? по Citroen и другим французам ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ? по Citroen и другим французам  (Прочитано 81756 раз)

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #135 : 15 Март, 2014, 04:18:51 »

да не успели они своих раскулачивать!
 и не потребовалось собственно -сколько там той войны было?
 а по автотранспорту французская армия перед войной была на первых местах в мире - германская армия там и рядом не стояла!
не зря потом германия вдумчиво и методично выгребала весь  автопарк по всей захваченой европе (от норвегии до африки) - вплоть до городских автобусов изымали
а  в частности во франции частные автомобили разрешали оставить лишь врачам,   ведущим специалистам предприятий работавших на вермахт и сотрудникам администраций. (и то... до определенного литража двигателей - ну и всякие мотоколяски и прочие маломерки не трогали)







« Последнее редактирование: 15 Март, 2014, 04:25:37 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #136 : 15 Март, 2014, 10:07:43 »

    Кащею - И? Принцип одинаков.
--- только принцип... и все
Какой-то извращенный стабилизатор поперечной устойчивости. По идее улучшает управляемость сопротивляясь боковым силам... Явно не для укрепления подвески в армейских версиях.
--- ни какова отношения к стабилизатору поперечки она не имеет - сия приблуда снижает горизонтальную нагрузку на нижний рычаг
« Последнее редактирование: 15 Март, 2014, 10:19:55 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #137 : 15 Март, 2014, 10:10:47 »

Мой вывод что это доп оборудование а не спецзаказ для армии.
--- это точно - потому как шаровые долго не проживут... - для армии на втулках делали - они намного надежнее... - да и сама конструкция была другой...
« Последнее редактирование: 15 Март, 2014, 10:13:00 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #138 : 15 Март, 2014, 23:52:22 »


примечательно, что снова на кабриолете  :)
и на довоенном, французской армии! 8)

--- вообще то пишут что это венгр в прикарпатье 1942г...
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #139 : 16 Март, 2014, 13:24:20 »

может и венгр...., но машина однозначно во французском камуфляже (на дисках в том числе) и с французскими же тактическими знаками
т.е. не удосужились даже перекрасить, а уж диски менять.....

кстати не исключен и еще один вариант!
колесики эти от пежо 402
и могли быть (даже официально)  унифицированы во французской армии 8)

подобные диски стоят на множестве фотографий  пежо 402 (но есть и  плоские без отверстий) -


в свою очередь, на множестве пежо стоят классические диски от ситроена


в данном случае и те и иные  :)
следовательно и ход обратный вполне допустим



 фоток пежо  с ситроеновскими дисками времен войны у меня более десятка, так что факт - ставили и ставили однозначно массово и взаимозаменяемо -причем вроде как еще и в довоенные годы
а вот на современных фотках их даже чуть ли не больше чем "многоспицевых"...... :o

о, идея! щас сфоткаю...........



однако колесико от пежо - весьма похоже, только количество спиц поменьше (хотя тут фирма может не стала сильно замельчать)
а, сейчас по пежовским фоткам на оригинале посчитаю - ага есть такие диски с 14 спицами, а есть с 12...т.е. разные были... ракурсы везде разные и считать не просто  :( но меньше 12 вроде и нет)

короче.... согласно фотографиям, колеса, условно говоря "ситроеновские" и колеса (условно) "пежо" ставили на все машины абсолютно вразнобой и, судя по всему, были они абсолютно унифицированы, так сказать.... общие ;D

ладно, еще копать надо - тем более, что пежо давно пора из долгостроя выводить :)












« Последнее редактирование: 16 Март, 2014, 14:32:32 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #140 : 16 Март, 2014, 15:31:56 »

  Вадим. Я думаю что по колесам это бинго! Начали с колес а закончили в 1976 PSA Group :o
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #141 : 16 Март, 2014, 16:13:14 »

короче.... согласно фотографиям, колеса, условно говоря "ситроеновские" и колеса (условно) "пежо" ставили на все машины абсолютно вразнобой и, судя по всему, были они абсолютно унифицированы, так сказать.... общие ;D
--- ну вообще то на пыжик 402 шло официально 3-и типа дисков -
 


--- на ситро наблюдается только один из тех что для пыжика -



ладно, еще копать надо - тем более, что пежо давно пора из долгостроя выводить :)


--- сфотографируй пож. переднюю подвеску этого долгостроя...
« Последнее редактирование: 16 Март, 2014, 16:21:30 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #142 : 16 Март, 2014, 17:01:35 »


фигня там, а не подвеска!



потому и долгострой - в основном пока корпус пилю и даже не решил,
седан делать или в пикапчик перепилить (либо оба сразу)
а передняя ось сразу сломана была - выбросил...
один черт и рессоры буду пластиковые подбирать из неликвидов и мосты самостоятельно делать
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #143 : 16 Март, 2014, 17:06:59 »


--- ну вообще то на пыжик 402 шло официально 3-и типа дисков -
 


больше!
 был еще сплошной диск - без отверстий




Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #144 : 16 Март, 2014, 18:19:32 »

фигня там, а не подвеска!
--- это точно от балды придумано!
один черт и рессоры буду пластиковые подбирать из неликвидов и мосты самостоятельно делать
--- самостоятельна такую хрень :o? http://www.auto4a.com/imgcat/942003.gif - флаг тябе в руки(С) ::)
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #145 : 17 Март, 2014, 00:42:50 »

ну, там не так все смертельно!


