Последние сообщения ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 22:58:20 
Автор Aleksey - Последний ответ от waffen



 2 
 : Сегодня в 20:52:00 
Автор Panzerfaust - Последний ответ от Aleksey
Конкретики нет. Просто описан разгром 2-й батареи.

 3 
 : Сегодня в 15:51:40 
Автор Хольгер - Последний ответ от Хольгер
Бордиры ненавязчиво пробивают дно в теме Шерманов -



И рисунок на коробке подходящий - срезу фатальное поражение...

 4 
 : Сегодня в 15:16:31 
Автор waffen - Последний ответ от waffen
297.Inf.Div.


 5 
 : Сегодня в 14:54:38 
Автор Panzerfaust - Последний ответ от Meow
И еще:по дороге Гроцка – Белград как раз и отступала 2-я батарея 191-й бригады. Она была вынуждена уничтожить тяжелую технику и прорываться к Белграду пешим порядком. Об этом написано в истории 191-й бригады  за авторством Б. Борка(книгу можно найти в сети).

А какое количество машин у них указано в потерях на этой дороге? В боевом донесении штаба советской 74 СД от 18.10.1944 указано количество захваченных в том районе танков - 10 в скобках - "подбитые"

 6 
 : Сегодня в 14:53:36 
Автор Aleksey - Последний ответ от waffen


 7 
 : Сегодня в 13:36:43 
Автор waffen - Последний ответ от waffen
101.Jg.Div.


 8 
 : Сегодня в 10:17:47 
Автор Кащей - Последний ответ от Хольгер
Цитировать
приливы, характерные, ступица-спица, это получается вариативность, а не признак раннего - позднего катка

Деление это, безусловно умозрительное, но, ступица с приливами, встречается на машинах первой половины 44-го, и не встречается в последующем.
Вопрос только в том, когда они (приливы) исчезают, и диаметр ступицы становится больше.

Цитировать
Петли и кронштейн сдвинуты влево, отчего подрезан угол люка. Заводская сборка такая?

Информации недостаточно.
Пока это выглядит как частный случай.



 9 
 : Сегодня в 10:00:02 
Автор Кащей - Последний ответ от Тема
И по опорным каткам, приливы, характерные, ступица-спица, это получается вариативность, а не признак раннего - позднего катка? Тк тут их нет


 10 
 : Сегодня в 09:53:52 
Автор Кащей - Последний ответ от Тема
Спасибо, буду знать)
Вот еще вопрос, на затрофеенной финнами машине, несовсем понятное крепление петель створки люка, не встречается ни на об. 241, ни на серийных, по крайней мере из тех, что смог найти по фото. Петли и кронштейн сдвинуты влево, отчего подрезан угол люка. Заводская сборка такая?




Страницы: [1] 2 3 ... 10