраторов. На привед. ниже фото видны следы от поперечной приварки, до реставрации. На 131 часть креплений было сорвано.



3. и 5. Сетка стандартная для тигров, по сетке http://tiger1.info/EN/Mesh-screens.html , планка для крепления огнетушителя видна на фото:



4. Нет, кожух был приварен на опорной планке. См. фото тигров, собратьев 131, из первой роты 504.




С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #111 : 27 Март, 2016, 03:02:06 »

Головки болтов пистолетного порта. Просто не понятно как они затягивались без шестигранной части на них. Возможно конусные  антивандальные ??? (шутка конечно)

Ну вот, пошутишь так ненароком, а оно и в действительности так окажется ...
   

Да уж, осторожнее с шуточками про танки немецкие надо быть  ;D
Записан
С уважением, Дмитрий.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #112 : 29 Март, 2016, 00:00:16 »

6. Возможно есть у кого-нибудь больше информации про крепление патрубков к корпусу, чем на данных фото?
      

7. Не нашёл про вот эту малую резьбовую крышку у бовингтонца под крестовый ключ. У меня на модели эта крышка под квадрат.
Неужели реставраторы так постарались? И возле крышки побольше справа никакого прилива нет. Бирден пишет, что заваривали немцы за ненадобностью, а впоследствии и совсем убрали, но про такую модификацию с малой крышкой не нашёл.
      

8. Не пойму, необходимо обваривать по периметру пластины под горловинами топливных баков (не по радиусу самих горловин) или нет?
      
« Последнее редактирование: 29 Март, 2016, 01:47:00 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #113 : 29 Март, 2016, 17:41:11 »

 6. Если про патрубки к фильтрам, то они крепились к крышке МО. Прижимались планками, через шпильки ввёрнутые в приваренные планки, привар. к крышке МО.

планки затягивались гайками, застопорёнными лапчатыми шайбами.


7. крестовая крышка-творение реставраторов. На тиграх всех периодов она была с квадратным углублением.
На бовингтонце до реставрации:



8. Прямоугольные приливы-технологические, творение формовщиков, они были разных типов:

это не отдельные детали, резьбовая горловина-обваривалась.

С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #114 : 29 Март, 2016, 18:20:35 »

6. Если про патрубки к фильтрам ...

Спасибо, Дмитрий! Вы просто кладезь знаний по мат.части.
Наверное нет такого вопроса, на который вы не знали бы ответа 8)
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #115 : 29 Март, 2016, 19:09:10 »

Спасибо, Дмитрий! Вы просто кладезь знаний по мат.части.
Наверное нет такого вопроса, на который вы не знали бы ответа 8)
Вы ошибаетесь...

Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #116 : 30 Март, 2016, 01:40:40 »

Вы ошибаетесь...
Ну разве только в том, что не только по мат.части.
Спасибо вам за консультации!
P.s. озадачили вы меня лапчатыми шайбами ...
« Последнее редактирование: 30 Март, 2016, 02:41:03 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #117 : 30 Март, 2016, 20:21:47 »

Давно не выкладывал фото-отчёты. Вот, пожалуйста.

      

Снял все крепления - под замену. Попутно переделал швы :) Полностью заменил крепление тросов и банников. Переделал два мелких крепления букс.троса, два оставил действующие. Обварил там по-мелочи ... На планки крепления гранатомётов на корпусе планирую поставить болты (отверстия рассверлены).
Обнаружил у себя большой косяк по креплению воздушных патрубков (демонтаж фильтров очень сильно затруднён). Но слава богу смог аккуратно разобрать, переделать и знаю как собрать (стопорными шайбами с лапкой озадачен до сих пор, мысли есть, надо пробовать). Планки не закреплены, поэтому будут ещё выставляться. После этого поставлю крепления под проушины тросов и лягушки. С креплением огнетушителя надо разобраться, он у меня изначально неправильно стоял (был смещён к центру продольной оси машины).
Если есть замечания, прошу не стесняться и писать.
« Последнее редактирование: 30 Март, 2016, 20:33:41 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #118 : 31 Март, 2016, 18:40:43 »

 антенный ввод надо ближе к шву и к решётке воздухопритока.



диаметр основания-104мм, в 35-3мм.
 Может кто-нибудь ещё чего заметит.

С уважением, Дмитрий.

Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #119 : 01 Апрель, 2016, 13:55:29 »

антенный ввод надо ближе к шву и к решётке воздухопритока.

 Может кто-нибудь ещё чего заметит.

Ага, Дмитрий, спасибо, перенёс.
Мой вопрос по замечаниям, помимо непосредственно мат.части, касается и каких-либо иных фишек или доработок, которые повысят уровень визуализации модели. Нюансы могут быть не очевидные, но известные постоянным участникам данного форума (про отношение к стопорным шайбам и пластинам Александра Волгина я уже понял, спасибо Алексею). Хочется их по максимуму попробовать реализовать. В качестве наглядного примера приведу доработку барашка на колпаке вентиляции МО (см.фото). Я ни у кого такого не видел (в силу малого опыта наверное), но заметил возможность реализации и вот вуаля ...
Буду также благодарен за подобные подсказки!

   

Сейчас жду пробойник для изготовления стопорных шайб, в т.ч. с лапами. Теоретически пока, но должно получиться тип-топ, есть идеи! :)
Не удержался и помимо сварного шва нанёс также следы литья на технологические приливы вокруг горловин топливных баков.
P.s. кстати, про болты с углублением под шестигранный ключ встречал упоминания у Александра Волгина. Есть ли такие в природе и где можно приобрести. Если я правильно понял, то Александр размещает где-то заказы на ограниченные партии различных правильных артефактов. Можно ли будет вписаться в данные темки?
И ещё, подскажите, плиз, производителей металлических ведущих звёздочек и ленивцев для германских панцирей.
Записан
С уважением, Дмитрий.