--- что бы не распылять тему скину сюда -
--- не пойму почему - но чую что то лягушатники пейсы крутят за грузоподъемность этих Матфордов в 5-ть тонн - народ - у кого нибудь есть фото левой водительской двери Матфорда с написанной не ней дедзибао?
--- вот и ответ -
так что на Матфордах с 5-и очковыми дисками стояла рама идентичная Форд V3000 - т.е. 3-х тонная... - это скорее всего Матфорд F-01W
А тяги к заднему мосту имели место быть ? И на "больших" тоже ?
--- на 3-х тонных не в курсе - но это можно выяснить - а на 5-и тонных F 917 WS упорные тяги точно стояли - но там рама вроде как бы не совсем Фордовская... - да и все шасси там стремное... - вроде как бы её тыцнули с Берлиета или Панара... - но это на прямую не подтверждается - а сами лягушатники не помнют у кого сперли...
--- Пи.Си. - попадалось ли кому нибудь читаемое фото этой технички на двери?
--- потому как то что здесь написано - это тонкий хранцузсский юмор - такое впечатление - если судить по давлению в передней резине - они не то что 5-ть тонн и 4-е то врятли тащили...
--- итак - после того что я тут увидел... - я понял что нахожусь на грани открытия мирового масштаба
--- "Ох уж эти сказки....ох уж эти сказочники!!!"(С) - народ на этим сайте -
http://dvole.free.fr/matford/catalu.htm - находиться в нирване давно и стабильно - потому как ни V8-79 ни 81 - не смогут тащить на горбу более трёх тонн по прямой дороге - не рискуя погнуть чулки з.м. на первой же кочке - на такое - в тот момент - были способны только Форды с усиленной рамой и оборудованные двухскоростным Тимкеновским з.м. - которых у лягушатников по определению быть не могло
--- в этой таблице немного ближе к истине - но все одно закидоны есть... -
--- и так про V8-F01W этот аппарат был на шасси 40-го года аналогичном V 3000S с движком F19 - которое кстати пошло в про-во в мае 40-го - !и радиально упорных штанг само-собою не имело - а V8-F11W имел уже движок F39 - они внешне различались решетками радиатора... - и некоторыми нюансами - ну это надо уточнить - так же как и по F 917 WS и F 997 WS