Александр - СПАСИБО! Буду отталкивается что всё же 350.
Что сделано. Из намеченных вчера 4-х пунктов - исполнил 2. По нарастающей сложности (для меня во всяком случае)))
Стянул вниз трансмиссию. Прим 05, судя по ребру. Было - стало
Кто захочет повторить - несложно. Подтачивается с одной стороны посадочное место под ось,
тем самым смещая центр вниз. Плюс, на стыке коробки передач и кормовой балки - убрал пластик на прим. такое же расстояние (не фотал)
Приподнял каретки. Точно и не знаю, прим 0.4... То же без затей.
Просто отрезать и переместить - сложно. И за точность, и за прочность.
Приклеил сверху тянутый литник, снизу сточил на столько же. После притирка.
Итого - имхо проделанных мероприятий недостаточно. Надо пружины укоротить, ещё просядет.
Хотя и рад, что удалось везде по немного оттяпать-прибавить, а не в одном месте разом.
По каткам на десерт- менять на металл (рост) не планирую (гиморно всё это).
После работы с пружинами посмотрю. Может придётся чуть согнать диаметр,
но это как то трудоёмко и от того нежелательно...
Опять же, зная разницу меж стальным катком и катком с обрезинкой - допускаю что на катках с бандажом
клиренс (а стало быть расстояние меж ведущим и грунтом) - могло быть больше.