Я не спорю...
Смотрел фото Sd.Kfz.251 и на фото с удачных ракурсов, заметил разницу между расстоянием катка и направляющего с обеих бортов.
Потом увидел саму раму, понял по ней что фланцы на одной стороне просто развёрнуты и помещены, что справа, что с лева в одну овальную трубу, тем самым логику сдвига правой и левой стороны я понял.
По факту что получается, чтобы быть точным. Поскольку по правому борту каток располагается на правильном расстоянии, но фланец развернут не верно, то его нужно не просто отзеркалить относительно центральной оси, а развернуть на 180 градусов по оси крепления балансира. А это не одно и тоже. При этом положение катка по правому борту сохранится то же, а положение фланца получится смещенным к ведущему. А поскольку фланцы по обоим бортам крепятся на одной оси - соединены, как Вы говорите "одной овальной трубой", то фланец по левому борту нужно выровнять с правым, при этом расстояние от ведущего до первого катка придет в соответствие с фото оригинальных машин. Вот и получается отзеркаливание с одной стороны и сдвиг по обоим сторонам....
Идем дальше, поскольку разворот фланцев по правому борту не должен изменить положение катков, ограничители хода балансиров остаются на старом месте.
А с учетом смещения фланцев и соответственно катков по левому борту, ограничители хода балансиров по левому борту тоже нужно смещать... Как и крепление заднего амортизатора....
В немецком мануале есть схема шасси, там этот момент хорошо показан. Ограничители хода расположены не симметрично по обоим бортам(как впрочем и остальные детали)...
Все эти смещения в свою очередь тянут и сдвиг части бронировки шасси. Бронировки левого и правого борта тоже не симметричны....
А теперь, если проанализировать фронт всех этих работ и учесть то, что нужно будет и фланцы дорабатывать и ограничители хода по хорошему доработать, то сразу встает вопрос.... что проще - посрезать почти все детали на бортах рамы(без потерь в деталировке) и потом приклеивать на новые места или сделать раму с нуля и к ней уже сразу правильные детали?....
PS Новая отдельная рама с наличием отдельных фланцев, бронировок, ограничителей хода балансиров и проч. , кстати, оставляет обширное поле для маневра в выборе нужной модификации в зависимости от времени выпуска прототипа, поскольку фланцы, в зависимости от года выпуска, имели 4 разных внешних вида, ограничителей хода могло быть 6 по борту, а могло быть 3, задние амортизаторы отменили уже в 42 году... Соответственно и бронировки со временем меняли свою форму...
Ни Dragon, ни AFV-Club, ни тем более Звезда или ICM эти моменты не отслеживают!.... Все предлагают только один тот или иной вариант.... в основном ранние.
На D-шку правильного шасси не делает ни один из производителей - что то да надо допиливать.... особенно по поздней версии...