БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Матчасть

Тигр, устройство, компоновка.

(1/339) > >>

Дмитрий:
  Уважаемые эксперты, на первых 250 тиграх ставили двигатель Maybach210, с приводом вентиляторов, крепившимся на внутреннею поверхность кормовой плиты.
   С двигателем редуктор привода соединялся  коленвалом, через фланцевые соединения.
  Возникло несколько вопросов:
  -Как правильно назывался ранний двигатель тигра HL210P30 или HL210P45? Смотри книгу W.Schpilberger о Тигре.
  -Как этот привод выглядел, если его” лепить” в масштабе.D.Byrden дает только посадочное место под него.?
  -Кто-то из фирм делает в масштабе точную копию HL210  с приводом вентиляторов раннего типа? Тигр “ Trumpeter” с начинкой ранний абсолютно не копиен, привод вентиляторов на нем  даже не обозначен.
  -Существовала, или нет, какая-то переходная модель HL210 с редуктором ,как на HL230, типа Пантеровского,раннего? У Пантеры на 210 и 230 стоял один и тот-же привод на вентиляторы. Смутило, что в книге “TigerI & Sturmtiger in detail” на фото вместо тигрового HL210P_ показан Пантеровский HL210P30.

Александр Волгин:
Двигатель HL 210P45, о переходных вариантах не слышал. А про какой масштаб речь, если не секрет?

Дмитрий:
 Александр Волгин.
 Интересует 1/16 масштаб, но абсолютно не брезгаю и 1/35.


 С уважением. Дмитрий.

Александр Волгин:

--- Цитата: Дмитрий от 16 Январь, 2011, 21:22:38 --- Александр Волгин.
 Интересует 1/16 масштаб, но абсолютно не брезгаю и 1/35.

--- Конец цитаты ---
Честно говоря, не припомню 210-й в 35-м масштабе :(

Коля-Болгарин:
>-Как правильно назывался ранний двигатель тигра HL210P30 или HL210P45?

HL210P45

>-Существовала, или нет, какая-то переходная модель HL210 с редуктором ,как на HL230, типа Пантеровского,раннего?

HL210P30 - двигатель с приводом на вентиляторы, скорее всего совместимым с 230P30.
230P45 (Тигровый поздний) совместим по приводам с 210P45(Тигровый ранний) (возможно, с какой-то переделкой МО).
230P30 может быть переделан в 230P45 и наоборот заменой навесных деталей.

Всё это дает довольно большую, но не 100%ную вероятность того, что можно собрать двигатель 210P45 с приводом на вентиляторы аналогичным 210P30.

Была ли такая машина живьем - серийная маловероятно, т.к. вообще есть мнения, что на серийных Пантерах 210 движки не ставились, т.е. 210-х пантерредукторов сделали очень мало.
Тем более маловероятна модернизация "в поле".

В прототипе "напопробовать" - вполне вероятно. Т.е. пантердвижок от прототипа (210P30) переделали в 210P45 и воткнули в Тигра посмотреть, что всё друг к другу подходит (или не подходит).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии