БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Матчасть

Тигр, устройство, компоновка.

<< < (3/339) > >>

Коля-Болгарин:

--- Цитировать ---Николай, фотографий двигателя с тремя банками фильтров, разнесенными по сторонам магнето,и чтоб вместо присоединительного фланца торчал привод как на 230-сведущие люди не видели.
--- Конец цитаты ---
Было бы странно, если бы какие-то люди такой двигатель видели.
Я говорю о возможности таковой собрать, а не о том, что это было более-менее массовым явлением (настолько, чтобы в фотоаппараты попасть).


--- Цитировать ---фото редукторов:
--- Конец цитаты ---
Спасибо. Это откуда?

Дмитрий:
 Это двигатель тигра из  Саумюра.

Дмитрий:
  В продолжение темы HL210P45, мы выяснили ,что HL210P30 в тигры не ставился, конкретизирую вопрос по приводу вентилятора HL210P45: куда шли трубки, или могли идти, от привода указанного на нижних фото?
  Может у кого-нибудь есть примерная или правдоподобная схема?

Коля-Болгарин:

--- Цитировать ---конкретизирую вопрос по приводу вентилятора HL210P45: куда шли трубки, или могли идти, от привода указанного на нижних фото
--- Конец цитаты ---

Рискну предположить, что это трубки подвода масла под давлением к приводу вентиляторов. Т.е. в нижней части "коробки" расположен резервуар для масла и маслонасосы (нагнетающий и откачивающий), которые кроме смазки самой коробки гонят масло через трубки к приводам вентиляторов (там тоже есть, что смазывать).
Но тогда должно быть 2 трубки на сторону - 1 нагнетающая и 1 откачивающая.


--- Цитировать ---мы выяснили
--- Конец цитаты ---
Понравилась эта фраза :).

Дмитрий:
 Рад ,что хоть Вас повеселил.  :)
 Трубок 4, 2 толстые, 2 потоньше, но в боковые пееборки МТО они вроде не входят...
  У Шпильбергера есть схемы вод.охлаждения, топливоподачи, но маслопитания нет, у Дженца тоже.
 У D.Byrdena есть схема смазочных постов, но это нето, не в том виде...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии