Сайт ортодоксальных моделистов
Новости => Обзоры => Тема начата: lukash66 от 17 Февраль, 2011, 13:54:30
-
Пришли колёсики и я решил поделиться впечатлениями. На втором фото вверху слева родные, справа смола 5.45. Внизу Квик Вил. Крышки ступиц даются отдельно, их можно и не ставить. Очень впечатлила маска, такого я ещё не встречал. В Арморе их 4 вида(шин по маркам), пара 500р. :D От другого производителя ( битскриг) есть тоже шикарные колёса, но без ступиц и гаек. Добавляю их фото для полноты картины.
(http://s2.postimage.org/156av119g/image.jpg) (http://postimage.org/image/156av119g/)
-
А вот маска... ;)
-
До кучи - "родные" колеса от AFV Club. Со смолой может и не сравнить, но вполне достойные.
Гарик
-
А вот ещё братья-славяне выпустили смолу. Добавляю для полноты картины.
(http://s4.postimage.org/jv4lj57o/R35_023_1.jpg) (http://postimage.org/image/jv4lj57o/)
-
Приветствую форумчан. Поскольку увлекаюсь немецкими полугусеничниками, и ханомагами в частности, не мог пройти мимо этой темы.
Мне кажется без этого сравнения, впечатление от колес Quick Wheel(Bits Krieg) будет не полным. Болты заменить на более копийные еще можно, но как исправить переразмеренную ширину колес - просто не представляю. При том, что внешний диаметр у них меньше, чем у колес остальных производителей (хоть и верный) - смотрится колесо в сравнении с оригинальным очень непропорционально. Надписи хоть и красивы, но тоже, к сожалению, не в масштабе.
(http://s3.postimage.org/a2ti7c3o/kolesa.jpg) (http://postimage.org/image/a2ti7c3o/)
-
К сожалению, Андрей прав. Накосячили паны с шириной. Слева Драгон, в середине 5,45 , справа Квик Вил.
(http://s17.postimage.org/ov0jenu8r/image.jpg) (http://postimage.org/image/ov0jenu8r/)
-
Так на чём остановить выбор? Учитывая АФВ.
-
У меня есть ещё и АФВ со Звездой. Завтра сфоткаю все пять. Польские конечно сделаны лучше всех, но вот ширина...
-
У меня есть ещё и АФВ со Звездой. Завтра сфоткаю все пять. Польские конечно сделаны лучше всех, но вот ширина...
Теоретически можно надфилем пройтись по центральной канавке, расширив её раза в два, а потом распилить колесо по центру и склеить. При ширине пропила в 0,5 мм будет самое то ИМХО. Единственное нужно постараться при распиле диск не угробить
-
Лично для себя (на сегодняшний день) остановил выбор на 5,45. Оптимально по цене и качеству.
-
Теоретически можно надфилем пройтись по центральной канавке, расширив её раза в два, а потом распилить колесо по центру и склеить. При ширине пропила в 0,5 мм будет самое то ИМХО. Единственное нужно постараться при распиле диск не угробить
Разница в ширине - миллиметр с лишним. Если ее выпилить, рисунок протектора нарушится. Надписи на покрышках переразмерены. Если и их сточить, то вообще колесо перестанет быть интересным. :(
-
А вот, кстати, на шестёрку более похожи. И по ширине вроде не промахнулись.
(http://s13.postimage.org/50xbuwcmb/qwx_022_03.jpg) (http://postimage.org/image/50xbuwcmb/)
(http://s16.postimage.org/c4oyflqf5/qwx_022_04.jpg) (http://postimage.org/image/c4oyflqf5/)
Ежели на них присобачить крышку ступицы от БТРа, то будет похоже. Размеры-то дисков и шин у них одинаковые.
