Накопился ряд вопросов по танкам последних выпусков, а также по танкам весны-лета 1942:
По корпусу:
1. Из скольки листов состояло днище, и было ли соединение бортовых и листа днища шиповым?
2. Как выглядели крышки сливных горловин на днище: как на ранних машинах, или уже с с головкой под ключ?
3. Как соединялись между собой НКД и задний лист днища? Как выглядело и крепилось к днищу усиление в районе двигателя?
4. Было ли на этих машинах шиповое соединение крыши корпуса и наклонных листов борта?
5. Из скольки листов состояла крыша корпуса в районе погона башни? Из двух или из одного?
6. Как выглядели отбойники балансиров, как на ранних машинах 41 года или как на уральских?
7. Какой диаметр имело отверстие облегчения в катке с внутренней амортизацией без колец усиления?
8. Есть размеры вырезов под шип соединений листов крыши, боковых листов, ВКД и лобового листа?
По башне:
1. Насколько часто встречались люки сормовского типа с прямоугольной выштамповкой на танках данного периода выпуска?
2. Насколько часто не устанавливали прибор наблюдения заряжающего и закрывали отверстие под него заглушкой? Как крепилась эта заглушка, сваркой или винтами?
3. Могли ли варианты из п.п. 1 и 2 встретиться на одной башне?
Такие же вопросы и по танкам выпуска мая-июня