Моделирование двигателя продолжается.
С момента прошлой публикации была полностью закончена вертикальная передача, сделан суфлер (воздушный "клапан"), переделано ещё немного мелочевки.
А вот дальше я перешел к масляному фильтру и в деле возникла загвоздка. Масляный фильтр не хотел стыковаться с существующий нижней половиной картера, он не влезал в габарит.
Пришлось вернуться к чертежам картера и переосмыслить некоторые моменты.
После этого стало понятно, что полученный ранее внешний вид картера соответствует более поздней модификации (как на финских фото разобранного двигателя, предположительно выпуска 41-го года). Тогда как ранняя модификация имела иной облик. Хотя это не снимает вопросов с размещением фильтра на поздней модификации.
Картер "до" и "после" переделки. Точные размеры и форма "выреза" на конусной части картера пока остаются под вопросом, поскольку материалов (фото и чертежей) по этой области мало.
Виды на новые детали:
П.С.: если у кого-нибудь есть фото двигателя со снятым масляным фильтром, равно как и обратной стороны фильтра - было бы очень интересно взглянуть. Особенно на ранний двигатель.