-
А на 8-тонник просто шикарные! Я себе прикупил с разным рисунком протектора. 8)
-
Колеса от 5-тонника большего диаметра (примерно на 2мм (по отношению к "5,45")). Ширина тоже больше(где-то на 1мм(по отношению к "5,45")). Диски отличаются по форме как снаружи, так и изнутри.
Так что этот вариант не прокатит! 8)
Ниже сравнение колес Sd.Kfz.6 и Sd.Kfz.251 из "Panzer Tracts".
(http://s15.postimage.org/e7qnf5sdz/img029.jpg) (http://postimage.org/image/e7qnf5sdz/)
-
Вот, как и обещал, все пять: Драгон, Звезда, АФВ, 5,45, Квик Вил.
(http://s13.postimage.org/k9sb5scmb/image.jpg) (http://postimage.org/image/k9sb5scmb/)
-
Вот, как и обещал, все пять: Драгон, Звезда, АФВ, 5,45, Квик Вил.
(http://s13.postimage.org/k9sb5scmb/image.jpg) (http://postimage.org/image/k9sb5scmb/)
Странно, у меня запаска от Битс Криг(тот же Квик Вел), при такой же ширине, диаметром поменьше, чем остальные, будет.
А здесь на фото даже как побольше смотрится. ???
-
Запаска у меня тоже есть, не догадался её тоже до кучи добавить. Вот паны, блин! >:( Могу померить все, если надо.
-
Раз пошла такая пьянка, вот до кучи фас/анфас.
(http://s17.postimage.org/rsxyrr5zf/image.jpg) (http://postimage.org/image/rsxyrr5zf/)
(http://s17.postimage.org/u027fob9n/589.jpg) (http://postimage.org/image/u027fob9n/)
А вот чего я намерял: Драгон 24,6/ 5,1 ; Звезда 24,8/ 5,1 ; АФВ 24,6/ 5,2 ; 5,45 - 24/ 5,7 ; Кв.Вил 24,7/ 6,9 ; Б.Криг 24,6/ 6,9. Ещё бы на шестёрку померять бы, ради интереса.
-
Вот для сравнения колеса на 5-тонник от "Quick Wheel" и ханомаг от "5,45". Правда и там и там - другой протектор(то что было под руками).
По красной стрелочке лицевая сторона, по зеленой - тыльная.
(http://s14.postimage.org/5wbfrdsrx/image.jpg) (http://postimage.org/image/5wbfrdsrx/)
-
В принципе, если диск подпилить снаружи и изнутри, переставить гайки - будет похоже на правду. Другой вопрос - а на хрена? Придётся ставить или родные, или 5,45.
-
Диаметр колес на 5-тонник от "Quick Wheel" - 25,6мм. Ширина - 6,2мм
-
Диаметр колес на 6-тонник от "Quick Wheel" - 25,6мм. Ширина - 6,2мм
Вот они по ширине и смотрятся нормально. А +0,7-0,8 мм высоты, если их прилепить на 251-ый, сильно в глаза не будет кидаться.
-
lukash66 спасибо за экскурс. Тоже стал склоняться к 5.45, дело за малым-найти (3 комплекта).
Кстати, как качество литья протектора, болтов? А то из-за цвета материала визуально 5.45 уступает полякам.
-
Да не за что. Впадаю в отчаяние.... :(
-
А вот чего я намерял: Драгон 24,6/ 5,1 ; Звезда 24,8/ 5,1 ; АФВ 24,6/ 5,2 ; 5,45 - 24/ 5,7 ; Кв.Вил 24,7/ 6,9 ; Б.Криг 24,6/ 6,9.
А каковы размеры колес на прототипе?
-
Для полной комплектности сравнения добавлю размеры из чертежей "Panzer Tracts"(по-новой аккуратно измерил).
Sd.Kfz.6 Typ BN 9 b диаметр 25,5мм , ширина 6,0mm.
Sd.Kfz.11\251 диаметр 23,7мм , ширина 5,4mm.
