Сайт ортодоксальных моделистов
АвиАция => Матчасть => Тема начата: Redcat от 22 Март, 2011, 16:20:10
-
Коллеги, в процессе ковыряния разнообразной "матчасти" по окраске Ме-262 возникла серия вопросов, очень хочется Ваших консультаций.
1. Существуют ли в природе снимки борта W.Nr 130017 (пилот – Альфред Шрайбер, одержавший 18-го июля 44-го первую боевую победу на Ме-262), бортовой номер 4 (цвет мне не известен, предположительно белый), кроме вида сзади три четверти (например из флюгцойг профайл), когда его грузовичок тащит на старт? Имею ввиду фото, чтоб можно было рассмотреть и подтвердить камуфляж.
(http://s4.postimage.org/qy7y3ijo/130017.jpg) (http://postimage.org/image/qy7y3ijo/)
2. Есть фото от октября 44-го , из группы Новотны (где, логично, и должен был находится Шрайбер), собсно вот этого борта с обложки коробки. http://www.internetmodeler.com/2007/june/first-looks/eduard_me262a.php Вроде все говорит за то, что это борт Шрайбера, но хотелось бы каких-нть подтверждений…
(http://s4.postimage.org/qyg7s90k/4_Nowotny.jpg) (http://postimage.org/image/qyg7s90k/)
3. В инете тому же Шрайберу часто приписывают боковики машины с белой 3 (и другим заводским номером) – чья это машина была в реале?
(http://s4.postimage.org/qyohgzhg/image.jpg) (http://postimage.org/image/qyohgzhg/)
4. На просторах инета выужен вот такой боковик, который молва приписывает Штейнхоффу. Насколько это достоверно?
(http://i46.photobucket.com/albums/f147/Wmaker/Steinhoff262.gif)
5. Богат ли кто фото или хоть боковиками борта V303 (w.nr. 170303), кроме хорошо известного цветного фото спереди в одну четверть? А то у него интересные пятнышки камуфляжные…
(http://i32.photobucket.com/albums/d5/imwhoim01/Me_262a_color2.jpg)
6. И наконец вопрос по машине, которая попала в СССР и испытывалась там (17.10.47 - разбилась, погиб летчик-испытатель??). Насколько я понял – ее заводской номер – 170063, до того как попала в Союз на ней летал пилот H. Lennartz – есть ли фото камуфляжа этой машины до перекраски у нас?
(http://s4.postimage.org/r0xiszok/image.jpg) (http://postimage.org/image/r0xiszok/)
Спасибо всем, кто хотя бы смог дочитать до конца список вопросов :))
-
Для начала, на скорую руку по V303
(http://s4.postimage.org/r3vd77ac/me262_014.jpg) (http://postimage.org/image/r3vd77ac/)(http://s4.postimage.org/r40bt8ro/me262_019.jpg) (http://postimage.org/image/r40bt8ro/)
Да и на белой "4", № 170061 в конце 44-го начале 45-го летал Рудолф Харбо, так что относительно логично, нифига не логично ;) ;D
Вот белая "3" № 110372, действительно упоминается Шрайбер
-
Игорь, привет!
спасибо за ответы, но вопросов они до конца не сняли.
Для начала, на скорую руку по V303
да, вот именно эта пара фоток и кочует по инету (в книжке у меня есть еще одна, но и она, зараза с такого же ракурса :))
а вот что у него на хвосте, который оч похож на команду Новотны, и как наносились пятнушки по бокам - вопрос....
Да и на белой "4", № 170061 в конце 44-го начале 45-го летал Рудолф Харбо, так что относительно логично, нифига не логично ;) ;D
В конце 44-го Шрайбера уже не было, отлетался соколик... так что получив новую матчасть и нарисовав на ней потерянную ранее 4-ку её запросто могли передать Харбе. Об этом, кстати говорит и серийный номер 170061, у Шрайбера была 110-я серия
Вот белая "3" № 110372, действительно упоминается Шрайбер
Да, и увы, это или заблуждение, или он просто на этой машине пару раз слетал, пока своя в ремонте была. По ведомостям Люфтваффе известен werknummer машины, на которой Шрайбер летал и одержал первую победу (см первый вопрос и первое фото в моем старттопике). На фото этой машины однозначно виден заводской номер и просматривается четверка на носе. Всю их Ерпро-команду затем перевели в команду Новотны и смысла менять бортовой номер пилота нет никакого.