БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Матчасть
Тигр, устройство, компоновка.
Коля-Болгарин:
--- Цитировать ---Николай, фотографий двигателя с тремя банками фильтров, разнесенными по сторонам магнето,и чтоб вместо присоединительного фланца торчал привод как на 230-сведущие люди не видели.
--- Конец цитаты ---
Было бы странно, если бы какие-то люди такой двигатель видели.
Я говорю о возможности таковой собрать, а не о том, что это было более-менее массовым явлением (настолько, чтобы в фотоаппараты попасть).
--- Цитировать ---фото редукторов:
--- Конец цитаты ---
Спасибо. Это откуда?
Дмитрий:
Это двигатель тигра из Саумюра.
Дмитрий:
В продолжение темы HL210P45, мы выяснили ,что HL210P30 в тигры не ставился, конкретизирую вопрос по приводу вентилятора HL210P45: куда шли трубки, или могли идти, от привода указанного на нижних фото?
Может у кого-нибудь есть примерная или правдоподобная схема?
Коля-Болгарин:
--- Цитировать ---конкретизирую вопрос по приводу вентилятора HL210P45: куда шли трубки, или могли идти, от привода указанного на нижних фото
--- Конец цитаты ---
Рискну предположить, что это трубки подвода масла под давлением к приводу вентиляторов. Т.е. в нижней части "коробки" расположен резервуар для масла и маслонасосы (нагнетающий и откачивающий), которые кроме смазки самой коробки гонят масло через трубки к приводам вентиляторов (там тоже есть, что смазывать).
Но тогда должно быть 2 трубки на сторону - 1 нагнетающая и 1 откачивающая.
--- Цитировать ---мы выяснили
--- Конец цитаты ---
Понравилась эта фраза :).
Дмитрий:
Рад ,что хоть Вас повеселил. :)
Трубок 4, 2 толстые, 2 потоньше, но в боковые пееборки МТО они вроде не входят...
У Шпильбергера есть схемы вод.охлаждения, топливоподачи, но маслопитания нет, у Дженца тоже.
У D.Byrdena есть схема смазочных постов, но это нето, не в том виде...
Навигация
Перейти к полной версии