Дальше каждый выбирает сам. ;)
-
А вот чего я намерял: Драгон 24,6/ 5,1 ; Звезда 24,8/ 5,1 ; АФВ 24,6/ 5,2 ; 5,45 - 24/ 5,7 ; Кв.Вил 24,7/ 6,9 ; Б.Криг 24,6/ 6,9.
А каковы размеры колес на прототипе?
В "Panzer Tracts" дословно:
(пятитонник) - Roadwheels:6x2,660 mm dia.
Tires: 210-18 Gelaende
(трехтонник) - Roadwheels:6x2 per side.
Tires: 7.25-20 Extra or 190-18
Если расшифруете, что сие значит - буду признателен.
-
lukash66 спасибо за экскурс. Тоже стал склоняться к 5.45, дело за малым-найти (3 комплекта).
Кстати, как качество литья протектора, болтов? А то из-за цвета материала визуально 5.45 уступает полякам.
Качество неплохое. Два типа протекторов(разные наборы). Главное проверять ступицу. Там есть выступающие очень мелкие деталюшки. В одном из комплектов у меня такая деталь оказалась отломана. :( Придется чинить.
На готовой модели можно посмотреть по ссылке:
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=8609 (http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=8609)
-
От себя могу добавить к написанному Андреем: конечно поляки выглядят поинтересней чем 5,45. Но накосячены. На днях дуну грунтом по 5,45 чтобы проявить рельеф. Материал действительно "слепой", даже держа в руках ничего толком не разглядеть.
-
А вот чего я намерял: Драгон 24,6/ 5,1 ; Звезда 24,8/ 5,1 ; АФВ 24,6/ 5,2 ; 5,45 - 24/ 5,7 ; Кв.Вил 24,7/ 6,9 ; Б.Криг 24,6/ 6,9.
А каковы размеры колес на прототипе?
В "Panzer Tracts" дословно:
(пятитонник) - Roadwheels:6x2,660 mm dia.
Tires: 210-18 Gelaende
(трехтонник) - Roadwheels:6x2 per side.
Tires: 7.25-20 Extra or 190-18
Если расшифруете, что сие значит - буду признателен.
Если 7,25 это ширина в дюймах, то в мм - 184,15. Соответственно в 35-ом получается 5,26. А 20, я так понимаю, посадочный диаметр в дюймах. Получается 508 мм. В 35-ом 14,5.(грубо говоря диаметр диска). То есть в ширину укладываются Драгон, Звезда и АФВ ( почти в идеале). Вторые цифры в трёхтоннике это наверное др. шина: ширина, но уже в мм - 190, в 35-ом - 5,42. И посадочный диаметр в дюймах. 18 - 457 мм, в 35-ом - 13,06 мм. Эту вторую, предполагаю, ставили только на Sd.Kfz.11, т.к. и диск меньше, и профиль шины пошире.
-
Andrey Tolkalin, я чего-то не пойму, а при чем здесь 5-ти тонник и 251-й ганомаг? это разные машины. Зачем их сравнивать?
-
Отвечу за Андрея. Просто К.Вил сделал на него "правильные", похожие на вид колёса. Я предположил, что и на Sd.Kfz.6, и на Sd.Kfz.11 колёса по размеру одинаковые. Оказалось - не фига. А далее мы кумекали, как из одних сделать другие. Вот он и привёл размеры колёс пятитонника. Во как. :)
-
lukash66, тогда надо было включить в этот список колеса от 1-тонника и от 8-тонника 8)
Это разные машины, разные производители, разные базы... Не стоило всё валить в одну кучу
-
Просим пардону за напускание тумана на обчество. :)
-
В "Panzer Tracts" дословно:
(пятитонник) - Roadwheels:6x2,660 mm dia.
Tires: 210-18 Gelaende
(трехтонник) - Roadwheels:6x2 per side.
Tires: 7.25-20 Extra or 190-18
Если расшифруете, что сие значит - буду признателен.
