О чем и речь. Если производитель не сделал какую то деталь - это вовсе не значит, что он не в курсе матчасти...
И это очень характерно для японцев!
Не силен в матчасти R35, но похожие примеры есть с Sd.Kfz.251 от тамии.
Например
У Sd.Kfz.251 на броне носа присутствуют характерные уголки:
На моделях тамии этого уголка нет как класс в принципе:
НО... на боксартах он есть!
Более того на одном боксарте к нему даже крепятся запасные траки!
Идем дальше. Оказывается в комплекте набора есть и запасные траки и другой обвес и все это даже есть в инструкции!
В инструкции даже уголки нарисованы!)
У многих зарубежных моделистов на фото так и получается - весь обвес прямо так и висит без всякого крепежа видимо просто на одной силе воле... темной силе ситхов!))))
С фототравлением этот вопрос решается просто. И не важно едуард это или парт....
Идем дальше. У АФВ-Клуб эти уголки отлиты прямо с корпусом. Казалось бы - это решение проблемы...НО... в пластике толщина этих уголков не масштабно толстая.
В фототравлении и абера и парта эти уголки есть. Но чтобы их применить, нужно срезать пластиковые, выровнять после этой процедуры корпус в месте среза - короче провести больше танцев с бубном...
Так что не надо тут писать про то, что тамия не знает матчасть - все они знают, но у них свой взгляд на моделизм...))
PS Да, и резюме: что проще? Срезать с детали не копийную деталировку(а в пластике далеко не все можно сделать тонко и ажурно и японцы это прекрасно понимают), затем зашпатлевать, зашкурить посадочное место под фототравление или самодел или просто приклеить копийную деталь на свободный участок?
PS проработку и копийность тамиевских моделей по 251-м в целом в данном случае я не рассматриваю - они были выпущены 30-25 лет назад и это уже вчерашний день, но тем не менее матчасть они знали, просто ставили себе задачи реальные на то время, с учетом проектирования форм и литья.....