Потому выступ крышы всеже переделаю в чертежный вариант
Чертеж этот сделан в ноябре 43-го, подписан от 16 ноября 43-го.
А башня "классического " облика для ИС-2 - с асимметричной крышей, чертеж изготовлен в январе 44, и подписан 15 января же.
В данном случае, опираться только на чертежи, я бы не стал.
Если есть принципиальное желание разобраться в этом нюансе - нужно искать фото крыши двух танков из Лешан - они оба с ранними башнями. Один так вообще - декабрьского выпуска.
Трофейный ИС-2, из 72 ОГв.ТТП - весьма вероятно имеет раскрой крыши как на чертеже (хотя я бы не стал со стопроцентной уверенностью говорить по фото такого качества), но, это танк выпуска после середины марта 44-го, уже с пушкой с клиновым затвором.
А, для "чистоты эксперимента", стоит, все же, придерживаться той скудной информации, что укладывается в фактически рамки выпуска танков облика "с тигриным дульным тормозом" - декабрь 43-го - март 44-го.
Как не странно информации сохранилось не мало:
- ИС-2 из Познани 25-я машина февраля 44-го;
- ИС-2 из Оверлуна 34 машина марта 44-го;
- ИС-2 из Лешан 31 машина декабря 43-го!!!;
- ИС-2 из Лешан (2);
- ИС-2 из Кубинки (ангар);
Еще две ранние машины из Кракова и Пекина несут другие башни, нам в этом вопросе не помогут.
Пока в активе, два принципиально схожих раскроя крыши, сделанные в период когда выпускался танк с поршневым затвором, против не идеального фото танка, более позднего периода выпуска.
Возможно ошибки и не будет, но фактология всегда лучше умозрительных заключений.