более важно то, что была еще подвеска на продольных рессорах  (как в модели)- и вот тут я еще не разобрался что она из себя представляла (фоток или чертежей нишиша нет!)
 и на каких именно модификациях ставилась!
по крайней мере, на пикапе 100%  была продольная
потому и завис немного... какую именно машину собственно делать стоит?
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #146 : 17 Март, 2014, 09:51:14 »

более важно то, что была еще подвеска на продольных рессорах  (как в модели)- и вот тут я еще не разобрался что она из себя представляла (фоток или чертежей нишиша нет!)
 и на каких именно модификациях ставилась!
по крайней мере, на пикапе 100%  была продольная
потому и завис немного... какую именно машину собственно делать стоит?

--- продольные рессоры на пыжиках 302-402 и DMA на передок !!!никогда!!! не ставили... - только многорычаговую подвеску на поперечной рессоре...
« Последнее редактирование: 17 Март, 2014, 10:36:53 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #147 : 17 Март, 2014, 12:15:07 »

в том-то и дело....
во всех моих довоенных мануалах, паспортах и техописаниях так и сказано!
и даже неоднократно нарисовано
(а их у меня полно)

но там и про заднюю подвеску однозначно сказано, дескать мост висел на концах рессор...
 но есть куча реальных фоток, где мост крепится к центру рессоры
как и видел несколько довольно-таки подозрительных изображений передних рессор :(

имхо это может относиться к так называемому "коммерческому шасси" про которое часто пишут, но картинок не дают!
такое шасси, в частности, на такси устанавливалось и на 8-местную модификацию лимузина... да и на многие пикапчики (не на все, а только со сдвоенными колесами ...имхо)
второй вариант, что такая подвеска могла идти на полуэкспериментальную модификацию с дизельным двигателем - их всего пару сотен выпустили перед самой войной - либо на малую серию с мощным движком в 3.5 литра - о ней известно лишь то, что капот был удлинен и подвеска усилена - (без картинок)
кстати модификаций только 402 с 35 до 40 было штук пятнадцать.... а мануалы только на 1-2 модификации есть... причем  на самые распостраненные

кстати, пикапчик я имел ввиду не дма, а дк5  :) (до дма у меня пока руки не дошли - лежит полусобраный и пылится)

короче, видимо плюну и булу классику делать с поперечной рессорой :)




« Последнее редактирование: 17 Март, 2014, 12:22:30 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #148 : 17 Март, 2014, 13:24:43 »

но там и про заднюю подвеску однозначно сказано, дескать мост висел на концах рессор...
 но есть куча реальных фоток, где мост крепится к центру рессоры
--- не путай 402 и 202 8) - у последней действительно на некоторых моделях мост мог стоять и на полуэллиптических рессорах и на кантилеверных - в зависимости от модели...

как и видел несколько довольно-таки подозрительных изображений передних рессор :(
--- покажи - повторяю по данным хранцузов на 402-х точно не было! были грузовые только (???301???401-е) МКН??? - но и здесь нет передних рессор...

имхо это может относиться к так называемому "коммерческому шасси" про которое часто пишут, но картинок не дают!
такое шасси, в частности, на такси устанавливалось и на 8-местную модификацию лимузина... да и на многие пикапчики (не на все, а только со сдвоенными колесами ...имхо)
--- со сдвоенными 8) - такие были только ДМА и ДК5 у которых одна и та же грузовая рама и схожий с 402 передний  мост 8) - http://cybermanu.pagesperso-orange.fr/dk5.html
второй вариант, что такая подвеска могла идти на полуэкспериментальную модификацию с дизельным двигателем - их всего пару сотен выпустили перед самой войной - либо на малую серию с мощным движком в 3.5 литра - о ней известно лишь то, что капот был удлинен и подвеска усилена - (без картинок)
--- ну-ну вообще то фото дизельных в нете имется... и все со стандартной подвеской...

кстати модификаций только 402 с 35 до 40 было штук пятнадцать.... а мануалы только на 1-2 модификации есть... причем  на самые распостраненные
--- потому что ничего в подвеске не менялось...
короче, видимо плюну и булу классику делать с поперечной рессорой :)
--- и это правильно(С)
« Последнее редактирование: 17 Март, 2014, 16:40:05 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #149 : 18 Март, 2014, 01:23:35 »

покажи.... хе! давно бы показал, но нету у меня, а где видел сейчас упомнишь?
хотя может и спутал... тогда той полноты информации про эту машину у меня не было - мог  и что-то другое за пежо принять... :(

 а фишек у этой машине было с избытком - повторю - только у 402 (!!) более 15 модификаций!
2-3-4-6 и 8 местные, не считая грузовых
 там и специфической  компоновки такси и лимузин и всякие фургончики с удлиненной базой....
много фишек!
кстати о споре в соседней ветке :) у пежо 402 откидные сидения крепились на одной(!) тонкой и складной ножке :)
о как....

но изыски, да, прекращаю, делать есть что пока (с избытком) а инфы на классику 402 тоже с избытком - чуть не до заклепки.... (теперь пусть подождет своего часа, когда больше делать нефик будет - а тут еще все новые и новые модели валом катят )
да и от темы отвлеклись, да уж...
« Последнее редактирование: 18 Март, 2014, 01:27:00 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"