Знающий человек (Многоуважаемый Кащей ;) ) вчера растолковал как читать эти иероглифы и как высчитывать по ним наружный диаметр.
Первое число - это ширина шины в миллиметрах или дюймах, до семидесятых годов ширина шины была равна высоте от внутреннего (посадочного) диаметра до внешнего. Второе число - посадочный диаметр шины в дюймах.
Соответственно:
- пятитонник: 210-18 - ширина 210 мм, наружный диаметр 210+210+18х25,4=877,2 мм;
в пересчете на 35-й масштаб - ширина 6 мм, наружный диаметр - 25,06 мм;
- трехтонник: 7.25-20 - ширина 7,25х25,4=184,15 мм, наружный диаметр 184,15+184,15+20х25,4=876,3 мм;
в пересчете на 35-й масштаб - ширина 5,26 мм, наружный диаметр - 25,04 мм;
190-18 - ширина 190 мм, наружный диаметр 190+190+18х25,4=837,2 мм;
в пересчете на 35-й масштаб - ширина 5,43 мм, наружный диаметр - 23,92 мм;
Если нигде с арифметикой не напутал, то должно получиться как-то так
-
Смысла приобретать смолу, имея АФВ не вижу особого, у АФВ неплохо, довольно копийно выполнен протектор, к тому же это пластик, который лучше в обработке и сборке.
-
Если нигде с арифметикой не напутал, то должно получиться как-то так
--- вроде не напутал... - маленькое дополнение - 7,25" х 20" - это янкисовское обозначение размера - а например 210мм х 18" - это европейское - было ещё и британское обозначение размера - 34" x 7"(ЗиС-5) - где 34" это внешний диаметр колеса а 7" высота и ширина профиля...
-
Спасибо!
-
После 3 страниц обсуждения темы решил подвести небольшой итог.
Из тех производителей, что есть на руках(к сожалению нет возможности оценить качество колес фирмы "Hussar Productions" (Канада) - со временем возможно добавлю) выбор останавливается на двух - это колеса от "AFV-Club" и "5,45".
Попробую сравнить их более детально.
Размеры геометрии (измерял сам, возможна погрешность в 0,05мм):
прототип (в масштабе 1\35) ширина 5,43мм, наружный диаметр 23,92 мм (из европейского обозначения размеров 190-18)
AFV-Club ширина 5,35мм, наружный диаметр 24,60 мм
5,45 тип 1 ширина 5,50мм, наружный диаметр 24,25мм
5,45 тип 2(другой рисунок протектора) ширина 5,35мм, наружный диаметр 25,10мм
Как ни странно, но колеса от 5,45 (тип1 и тип2) разного диаметра! :o
(http://s15.postimage.org/eif5vctfr/image.jpg) (http://postimage.org/image/eif5vctfr/)
По силуэту и копийности лицевой стороны колеса и диска - AFV-Club вне конкуренции (за исключением места посадки нипеля, что при желании вполне можно исправить ). Хуже с рисунком протектора со стороны рабочей поверхности шины. Рисунок сделан за счет "лесенки" при литье, в тех местах, где должны быть углубления. Так же с тыльной стороны отсутствует миниатюрный крепеж в углублении диска(у колеса 5,45 он присутствует).
Колесо 5,45 тип1: рисунок протектора со стороны рабочей поверхности шины практически идеален, есть отверстие под нипель и сам нипель, но слегка изогнутый на конце, с тыльной стороны есть миниатюрный крепеж в углублении диска колеса. Из минусов - на ступице переразмеряны две выступающие детали (можно подточить), слишком выступает граница между гладкой стороной шины и стороной с протектором (можно подточить), неправильный рельеф у краев диска(исправить проблематично), болты с гайками проработаны хуже(с точки зрения копийности по отношению к прототипу), чем у AFV-Club.
