Траки от Т-34 на нижнем лобовом листе - отличительная особенность StuG.Brig.177?
Они не редко встречаются у машин бригады, но не являются 100% доказательством принадлежности к 177. Некоторые машины бригады несли немецкие траки в том месте. Вообще, отличать Штуги этой бригады (как и любой другой) нужно по совокупности признаков. В данном случае это:
1. 3-значные номера в верхней части бортовых экранов. Цифры могли быть не высокими или высокими, в зависимости от батареи. В разных батареях были и разные стили написания номеров (просто черные или черные со светлой окантовкой).
2. Узнаваемые ручки на створках люков доступа к трансмиссии на StuG III и StuH 42. Ручки изготовлены (из полосок металла) и приварены в полевых условиях.
3. Также изготовленные в полевых условиях полосы металла (иногда тонкие металл. прутья) согнутые в виде треугольника и установленные горизонтально в передней части надгусеничных полок так, чтобы они смотрели в стороны. Если честно, сам не знаю, для чего это делали, точно не для фиксации растительности в качестве камуфляжа, возможно для упрощения подъёма членов экипажа на машины.
4. Дополнительные листы, приваренные к передним брызговикам машин. Эти листы сразу бросаются в глаза, их нижняя кромка достаёт примерно до уровня центра ведущего колеса.
5. Фиксация буксирных скоб на верхней лобовой плите корпуса. Встречается не часто на их машинах.
Помимо этого Штуги из 177-й бригады имели довольно узнаваемый камуфляж, часто несли немецкие траки на переднем лобовом листе рубки, справа от орудия и рубка их была усилена бетонной смесью. Эти признаки, как Вы понимаете, не являются сверх отличительными на фоне аналогичных решений во множестве других бригад.
PS всё это относится именно к StuG.Brig.177, не к Abt. До переформирования в бригаду машины из 177 не имели большей части перечисленного.