Приветствую.
Пытаюсь разобраться с конструкцией крепления бортового редуктора и деталей возле него. В результате запутался совсем.
Может кто-то что-то подсказать?
Вопросов главных 2 сейчас.
Первый следует из чертежа Сергеева. Дет. 50-607 (фрагмент превью):
Цифрами 1-5 указаны отверстия для болтов крепления бортового редуктора, которые вкручиваются снаружи танка, через бронировку.
А вот под вопросами - отверстия изнутри (не сквозные), вроде как под болты для крепления сборочного уголка?
Вот только загвоздка. Изнутри в этом месте к борту приварено кольцо, к которому прижимается редуктор и отверстия эти лежат почти на одном радиусе с креплениями самого редуктора. То есть никакой возможности использовать их для крепления уголка нет. Приличных фото самого кольца я не нашел, но судя по его виду здесь:
Вроде бы, никаких лишних болтов в него не вкручено. (С поправкой на 2-й вопрос).
Отсюда вопрос, а были ли эти отверстия (под вопросом) вообще? Смысла в них вроде как нету. Разве что к ним крепили само кольцо, а потом гладко зашлифовывали?
Второй вопрос по самому редуктору. Редуктор имеет в плоскости прижима к кольцу некоторое утолщение (навскидку около +10мм к основному диаметру).
Однако в этом утолщении есть вырезы:
После сборки на месте такого выреза видно "что-то":
Интересует назначение этих вырезов. Чему они соответствуют?
На чертеже Сергеева (та же дет. 50-607) в этом месте никаких отверстий нет. Но по фото что-то там всё же есть.
П.С.: без претензий к чертежам Сергеева. Во-первых не уверен, что они относятся к серийной модификации, во-вторых и на оригиналах всякое рисовали порой...