Роман, рад видеть ваш блог и желание что-то сделать лучше )
1. Стоит обратить внимание на крепление запасных траков и сами буксирные приспособления, вот тут есть часть применимого в аналогии с J
http://modelizm.privetbb.ru/t523-topic2. В ограждении люков отделения управления надо вырезать водостоки. Тут и далее - помощь
http://s904.photobucket.com/user/John_Fitzsimons/library/Panzer%20IV?sort=3&page=13. Стоит обратить внимание на то, что пулестойкий уголок вокруг башни должен быть уголком, т.е. необходимо либо сделать его самому, либо вырезать в имеющемся на модели уголке имитацию.
4. Необходимо проверить петли моторного отсека на соответствие валкам.
5. Уголки на корме должны быть разной толщины, ну и конечно же иметь болты и гайки крепления
6. Малое буксирное устройство необходимо перепроверить с имеющимися фото, часть травления на корме так же стоит еще раз сверить с валками.
Есть определенная проблема с валками на Н, т.к. в широком доступе не так много машин этой модификации, а собранных Вомаг судя по всему вообще -нет, то ориентироваться надо по возможности (в плане оборудования навесным) на один валк.
С точки зрения прототипа, я бы не назвал эту машину на фото - удачным выбором. Фото мало, на них не разглядеть многого.
Судя по всему этот танк собирал точно не Нибелунген, возможно Вомаг или Крупп, исходя из этого, надо выбирать обвес под эти заводы...
Тема заводов пока для меня не совсем открытая книга (в плане Н), так что если будет желание конструктивно обсудить, то велкам в соответствующую ветку )