Сайт ортодоксальных моделистов
АвиАция => Матчасть => Тема начата: Kelly_Johnson от 01 Январь, 2013, 17:14:27
-
Всем доброго дня!
Разыскиваются фотографии, подтверждающие существование, окраску и конструктивные особенности вот такого раннего варианта Ki-84, предлагаемого в модели фирмы Sword 72032:
(http://s1.postimage.org/jjl9lxqgr/crop0004.jpg) (http://postimage.org/image/jjl9lxqgr/)
Кто может, поделитесь, пожалуйста.
Заранее спасибо.
-
Ранний Хаяте, № 357. Изначально 246-й Сентай, про Чутай ничего не скажу, не помню. Службу машина закончила в группе Йокосука
(http://s1.postimage.org/y9ksyeurf/hayateyokosuka.jpg) (http://postimage.org/image/y9ksyeurf/)
-
Ух ты! Спасибо!
Жаль, что некоторых деталей не видно.
Можно ли поинтересоваться, из какого источника взято это фото?
-
Несколько лет назад обсуждалось на одном из закордонных сайтов. Где, уже не припомню. ;)
-
Понятно :(
Может у вас есть фотографии других ранних Хаяте (с одним широким выхлопным патрубком), находившихся в составе частей, непосредственно принимавших участие в боевых действиях?
Хотелось бы на них взглянуть, а то в основных книгах/журналах по Ki-84 есть фотографии таких предсерийных машин, но датируемые, однако, периодом проведения летных испытаний.
С уважением,
Евгений.
-
Поищу. Кстати сейчас глянул, в кагеровской книжке, в профилях фигурирует неокрашенный хвост с красной горизонтальной полосой от 246-го сентая 8)
-
Видел ;)
Но я так понимаю, на приведенном вами выше фото киля Ki-84 №357 и, собственно, в свордовской декали маркировка-то уже не 246-го сентая.
-
(http://s14.postimage.org/hmw66last/Ki_84_35.jpg) (http://postimage.org/image/hmw66last/)
По одним данным Япония 45-й, по другим 64-й Сентай, Бирма... Надо копать...
-
Видел ;)
Но я так понимаю, на приведенном вами выше фото киля Ki-84 №357 и, собственно, в свордовской декали маркировка-то уже не 246-го сентая.
Ну, учитывая, что машина без винта - это уже фенита группы Йокосука.
-
Ну, учитывая, что машина без винта - это уже фенита группы Йокосука.
В общем-то я так и понял.
По одним данным Япония 45-й, по другим 64-й Сентай, Бирма... Надо копать...
Мда :( по такому фото многого не скажешь.
-
По строению ангара, на 90% склоняюсь именно к Бирме
-
Да, ангары занятной конструкции, на сваях.
Машина в левом ангаре с жутким состоянием ЛКП, может и вправду Бирма.
-
Ещё один ранний, цифры на щитке не разобрал, вторая похоже 7
(http://s13.postimage.org/7ydo62703/Image_05.jpg) (http://postimage.org/image/7ydo62703/)
-
Это фото есть в Kagero на стр.11, правда, немного в обрезанном виде. Там пишут, что это, вероятно, первый прототип Ki-84.
-
Я бы возможно согласился, если бы не 3 "НО"
1. Все предсерийники со щитками на шасси.
2. 3-х значный номер на щитке
3. Первый прототип стоит в бамбуковом капонире...
-
Гм.
В том же Kagero на стр.10 фото того же самолета, без щитков, с баком, и домиками на заднем плане.
Кстати, как я понял, номер должен находиться как раз на отсутствующей части щитка. На той части, что есть, присутствуют только красные полоски и две технические надписи по три иероглифа в каждой (увы, не знаю, что они означают).
-
Ну и самое основное - радиатор охлаждения топливной системы не устанавливался на первом прототипе.
-
Но этой машины похоже, что нет пушек в крыльях. Совсем. Первый прототип был вроде бы как раз без вооружения.
-
Но этой машины похоже, что нет пушек в крыльях. Совсем. Первый прототип был вроде бы как раз без вооружения.
