Доброго дня.
- Брызговики/щитки были на "тиграх" 502 уже в Германии, в Фалингбостеле.
Они видны на фото танка номер 112 и на самом 111, сразу скажу по обрезкам/платикам на тыльной стороне башни-это остатки крепёжных планок установленных осенью под багажник от PzIII, на "сотке" срезали и сделали два короба по бортам.
Поэтому в августе-начале сентября 1942 на 111 этих прямоугольных остатков не видно.
На одном из фото 111 щитка переднего не видно, он возможно откинут или сорван, но задние есть, то есть комплект был полным изначально.
- На левой половине корм. листа были два кронштейна под прямоугольный предмет (чурбак?), они выставляются и на фото 112 в Германии (см. выше). Также видно крепление для ножниц и ручку стартёра, рядом с выхлопной трубой. Видно и на фото "тигра" номер "2" бывший 111.
на правой половине кормы экипаж 111 разместил топор, горизонтально, и лопату, вертикально. Судя по фото экипажи 1/502 крепили доп. инструмент, в период 08-09/1942, как им вздумается.
- Номера и мамонт нарисованы ещё в германии.
- На 111 в августе-сентябре 1942 креплений под тросы/стропы буксирные - нет.
Как по схеме
На представленных выше фото 112 и 111, под углом сверху, как раз видны ломики за креплением для банника.
Судя по плохому фото 112, на тёмный базовый цвет уже в Германии нанесли что-то более светлое (фото 112 выше).