Насколько я понимаю, валик петель крышки люка над двигателем был в виде стержня со шляпкой с одной из сторон, а с другой просто расклёпывался, или с обеих расклёпывался по месту.
Что касается сетки, я считаю, что "ранней" не существовало - это условность чертежа. Вот КВ-2 40-го года:
На Т-150 смотреть не стоит. Если не ошибаюсь, у него должна быть корма с увеличенным карманом выброса воздуха, то есть в принципе другая конструкция. Возможно, поэтому стандартная сетка на него встала с таким натягом, то есть, без выгиба во внутрь.
Кстати, обратите внимание, у КВ-2 на стакане заднего фонаря стоит сетка. Такой вариант характерен для машин 40-го года, а в 41-м появляется светомаскировочная крышка. Возможно, сетка продолжала входить в ЗИП, поскольку даже у августовского М5069 на фланце стакана фонаря 4 дырки (на фото Т-150 угадываются 4 болтика или винтика, крепящие сетку), тогда как для крышки нужны только 2, но возможно просто по каким-то причинам не отменили ставшие лишними дырки.
По ранее звучавшему вопросу в другой теме об установке альвейера. Насос ставился на левый кильсон с правой стороны так, что рычаг его проходил через отверстие кильсона влево. Вот на этих 4х шпильках:
Кронштейн центрального топливного крана на этом фото тоже виден. Тут получше и с самим краном в левой части кадра: