Сайт ортодоксальных моделистов
Новости => Разработка, инструменты, технологии => Тема начата: Loki78 от 30 Март, 2019, 13:03:33
-
Всем привет.
Звезда нас порадовала новинкой. После того как высохли слёзы счастья и не только, было решено поправить это в меру своих возможностей.
Будет 2 набора. Ходовка, поскольку смотреть без слёз на эти пупырчики изображающие болты и гайки сил нет. И внешние детали на корпус и башни. По матчасти я не большой спец, поэтому советы всячески приветствуются.
Начал с поддерживающих роликов.
(http://images.vfl.ru/ii/1553941599/e1375a12/25983091_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e1375a1225983091.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1553941599/9bd2e72f/25983092_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9bd2e72f25983092.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1553941599/9904b0da/25983093_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9904b0da25983093.html)
Опорный.
(http://images.vfl.ru/ii/1553952755/b6e5682c/25984677_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b6e5682c25984677.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1553952755/7247b1d9/25984678_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7247b1d925984678.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1553952755/30219071/25984679_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3021907125984679.html)
Что написано но бандаже?
(http://images.vfl.ru/ii/1553952831/2c34863d/25984707_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2c34863d25984707.html)
-
(https://i.postimg.cc/56wS6HpD/P1090044.jpg) (https://postimg.cc/56wS6HpD)
(https://i.postimg.cc/Vrrj15dG/P1090045.jpg) (https://postimg.cc/Vrrj15dG)
Отверстий под тавотницу было два. Крышка ступицы более сложной формы. Как заметили на соседнем форуме - крепежные детали уменьшены.
(https://i.postimg.cc/SXpRTr9x/P1090030.jpg) (https://postimg.cc/SXpRTr9x)
Контровка проволокой "внутренных" 6-ти болтов.
(https://i.postimg.cc/nXpN39zt/image.jpg) (https://postimg.cc/nXpN39zt)
Не показаны стыки и некоторые "ступеньки"
-
Под тавотницу нарисую , не вопрос. Но нафига их было две?
Есть замеры болтов? Я считал как 19-е.
Если в реале бортик 0,5 мм, то сколько в 35-м?
-
Может для промывки, а может для удобства, чтобы хотя бы одно всегда было сверху.
(https://i.postimg.cc/mh4GhrxJ/P1080358.jpg) (https://postimg.cc/mh4GhrxJ)
(https://i.postimg.cc/TybZYztT/P1080359.jpg) (https://postimg.cc/TybZYztT)
-
Увеличил метизы и немного изменил профиль внутренней части катка.
(http://images.vfl.ru/ii/1554091305/b5e544c5/26004951_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b5e544c526004951.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1554091305/ad95b794/26004952_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ad95b79426004952.html)
Проволоку думаю не стоит рисовать. Не прорастет она. Если только в виде полосы между шляпками.
-
Hi gentlemen. Sorry for my lack of Russian. I thought this site might help you in your T28 research.
https://www.scalenews.de/t-28-walkaround-153/
Greetings from South Africa.
-
Hi gentlemen. Sorry for my lack of Russian. I thought this site might help you in your T28 research.
https://www.scalenews.de/t-28-walkaround-153/
Greetings from South Africa.
thanks, these photos are
Болты на опорном повернул и добавил надпись, на поддерживающем изменил размер.
(http://images.vfl.ru/ii/1554117672/9d99e262/26009823_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9d99e26226009823.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1554117672/c215917d/26009824_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c215917d26009824.html)
Начинаю ленивец.
(http://images.vfl.ru/ii/1554208667/bac15506/26025386_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bac1550626025386.html)
-
Hi gentlemen. Sorry for my lack of Russian. I thought this site might help you in your T28 research.
https://www.scalenews.de/t-28-walkaround-153/
Greetings from South Africa.
Hi Stephen. Thank you for an interesting site, but in fact the number of T-28 photos in detail made at Varkaus tank repair facility and presented in SA-Kuva more than 200)).
-
Проволоку думаю не стоит рисовать. Не прорастет она. Если только в виде полосы между шляпками.
Можно и в таком виде.
-
Вот так сейчас выглядит ленивец. Какие замечания будут?
(http://images.vfl.ru/ii/1554353943/babcf1c6/26047650_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/babcf1c626047650.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1554353944/e0eb4c94/26047651_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e0eb4c9426047651.html)
-
Болты на опорном повернул и добавил надпись, на поддерживающем изменил размер.
Начинаю ленивец.
Следует поднять бонку, вероятно уменьшить диаметр, имитировать сварку.
(https://i.postimg.cc/SXbTdGkT/25983091.jpg) (https://postimg.cc/SXbTdGkT)
(https://i.postimg.cc/6T69zrQp/IMG-0951.jpg) (https://postimg.cc/6T69zrQp)
Гайки на ленивце:
(https://i.postimg.cc/1gMTTgm1/IMG-0899.jpg) (https://postimg.cc/1gMTTgm1)
Действительно, стоит увеличить в ближайшем угле к центру колеса радиус скругления в "окне".Правда в реале это, скорее, дуга с двумя радиусами скругления по бокам.
Внутренняя часть будет "профилироваться"?
-
Изменил форму вырезов на ленивце и немного переделал поддерживающий. Добавил паз под сварку и увеличил высоту бобышки по центру.
(http://images.vfl.ru/ii/1554437886/64e001af/26060544_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/64e001af26060544.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1554437886/f58ffeb8/26060545_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f58ffeb826060545.html)
Внутреннюю часть делать правильной не получится. Толщина колеса немасштабная. Да и не видно там ничего за шпильками.
-
Вырезы чуть поуже и ближе к центру.
(http://images.vfl.ru/ii/1554479715/08a06bef/26069822_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/08a06bef26069822.html)
-
Добавил паз под сварку.
А зачем паз? Чтобы моделист сам делал сварку?
Жаль, если внутренняя часть будет отсутствовать, кроме шпилек.
-
Добавил паз под сварку.
А зачем паз? Чтобы моделист сам делал сварку?
Жаль, если внутренняя часть будет отсутствовать, кроме шпилек.
Деталь будет выращена, потом вручную из Тамиевской двухкомпонентки сделана сварка. Без паза это неудобно. Этот мастер будет отформован и отлит. В наборе будет полностью готовые катки.
Толщина листа из которого сделан ленивец примерно 7 мм. в 35-м масштабе это 0,2 мм. я не знаю материала, который при такой толщине обеспечит достаточную прочность детали. А Вам зачем копийная внутренняя часть?
-
Деталь будет выращена, потом вручную из Тамиевской двухкомпонентки сделана сварка. Без паза это неудобно. Этот мастер будет отформован и отлит. В наборе будет полностью готовые катки.
Толщина листа из которого сделан ленивец примерно 7 мм. в 35-м масштабе это 0,2 мм. я не знаю материала, который при такой толщине обеспечит достаточную прочность детали. А Вам зачем копийная внутренняя часть?
Понятно, предполагалось, что проще просто пустить фаску под 45 градусов вокруг бонки.
Никто не говорит, конечно, о 0,2 мм толщины, но если уж делать копийную матчасть, то стремиться к этому везде, где позволяет технологичность и прочность.
-
Деталь будет выращена, потом вручную из Тамиевской двухкомпонентки сделана сварка. Без паза это неудобно. Этот мастер будет отформован и отлит. В наборе будет полностью готовые катки.
Толщина листа из которого сделан ленивец примерно 7 мм. в 35-м масштабе это 0,2 мм. я не знаю материала, который при такой толщине обеспечит достаточную прочность детали. А Вам зачем копийная внутренняя часть?
Понятно, предполагалось, что проще просто пустить фаску под 45 градусов вокруг бонки.
Никто не говорит, конечно, о 0,2 мм толщины, но если уж делать копийную матчасть, то стремиться к этому везде, где позволяет технологичность и прочность.
Фаска совсем не похожа на сварку. На моих моделях под сварку всегда пазы делаю.
В данном случае технологичность не позволяет сделать внутреннюю часть ленивца копийной.
А диаметра бонок соединяющих половинки ленивца у Вас нет?
-
Рощенные катки Пантеры, с масштабной толщиной "блина" - видел сколько брака было у ДИВа - не самого плохого литейшика, скажем так.
Они золотыми получатся.
Если нужен эксклюзив - нужно давить из листа, как Дмитрий Городилин (Димыч (http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1343.msg51139#msg51139)) - нет пределов совершенству....
-
Рощенные катки Пантеры, с масштабной толщиной "блина" - видел сколько брака было у ДИВа - не самого плохого литейшика, скажем так.
Они золотыми получатся.
У меня есть в запасе решение для пантерьих катков.
-
Я таки дико извиняюсь, но какое отношение литые катки Пантеры имеют к Т-28?
-
Поддерживающий:
(https://i.postimg.cc/3kD1j9pj/P1090166.jpg) (https://postimg.cc/3kD1j9pj)
Опорный:
(https://i.postimg.cc/qNnc6qVj/P1090133.jpg) (https://postimg.cc/qNnc6qVj)
Ленивец:
(https://i.postimg.cc/18p65dwd/P1090206.jpg) (https://postimg.cc/18p65dwd)
(https://i.postimg.cc/hJDJ4tSJ/P1090148.jpg) (https://postimg.cc/hJDJ4tSJ)
(https://i.postimg.cc/HjqVc2Y1/P1090146.jpg) (https://postimg.cc/HjqVc2Y1)
(https://i.postimg.cc/9RvF9mjY/P1090140.jpg) (https://postimg.cc/9RvF9mjY)
(https://i.postimg.cc/fVr4yHsx/P1090150.jpg) (https://postimg.cc/fVr4yHsx)
(https://i.postimg.cc/cgfPD0nm/P1090201.jpg) (https://postimg.cc/cgfPD0nm)
(https://i.postimg.cc/PNQ5JkRY/P1090168.jpg) (https://postimg.cc/PNQ5JkRY)
Линию перехода следует отодвинуть от гаек
(https://i.postimg.cc/PNxRpW6y/26069822.jpg) (https://postimg.cc/PNxRpW6y)
-
таки дико извиняюсь, но какое отношение литые катки Пантеры имеют к Т-28?
Не извиняйтесь.
Катки Пантеры - пример опробованной попытки получить литьем масштабную толщину. С другими попытками пока не сталкивался.
Пример в контексте разговора за масштабные толщины.
-
ну тогда как то так.
(http://images.vfl.ru/ii/1554698928/1254b973/26103459_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1254b97326103459.html)
-
Не моя тема, но мне видится вот так:
https://yadi.sk/i/YAsMTstBIQgUCQ (https://yadi.sk/i/YAsMTstBIQgUCQ)
Могу ошибаться, но ИМХО синие линии у "лучей" параллельны друг другу, а вот зеленые у лучей немного сходятся, но при этом частично параллельны вырезам в диске...
-
Похоже так и есть
(http://images.vfl.ru/ii/1554726939/32723130/26109988_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3272313026109988.html)
Но теперь появились проблемы технического характера.
-
С проблемами разобрался. Получилось вот так.
(http://images.vfl.ru/ii/1554789471/1db38893/26120674_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1db3889326120674.html)
-
У ленивца на машине из Mikkeli некоторые "лучи" практически доходят до окружности, проходящей по "верхам" "окон". В Пароле и ЦМВС этого не читается - может штамп подновили или заново выпустили. Решать Вам как оставлять.
(https://i.postimg.cc/H8HcJLhg/T-28-Mikkeli-G-138a.jpg) (https://postimg.cc/H8HcJLhg)
-
У ленивца на машине из Mikkeli некоторые "лучи" практически доходят до окружности, проходящей по "верхам" "окон". В Пароле и ЦМВС этого не читается - может штамп подновили или заново выпустили. Решать Вам как оставлять.
(https://i.postimg.cc/H8HcJLhg/T-28-Mikkeli-G-138a.jpg) (https://postimg.cc/H8HcJLhg)
У оригинальных ленивцев лучи очень плавно сходят на нет, по 3Д же это не очевидно... Если мастер предполагается доводить в ручную, то ИМХО окончания лучей вероятнее всего нужно сглаживать вручную. И в данном случае с не слишком длинными лучами это сделать будет легче (без риска повредить крепеж и прочую деталировку)....
-
На этой машине ещё и все вырезы на ленивце разные. Видно что резка вручную и не очень аккуратная.
Вот сечение ленивца. Место перехода луча скруглено.
(http://images.vfl.ru/ii/1554808948/2cd5ac07/26124813_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2cd5ac0726124813.html)
-
Вот сечение ленивца.
(http://images.vfl.ru/ii/1554808948/2cd5ac07/26124813_s.jpg)
(https://i.postimg.cc/nMyp9QmC/26124813.jpg) (https://postimg.cc/nMyp9QmC)
-
А в крышке ступицы разве не шестигранный болт должен быть?
https://yadi.sk/i/9THiSrTs3V9-jQ (https://yadi.sk/i/9THiSrTs3V9-jQ)
-
А в крышке ступицы разве не шестигранный болт должен быть?
https://yadi.sk/i/9THiSrTs3V9-jQ (https://yadi.sk/i/9THiSrTs3V9-jQ)
Конечно болт. но расстояние от стенки до болта маленькое и при печати он наверняка сольётся. Поэтому сделал отверстие под установку болта МК.
-
А в крышке ступицы разве не шестигранный болт должен быть?
https://yadi.sk/i/9THiSrTs3V9-jQ (https://yadi.sk/i/9THiSrTs3V9-jQ)
Конечно болт. но расстояние от стенки до болта маленькое и при печати он наверняка сольётся. Поэтому сделал отверстие под установку болта МК.
Понятно. Гут!
-
Цельнометаллический каток. Я так понимаю это ранний. Позже он был цельнолитой.
(http://images.vfl.ru/ii/1555043424/2d38a731/26157975_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2d38a73126157975.html) (http://images.vfl.ru/ii/1555043424/7ef802bf/26157976_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7ef802bf26157976.html)
-
По идее самый ранний это с неутолщенной ступицей еще. Потом с утолщенной и с креплением болтами обода, следом уже с заклепками и цельнометалический. Итого 4 вида.
(https://i.postimg.cc/5YCwkj7p/P1090203.jpg) (https://postimg.cc/5YCwkj7p)
-
Я думал их всего 2 вида было.
Вырастили на пробу кусок ленивца для оценки геометрии. Радиус скругления обода надо увеличить. А в остальном вроде оно.
(http://images.vfl.ru/ii/1555075246/724ef303/26164542_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/724ef30326164542.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/724ef30326164542.html)
Изменил радиус.
(http://images.vfl.ru/ii/1555146027/de09f301/26171506_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/de09f30126171506.html)
-
Цельнометаллический каток.
(https://i.postimg.cc/fk8JQBy0/image.jpg) (https://postimg.cc/fk8JQBy0)(https://i.postimg.cc/HJjtbBnG/P1090340a.jpg) (https://postimg.cc/HJjtbBnG)
1. Радиус много больше.
2. Переход был не прямоугольный.
3. Стык должен быть дальше от ступицы.
4. Болт был более наклонен.
Вид на внешнюю сторону катка:
(https://i.postimg.cc/QHPghXC5/P1090321.jpg) (https://postimg.cc/QHPghXC5)
Вид на внутреннюю сторону катка (пару катков последние эксплуатанты машины из ЦМВС перепутали сторонами при монтаже) - хорошо видно, что заклепки продублированы сваркой:
(https://i.postimg.cc/nXh8bGsM/P1090324.jpg) (https://postimg.cc/nXh8bGsM)(https://i.postimg.cc/K16dkSq3/P1090340.jpg) (https://postimg.cc/K16dkSq3)
-
Вырастили на пробу кусок ленивца для оценки геометрии. Радиус скругления обода надо увеличить. А в остальном вроде оно.
(http://images.vfl.ru/ii/1555075246/724ef303/26164542_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/724ef30326164542.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/724ef30326164542.html)
Шпильки для фиксации колпака устанавливались диаметрально противоположно в количестве 2 шт., но с каким шагом и сколько было отверстий под них пока неясно.
(https://i.postimg.cc/G8vWFcgs/26164542.jpg) (https://postimg.cc/G8vWFcgs)
-
Радиус добавил.
Угол с 70 убавил до 45 градусов
Стык подвинул
Плоскость довернул.
Сделал пазы под сварку.
(http://images.vfl.ru/ii/1555305226/45adf966/26191528_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/45adf96626191528.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1555305226/1ecd3cf7/26191529_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1ecd3cf726191529.html)
-
Нюансы:
(https://i.postimg.cc/QVQVc1Fn/Untitled-51.jpg) (https://postimg.cc/QVQVc1Fn)
Еще подвинуть стык, т.к. заклепка явно ближе к нему, чем к скошенной грани.
(https://i.postimg.cc/pyR5GsMt/Untitled-52.jpg) (https://postimg.cc/pyR5GsMt)
Заменить на головку болта.
-
Немного изменил опорный и закончил ленивец.
(http://images.vfl.ru/ii/1555562578/b7576eea/26230378_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b7576eea26230378.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1555562578/63502cd2/26230379_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/63502cd226230379.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1555562578/d55bfb8d/26230380_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d55bfb8d26230380.html)
Мне кажется или зубья несимметричные? Так и задумано или это износ?
(http://images.vfl.ru/ii/1555562765/60a86883/26230403_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/60a8688326230403.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1555562765/798a0705/26230404_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/798a070526230404.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1555562765/c1bff5a4/26230405_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c1bff5a426230405.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1555562766/b0d2c073/26230406_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b0d2c07326230406.html)
А тут похоже венец новодел.
(http://images.vfl.ru/ii/1555562838/b57774d4/26230410_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b57774d426230410.html)
Ну и начал рисовать ведущее.
(http://images.vfl.ru/ii/1555562892/bfbf1535/26230411_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bfbf153526230411.html)
-
закончил ленивец.
(http://images.vfl.ru/ii/1555562578/63502cd2/26230379_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/63502cd226230379.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1555562578/d55bfb8d/26230380_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d55bfb8d26230380.html)
Мне кажется или зубья несимметричные? Так и задумано или это износ?
А тут похоже венец новодел.
(http://images.vfl.ru/ii/1555562838/b57774d4/26230410_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b57774d426230410.html)
Ну и начал рисовать ведущее.
(http://images.vfl.ru/ii/1555562892/bfbf1535/26230411_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bfbf153526230411.html)
Диаметр болта стягивающий половинки ленивца увеличен, я так понимаю, по технологическим причинам?
Про износ уже авторитетно высказались.
У этой машины новодел составляет, мягко скажем, изрядный процент.
(https://i.postimg.cc/YvLJxzQh/P1090186.jpg) (https://postimg.cc/YvLJxzQh)(https://i.postimg.cc/Z9r2GY7m/P1090187.jpg) (https://postimg.cc/Z9r2GY7m)
-
Да, и корончатые современные по этой же причине.
-
Продолжаю художества
(http://images.vfl.ru/ii/1555650399/af27a6d1/26241900_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/af27a6d126241900.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1555650399/802136b8/26241901_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/802136b826241901.html)
-
Не сделаете поперечное сечение по колесам, чтобы было видна линия соединения частей колес при склеивании (отверстие для осей будет под Звезду кстати)? Это для любителей крутящихся колесиков. Если с поддерживающим и опорным ясно, что пойдут монолитом, то ленивец и ведущее интересно поглядеть.
-
Вот ленивец. Ведущее пока не резал. Посадочные естественно под Звезду.
(http://images.vfl.ru/ii/1555760877/376bb76a/26257297_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/376bb76a26257297.html)
-
Ведущее в сборе.
(http://images.vfl.ru/ii/1555996763/63a39891/26287581_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/63a3989126287581.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1555996763/6c012bbf/26287582_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6c012bbf26287582.html)
И такой вопрос, под какие траки делать ведущее? Что будет проще и копийнее подклеить 0,5 мм или сточить?
-
Подклеить проще, процесс более управляем.
Не увидел сравнительных размеров траков 1/35 и оригинала.
Раз возник вопрос о вставке (подрезке), выходит их еще нет?
-
Родная звезда: расстояние между венцами 6,3 мм, внешний размер 7, 85. Траки МК: расстояние между венцами 7,3, внешний размер 8,6. Траков у меня нет, размеры дал Сергей Бабич. Траки Фриул: по венцам 6,55, внешний 9,25.
-
Если плюнуть на абсолютную копийность, то МК - соглашусь со мнением, что раз моделист решил покупать допы, то родную гуслю он вряд ли ставить будет. Если бы Бабич сделал внутренний размер 6.9, то вопроса особо не стояло бы...
-
Либо- запустить в пр-во нормальный трак)
-
Либо- запустить в пр-во нормальный трак)
Это к МК. Траки у него получаются отличные.
В наборе будут две цилиндрические части ведущего, для родных траков и МК. Ступеньку на крышке немного увеличил.
(http://images.vfl.ru/ii/1556076655/382010f5/26299350_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/382010f526299350.html)
-
Каковы размеры между венцами и самого венца ведущего у обоих вариантов? Будете имитировать литейную поверхность в "канавке"? Разрез ведущего не покажете?
(https://i.postimg.cc/LY3SkzSN/P1090395.jpg) (https://postimg.cc/LY3SkzSN)(https://i.postimg.cc/LnbpV4dK/P1090397.jpg) (https://postimg.cc/LnbpV4dK)
Отверстия под шпильки (2 шт.) для контровки колпака сверлились, похоже, по месту.
(https://i.postimg.cc/hXL2tM1y/P1090320.jpg) (https://postimg.cc/hXL2tM1y)
Металлические катки также имели контровку "внутренних" болтов проволокой.
-
Внешнее расстояние: Звезда 8 мм, МК -8,6, толщина венца 0,6 мм.