А вот этот момент меня давно озадачивает.
-
Кстати, как я понял, номер должен находиться как раз на отсутствующей части щитка. На той части, что есть, присутствуют только красные полоски и две технические надписи по три иероглифа в каждой (увы, не знаю, что они означают).
Да, посмотрел внимательно, там действительно иероглифы.
Но вот топливный радиатор на Ки-84 появился гораздо позднее
(http://s14.postimage.org/risplzfql/g05152_5437631.jpg) (http://postimage.org/image/risplzfql/)
Тут нашел, что первые два прототипа позднее использовались в испытаниях других систем, вполне возможно, что данные фото показывают дальнейшую судьбу первого или второго прототипов
А после таких коментов вообще начинаешь очень осторожно воспринимать польских исследователей ;D
(http://s7.postimage.org/t2sfmkpev/Ki84_2.jpg) (http://postimage.org/image/t2sfmkpev/)
-
Но вот топливный радиатор на Ки-84 появился гораздо позднее
Но на некоторых прототипах он уже был.
(http://s13.postimage.org/9um1rszxv/Untitled_1.jpg) (http://postimage.org/image/9um1rszxv/)
Слева машина с номером 24 - радиатор просматривается, справа машина с номером 102 - радиатора нет.
-
ага, есть. Это первая партия войсковых испытаний. На фото 84-го из 22-го Сентая, радиатор тож есть.
Заглянул в Кагеро, они чертеж 357-го дают )))
(http://s9.postimage.org/7aomlm54b/100.jpg) (http://postimage.org/image/7aomlm54b/)
-
24-ка это вроде первая предсерийная партия. Хотя в некоторых источниках этой машине приписывают номер 124. В этом случае, если номера присваивались подряд в процессе изготовления, то она должна относиться ко второй предсерийной партии (потому что первая партия включала 83 машины). Я не знаю какое мнение более верное.
-
Вторая предсерийная партия уже имела индивидуальные патрубки
-
Заглянул в Кагеро, они чертеж 357-го дают )))
Видел. Дают. Похоже, что чертеж, собственно, составлен по приведенному вами выше фото. Даже почему-то разделен на две части, как и на фотографии.
Пока не увидел фото с номером на щитке, я не сопоставлял этот чертеж с предлагаемым свордом вариантом окраски.
Кстати, интересно, почему машина из предсерийной партии имеет такой большой порядковый серийный номер 357?
Вторая предсерийная партия уже имела индивидуальные патрубки
Это мнение, как я понимаю, основано на фотографиях машины с номером 491. Вот поляки в Kagero сомневаются, что это вообще машина предсерийной партии, из-за того же большого порядкового номера. Хотя вот в Profile писано, что машины второй предсерийной партии выпускались фактически параллельно с серийными машинами и действительно уже имели индивидуальные патрубки.
-
Хотя вот в Profile писано, что машины второй предсерийной партии выпускались фактически параллельно с серийными машинами и действительно уже имели индивидуальные патрубки.
Ага, а это взято из ModelArta
-
Ага, а это взято из ModelArta
Понятно, японцам оно, конечно, виднее.
-
Нашел у себя. Подразделение пока не копал.
(http://s9.postimage.org/cupapf5nv/zero22_2004977666.jpg) (http://postimage.org/image/cupapf5nv/)
Судя по одинарному пилону под фюзеляжем - именно вторая предсерийка.
-
Вот, на свежую голову, в своих закромах нашел подборку по 357-му ;) :D
(http://s13.postimage.org/rvjggb8xf/ki_84frank1.jpg) (http://postimage.org/image/rvjggb8xf/)(http://s1.postimage.org/extp3sx97/ki_84frank2.jpg) (http://postimage.org/image/extp3sx97/)(http://s2.postimage.org/x3ayybe11/ki_84frank3.jpg) (http://postimage.org/image/x3ayybe11/)
-
Вот, на свежую голову, в своих закромах нашел подборку по 357-му ;) :D
О! Премного благодарствую!
Это проливает еще больше света на 357-ку :D.