Всем привет!
Я тут потихоньку попиливаю сей девайс, и возникли вопросы. Общее впечатления: Толковая база - смарт китовская четверка. А вот то что касается охотника то очередная халтура от драгон - косяки, ужасныe упрощения, поведенныe винтом детали. Короче типичый драгон.
Начну с вопросов.
1. драгон сделал вместо амбразуры оборонительного пулемета какое-то фуфло.
2. Заглушка амбразуры по моему длиновата, нужно укоротить приблизительно по линии нарисованной карандашом.
К тому же упоры ограничивающие ход заглушки не на своих местах, мне кажется что правый упор надо приподнять, тогда и заглушка в закрытом положении будет на более правильном месте.
3. В открытом положении тоже с драгоновским упором она открыта слишком сильно, мне кажется что боковой срез заглушки должен находиться там где я нарисовал карандашом.
А здесь оригинал
Что скажите коллеги?
Следуйщии момент по которому интересно ваше мнение.
Я удивлялся зачем охотнику нужен барбет перед лобовым листом, ведь начиная с Pz IV H лобовой лист подбашенной коробки прятался за верхний срез крыши трансмиссии. К тому же на снимках военных лет всегда видна приличная щеляка между нижним срезом борта рубки и yголком надгусеничной полки.
Разглядывая отличный обзор Игоря я кажется понял в чем дело.
Оказывается на Алькетовской версии бронеподкрылки приваривались не за подлицо с нижним срезом борта, а рубка как бы стояла на них. на данном снимке хорошо это видно.
Теперь становится понятно зачем понадобился барбет теперь нижний срез приподнялся и уже не прятался за крышу трансмиссии.
Естественно этот момент у Драгона отсутствует.