Если отчет английский - это испытания КВ-1, котjрый сейчас стоит в Бовингтоне -
серийный номер 11306 август 42-го.
Передан со всеми потрохами и пр. специально для испытаний
dima kobzevМожет хватит из амеров делать дурачков-им дали машину,они её изучили вдоль и поперек,и сделали ,,Шерман''...!?
Интересно прочитать, на основании чего сделана такая ремарка?! Вроде бы ни кто звездно-полосатых не хватал за влажное вымя, в разговоре, по крайней мере...
MortisXПо поводу состругивания толщины верхнего лобового листа - на трех танках (Парола, Бовингтон, Абердин) следов обработки не видно. Хотя, тут два момента - ступеньку образованную строганием могут закрывать сварочные швы накладной брони, лист могут строгать изнутри что, на мой взгляд, технологичнее - отогнутый край не будет мешать ходу станка.
На КВ-1с, в Кировске, видна ступенька в районе перегиба листа, но это, практически наверняка след оставленный при гибке, т.к. высота ее совершенно незначительна.
Смотреть, походу, нужно изнутри, следы проходов должно быть неплохо видно.
А твердость измерить - твердомером, в теории. Но вот какими они были тогда, и возможно ли было использовать его на корпусе в сборе - не в курсе... сейчас переносные существуют, обыкновенные, не электронные.