Кстати, Николай, на твоем фото хорошо видно "гуляние" балансиров, о котором я писал ранее и соответственно катки стоят под разными углами к колее!
Возможно в данном случае налицо и другая проблема - с диаметрами отверстий в катках и толщиной балансира - сам я модель еще не собирал.
Но балансир пробовал примерить!
Так вот - у других производителей каждый балансир имеет по 2! точки фиксации! Да, это не копийно относительно оригинала, но при установленных балансирах никто этого не заметит, зато балансиры четко выдерживают угол!
У ICM точка крепления одна!
Но сделано это не продуманно! Маленькое кубическое отверстие и такой же маленький кубический выступ у балансира, причем замыленный с конусовидностью...
Жесткого соединения нет - угол наклона по 3-м!!! осям нужно контролировать! Даже горизонтально балансир может и не встать!
Еще один минус кубического соединения - это то, что нельзя повернуть балансир не рассверлив отверстие!
А по хорошему балансиры нужно поворачивать! ICM дает их в строго горизонтальном положении, хотя у реальных машин я такого практически не встречал!
Т.е. ходовая у ICM-го 251-го в сравнении с фото оригиналов выглядит несколько просевшей...
Сложно представить чем нужно нагрузить бтр, чтобы ходовая так просела! Либо изначально вставлять торсионы пот другим углом...
Драгон, АФВ-Клуб и даже Звезда! добавили небольшой наклон балансирам - видно что маленькие фиксирующее отверстия во фланцах смещены вниз!
Квадратные отверстия можно рассверлить, выступы у балансиров срезать и сделать заново, но все равно четкой геометрии может не получиться...
P.S. в идеале балансиры нужно делать вместе с торсионами как на поздних моделях у драгона (Тот же демаг, тигр и проч.)
Тогда можно при желании и рабочую подвеску сделать и разный просев ходовой и таких гуляний катков по идее не должно случиться!