Колесо 5,45 тип2: основное достоинство - другой тип протектора(на фотохронике встречается очень часто, на протяжении всей войны, особенно на ранних версиях). Основной недостаток - великоват внешний диаметр колеса, но если не высчитывать доли миллиметров вполне себе подходит(по крайней мере - смотрится пропорционально).
Еще один нюанс: у колес в смоле питатель подходит только в одном месте протектора, поэтому после стачивания это место легко маскируется постановкой этим местом на подставку, основание диорамы и т.д. У AFV-Club два питателя с противоположных сторон и если один можно замаскировать, со вторым придется побороться(рисунок протектора в этом месте легко повредить).
Колеса от "Quick Wheel" и "Bits Krieg" при замечательной деталировке - слишком переразмеряны по ширине и смотрятся непропорционально. :(
-
Андрей, а ещё есть и Тамия. :) Если доберусь на днях до квартиры родителей - померяю ради полноты картины. Уж больно далеко идти: с 8-го на 9-ый этаж.... :D
-
Андрей, а ещё есть и Тамия. :)
Тамии есть даже две: совсем древний набор Ausf.C и набор немного посвежее Ausf.D
Первый у меня тоже есть, могу померить
-
Померяй. У меня как раз Д.
-
Тамиевские колеса на Ausf.D: ширина 5,9-6мм, внешний диаметр 25,4мм. Рельеф протектора имитирован "лесенкой" (как и на других колесах Тамии).Вторая (тыльная) половина колеса вставляется внутрь лицевой, при этом между половинками образуется шов на покрышке, который нужно заделывать шпатлевкой.
Тамиевский ханомаг версии С в позапрошлом году сдал на комиссию в ТМ(ушел буквально на следующий день вместе с травлением от EDUARD :) ), поэтому про размеры ничего не могу сказать. По исполнению и деталировке - редкое г..., так же как и сама модель и фигурки, но для своего времени, да и для начинающих - вполне имеет право на существование. Сравнение с тем же тамиевским версии D, поздним Драгоном и уж тем более с AFV-Club проигрывает по всем параметрам.
А так, конечно, есть колеса от Armorscale(мягко говоря -не супер!). Есть еще колеса у Voyager, вот их неплохо было бы измерить, но что то мне подсказывает(если ориентироваться на другой их афтемаркет того времени),скорей всего - это копия колес драгона в смоле.
(http://s16.postimage.org/vb84inqjl/PE35264.jpg) (http://postimage.org/image/vb84inqjl/)
-
Немного не в тему. А глушак тоже Вояджер?
-
Да. У Voyager 5 наборов травления на драгоновский 251\1. В один из наборов входит глушитель. В других тоже есть смола по-мелочи. Колеса идут отдельными наборами(два типа протектора).
P.S. По фототравлению я отдаю предпочтение аберу. Кстати, в набор крыльев у них смоляной глушитель тоже входит, но качеством получше будет(из трех деталей). 8)
-
Вот нашёл ещё одни от любимого всеми ортодоксами дядьки Хименеса. Правда позиционируются они на Sd.Kfz.11.
(http://s15.postimage.org/l599llqtz/image.jpg) (http://postimage.org/image/l599llqtz/)
-
Вот нашёл ещё одни от любимого всеми ортодоксами дядьки Хименеса. Правда позиционируются они на Sd.Kfz.11.
(http://s15.postimage.org/l599llqtz/image.jpg) (http://postimage.org/image/l599llqtz/)
Алексей, как то я забыл про этот вариант. Их можно купить отдельным набором, а можно вместе с тентами(у меня как раз второй вариант)
Ширина шины 5,6мм (рабочая поверхность уже - 4,4мм), внешний диаметр 24,9мм.
Основное достоинство нестандартный (гражданский) рисунок протектора. На фото ханомагов такой рисунок протектора как-то не попадался.
