egorogr, такие опорные катки были не только на Demag D 6 Versuchsserie и 0-serie как на приведенных Вами фото, но и вполне себе на первых серийных машинах D7 (Sd.Kfz.10 Ausf.A).
На верхнем фото видимо одна из 60-ти Demag D 6 Versuchsserie,
На двух других фото известная экспериментальная версия Sd.Kfz.253, где экспериментальный корпус поставили на шасси тягача и тоже Demag D 6 Versuchsserie.
При этом был похожий экспериментальный вариант и на раннем D7. По сути это все известные машины, новые фото которых периодически появляются.
На фото же, которое выложил Эдуард, шасси не тягача - укороченная база как у бтров Sd.Kfz.250 или 252 и 253. Я допускаю вероятность того, что это какое то экспериментальное шасси 250-го, но, к сожалению, ни у Дженца, ни у Шпильбергера таких фото нет.
Меня смущают такие навороты с корпусом... С такими извращениями в плане выхлопной трубы... Зачем?
И у версии Demag D 6 Versuchsserie и у серийного шасси Demag D 7 и у Sd.Kfz.250, 252, 253 концепция выхлопной примерно одна и та же - бочка в районе сразу за передним колесом. Здесь же выхлопная в стиле Sd.Kfz.11 и Sd.Kfz.6 через весь корпус в сторону кормы...
P.S. А главное не встречал информации, что шасси D 6 каким либо образом участвовало в разработках leSPW.
Не то что фотографий, но даже письменных упоминаний нет.
Везде пишут, что за основу было взято шасси D 7 на базе которого создали D 7 p.