dgorodilin
А где Вы брали такие наборы - стамесок и пробойников? Что стоят?
По швам.
Используйте двухкомпанентку, с хорошей агдезией и мелким помолом. TAMIYA EPOXY PUTTY подойдет, а вот "Эпоксилин" нет.
Для изготовления швов, положенных вдоль листа, достаточно одного кососрезанного лезвия, для швов, где движение электрода образует серповидные наплывы достаточно игл от шприца, так же сточенных под разными углами - подбирается по руке, на основе собственных экспериментов.
Много двухкомпонентки не замешивайте, работа это этапная. Заложить в углубления сразу весь намешаный объем, острым ножом подрезать края, уменьшая толщину швов (лучше именно подрезать, а не сразу пытаться раскатать и уложить тонкие полосы, особенно при оч. тонких швах).
Сначала формируете все линии, а потом уже рельеф швов. Бояться что застынет - не стоит, если, конечно, не уйти на час "попить кофе"....
Сделайте два -три "тренировочных шва", просто на пластике, в итоге это время, якобы потраченное не на модель, здорово сбережет и нервы и время, если поставлена цель делать похожим на оригинал, а не "как получилось"....
Еще один момент, который многие упускают - посмотрите как выглядят швы на реальной машине. Каждый участок сверяйте - разные узлы могут свариваться по разному (направление движения электрода), можно сделать красиво, но не правильно - результат одинаково пустой...
И, это мое мнение - если мелкие швы не получаются - их лучше вообще не делать, чем менять на толстенные колбасы, которые в масштабе превосходят швы, которыми проваривают 10 см. листы...