Минусы колес: грубовато сделаны(по внешнему диаметру колесо не идеально круглое - немного волнистой формы(по некоторым непроверенным источникам - за основу взято колесо от тамии или драгона и вручную перепилен протектор, и кое-какие детали ), конструкция диска с тыльной стороны вызывает сомнения.
Оставил для разнообразия, т.к. в планах линейка 3т. тягачей. 8)
(http://s13.postimage.org/hx3g9z283/MIG.jpg) (http://postimage.org/image/hx3g9z283/)
-
Небольшое обновленьице: Битскриг выпустил два наборчика дисков. Первый с диском без шины и гаек. Второй тоже без шины, но с гайками, то есть со сгоревшей шиной.
(http://s18.postimage.org/xm1tj1hx1/image.jpg) (http://postimage.org/image/xm1tj1hx1/)
(http://s16.postimage.org/bxjgsndgh/image.jpg) (http://postimage.org/image/bxjgsndgh/)
-
Минусы колес: грубовато сделаны(по внешнему диаметру колесо не идеально круглое - немного волнистой формы(по некоторым непроверенным источникам - за основу взято колесо от тамии или драгона и вручную перепилен протектор, и кое-какие детали ), конструкция диска с тыльной стороны вызывает сомнения.
Оставил для разнообразия, т.к. в планах линейка 3т. тягачей. 8)
Во-во, и эта овальность и перекошенность встречается в более 50 %-ов колес от Мига, ощущение, что не дают остыть смоле и достают сразу после заливки.
-
Panzer Art заявил несколько колес на Sd.Kfz.11 и Sd.Kfz. 251.
(http://s14.postimage.org/b3uynsti5/produ_158_1335307412.jpg) (http://postimage.org/image/b3uynsti5/)(http://s17.postimage.org/vgi4pqxej/produ_158_1335307421.jpg) (http://postimage.org/image/vgi4pqxej/)(http://s18.postimage.org/yi3v2c45h/produ_160_1335307753.jpg) (http://postimage.org/image/yi3v2c45h/)(http://s17.postimage.org/kkvc851uj/produ_160_1335307764.jpg) (http://postimage.org/image/kkvc851uj/)
(http://s14.postimage.org/rvga6jtr1/produ_161_1335307799.jpg) (http://postimage.org/image/rvga6jtr1/)(http://s10.postimage.org/3q4d5q82t/produ_161_1335307809.jpg) (http://postimage.org/image/3q4d5q82t/)
3D модели смотрятся вкусно. Как только появятся в Armor.35, постараюсь сразу сделать обзор.
-
Прикупил колеса от Hussar Productions (Канада) и пару наборов от Panzer Art.
Panzer Art сильно разочаровал, а вот Hussar порадовал! Теперь подробности:
Hussar Productions (Канада) HSR 35033
(http://s11.postimage.org/ehja4pjcv/image.jpg) (http://postimage.org/image/ehja4pjcv/)
В набор входит сразу два комплекта колес с разными типами протектора:
(http://s10.postimage.org/4bihqltmd/image.jpg) (http://postimage.org/image/4bihqltmd/)
Первый тип и по размерам и по дизайну ОЧЕНЬ похож на колеса от 5,45 тип 1. Точнее будет сказать наоборот - 5,45 тип 1 слизан с Гуссара! ;), а вот второй вариант похож на первый (5,45 отличается от них). Слева - Гуссар, справа - 5.45.
(http://s12.postimage.org/8wchb2dc9/image.jpg) (http://postimage.org/image/8wchb2dc9/)
При сравнении рисунка протектора тип 2, обнаружился интересный нюанс:
Кроме отличий в геометрии есть и разница в рисунке. Гуссар делает колеса зеркальными, т.е. одно левое, а второе правое! 5,45 тупо кладет в набор два одинаковых колеса (слева - Гуссар, справа - 5,45):
(http://s14.postimage.org/fncj9q719/image.jpg) (http://postimage.org/image/fncj9q719/)
Panzer Art RE35-143 Drive Wheels for Sd.Kfz 11 &251 (Commercial Pattern )
Колесо имеет некоторую волнистость (не такую сильную, как у колеса Мига, но тем не менее). В рисунке протектора тоже есть косячок! ;)
Справа на фото оригинальное колесо с таким протектором, который был в реальности. При желании можно попробовать перепилить среднюю часть протектора (пометил карандашом - центральное фото) поскольку такого протектора в любом случае больше никто не выпускает, а на Sd.Kfz.11 он встречался! Но в любом случае это не айс! :(
(http://s16.postimage.org/trfsrfzf5/image.jpg) (http://postimage.org/image/trfsrfzf5/)
Panzer Art RE35-142 Drive Wheels for Sd.Kfz 11 &251 (Gelande Pattern B)
На первый взгляд колесо выглядит симпатично - красивая овальность поперек линии вращения, отлично деталирован рисунок протектора, опять же надписи на шине, хоть и переразмеренны, но смотрятся эффектно:
(http://s7.postimage.org/qulvoaz3b/image.jpg) (http://postimage.org/image/qulvoaz3b/)
Основное достоинство обоих колес от Панцер Арт- это сравнимые с оригинальными болты (таких не делает ни один из других производителей афтемаркета! ).
Минусы: приплюснутая с одной стороны ступица колеса (выделил красным). Этот дефект на ВСЕХ четырех колесах! Местами дефекты литья на диске между болтами (выделил синим) - этот дефект не на всех, но и не на одном колесе! :(
(http://s9.postimage.org/x88xzzeuz/image.jpg) (http://postimage.org/image/x88xzzeuz/)
А теперь геометрия!
Напомню:
прототип (в масштабе 1\35) ширина 5,43мм, наружный диаметр 23,92 мм (из европейского обозначения размеров 190-18)
пациенты:
Panzer Art RE35-143 Commercial Pattern ширина 5,75мм, наружный диаметр 25,20 мм
Panzer Art RE35-142 Gelande Pattern B ширина 5,70мм, наружный диаметр 25,05 мм
Hussar Productions HSR 35033 тип 1 ширина 5,65мм, наружный диаметр 24,60 мм
Hussar Productions HSR 35033 тип 2 ширина 5,70мм, наружный диаметр 24,40 мм
После того, как аккуратно сточил у гусаровского колеса с обоих сторон рельефную линию по сине стрелке:
(http://s15.postimage.org/ldy49ifbb/image.jpg) (http://postimage.org/image/ldy49ifbb/)
колесо стало выглядеть вот так:
(http://s10.postimage.org/ssb7yonxx/image.jpg) (http://postimage.org/image/ssb7yonxx/)
И ширина колеса после этого стала около 5,40-5,45 мм. :)
-
Думал, что не вернусь к этой теме - а ведь зря! ;)
В целях чистоты обзора и в качестве пополнения уже целой "коллекции" колес на 251-е от разных производителей ;D , решил прикупить таки колеса от Quick Wheel. От увиденного в упаковке был приятно удивлен! Дома же просто испытал шок -
производитель ПОЛНОСТЬЮ исправил все косяки, которые были в ранней версии литья. Снимаю шляпу! И низкий поклон за такое отношение к работе! 8)
Итак по порядку.
Был приобретен набор QWX-008 set of wheels for Sd.Kfz 251 i Sd.Kfz 11 (DEKA GRIP)+mask
Ниже фото сравнения ранней и поздней версии литья:
(http://s23.postimg.cc/it9yeblwn/IMG_1792.jpg) (http://postimg.cc/image/it9yeblwn/)
Слева фото колеса, которое купил Алексей Лукашов и то, что изображено на упаковке (упаковку, конечно, можно было бы тоже обновить, но бог с ней - это уже придиризмы! :D) , справа новое колесо.
Дальше фото сравнения колес от AFV-Club, Quick Wheel и 5,45 :
(http://s23.postimg.cc/4cvvr8b6v/IMG_1794.jpg) (http://postimg.cc/image/4cvvr8b6v/)(http://s22.postimg.cc/81k5h2h1p/IMG_1795.jpg) (http://postimg.cc/image/81k5h2h1p/)(http://s14.postimg.cc/58l7d928d/IMG_1798.jpg) (http://postimg.cc/image/58l7d928d/)
Сделанные переделки:
1) значительно уменьшена толщина колес до копийных!
2) немного увеличен внешний диаметр.
3) уменьшены размеры крепежных болтов до копийных!
4) более изящно и копийно сделаны все надписи на покрышке.
5) добавлен нипель!
6) Изменен в сторону копийности рельеф по краям диска!
7) ну, и не произошло никаких ухудшений в качестве рисунка протектора! ;)
Теперь по размерам:
напомню, что
прототип (190-18) (в масштабе 1\35) __ ширина 5,43мм, наружный диаметр 23,92 мм
НОВАЯ реинкарнация QuickWheel __ ширина 5,45мм, наружный диаметр 24,35 мм
AFV-Club __ ширина 5,35мм, наружный диаметр 24,60 мм
Напомню, что в набор с колесами входит еще два комплекта различных по форме крышек ступицы! :
(http://s9.postimg.cc/99rb9798r/IMG_1797.jpg) (http://postimg.cc/image/99rb9798r/)
Не говоря уже про маску для покраски колес!
Резюме: на мой взгляд, на сегодняшний день - это несомненно лучший выбор колес в смоле! Да, цена у них достаточно высока, но я считаю, что они стоят того! Единственная проблема - это не нарваться на "старую" версию, поскольку при совершенствовании качества не произошло смены упаковки. :( У производителя 4 версии колес, отличающихся только надписями на шинах. Надеюсь, что изменения были во всей линейке, а не только DEKA GRIP! Ну, и остается пожелать производителю выпуска колес с другим рисунком протектора, которых в использовании у 11/251-х было несколько типов!
-
Да, действительно, колеса смотрятся просто отлично - уровень исполнения очень высокий.
Но в данных колесах меня несколько смущает один аспект - на бисках колес как с наружной, так и с внутренней стороны присутствуют гайки, в то время как у других производителей с внутренней стороны мы наблюдаем головки болтов. Как правильно? Диск крепился к ступице шпильками?
-
(http://s17.postimg.cc/sc96bn43f/img052.jpg) (http://postimg.cc/image/sc96bn43f/)
Я смог ответить на вопрос?
-
Я смог ответить на вопрос?
Да, в полной мере. Спасибо.
И здесь Quick Wheel оказался на высоте ;)
-
Не хотелось смешивать обзоры с матчастью, ну, да ладно! :D В матчасти пройдусь более подробно по колесам, а производителей можно будет отметить выборочно.
Добавлю еще для полноты картины лицевую часть дисков с вариацией крепежа ступицы:
(http://s13.postimg.cc/3y7g29y3n/IMGP5268.jpg) (http://postimg.cc/image/3y7g29y3n/)
P.S. Отмечу, что такой тип крышки ступицы (не с 2-мя пеньками, а с 2-мя выемками по краям) в набор входит! ;)
При первой съемке ракурс неудачный выбрал, поэтому решил переснять:
(http://s12.postimg.cc/knwd2574p/IMG_1800.jpg) (http://postimg.cc/image/knwd2574p/)
-
Еще один производитель разродился колесами для Sd.Kfz 251. :)
(https://s17.postimg.cc/4vb3sai0b/30037.jpg) (https://postimg.cc/image/4vb3sai0b/)
(https://s17.postimg.cc/yn867hcjf/30037_01.jpg) (https://postimg.cc/image/yn867hcjf/)
По возможности надо будет прикупить...