(http://images.vfl.ru/ii/1556109387/bf12afb0/26304915_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bf12afb026304915.html)
-
Продолжаем печатать пробники.
(http://images.vfl.ru/ii/1556282906/cc10b4d5/26328179_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cc10b4d526328179.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/cc10b4d526328179.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1556283106/f70f54bf/26328213_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f70f54bf26328213.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/f70f54bf26328213.html)
-
Готова очередная порция пробников. Поправлю немного зубья на ведущем и думаю готово.
(http://images.vfl.ru/ii/1557339703/745237f1/26466881_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/745237f126466881.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/745237f126466881.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1557339911/8a5e4697/26466911_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8a5e469726466911.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/8a5e469726466911.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1557339995/ee4b48ec/26466949_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ee4b48ec26466949.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/ee4b48ec26466949.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1557340045/08570173/26466979_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0857017326466979.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/0857017326466979.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1557340120/fc0bbb58/26467028_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fc0bbb5826467028.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/fc0bbb5826467028.html)
Какие предложения по корпусу. И главное, есть у кого замеры КТ? Есть возможность комплектовать набор точёным стволом с нарезами
-
Да, зубья совсем непохожи и явно мал радиус скругления между зубом и цилиндрической частью.
Также внутренние окна имели больший радиус скругления.И необязательно окна шли по касательной с внутренней фасонной частью.
(https://i.postimg.cc/JDZ9S90d/P1090192.jpg) (https://postimg.cc/JDZ9S90d)
И касаемо трака. Согласно чертежа внутренний размер - 238±1 мм. В 1/35 - 6,5 мм. Плюс отверстия под венцы 39(+2,0/-1,0) мм. Соответственно внешний - 316 мм. В 1/35 - 9,03 мм
Там башня в поперечном сечении неверна (и диаметр просажен), есть вопросы к расположению всех отверстий - под перископы, турель и т.п. Сама турель меньше. Т.ч. правильный КТ-шный ствол не спасет.
-
А поподробнее про башню можно? Что с крышей не всё гуд здесь разбирали, а вот что с диаметром беда, не знал.
-
Поправил зубья и увеличил радиус скругления вырезов.
(http://images.vfl.ru/ii/1557799995/af3465b5/26524767_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/af3465b526524767.html)
-
Про диаметр еще на стадии рендеров говорилось. Внешний диаметр башни - 1800 мм (1/35 - 51.43),если померить в модельке - минимум 1 мм не хватает. Самое забавное, что диаметр мог быть правильным еще на Т-35 (http://perfectmodel.su/forum/23-393-2), но что там внутри Звезды произошло - неясно.
С зубьями опять не то.
(https://i.postimg.cc/nsQwWMbY/141580-Ven-l-inen-Hv-m-T-28-Vetopy-r-laakereineen-Varkaus-1943.jpg) (https://postimg.cc/nsQwWMbY)
-
С зубьями опять не то.
(https://i.postimg.cc/nsQwWMbY/141580-Ven-l-inen-Hv-m-T-28-Vetopy-r-laakereineen-Varkaus-1943.jpg) (https://postimg.cc/nsQwWMbY)
Ну на фото еще явно виден износ, справедливости ради.
-
Ну на фото еще явно виден износ, справедливости ради.
Я намекаю на то, что зуб хоть издали должен намекать эвольвенту.
-
Опять поменял угол и добавил скруглений.
(http://images.vfl.ru/ii/1557886120/e2c24861/26537747_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e2c2486126537747.html)
-
По крыше башни. Люки надо двинуть вперёд на 2 мм. Диаметр люка турели меньше на 0,95 мм и соответственно основание тоже меньше.Люк заряжающего по длине меньше на 0,25, по ширине больше на 0,06.
-
Итак приступим.
(http://images.vfl.ru/ii/1557980360/d364506e/26550457_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d364506e26550457.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1557980462/698a17fd/26550522_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/698a17fd26550522.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/698a17fd26550522.html)
-
Есть мнение, что форма зуба должна быть такова
(https://i.postimg.cc/SXLmCtpw/1.jpg) (https://postimg.cc/SXLmCtpw)
-
Получается Звезда сделала правильную форму зуба. А все музейные с диким износом?
Вот я ..... У самого мануал на диске лежит.
-
Вспомнил...Алексей Макаров выкладывал в сеть такой эскиз из альбома сборочных чертежей Т-28:
(https://i.postimg.cc/210rpHPP/31811-3-838-010.png) (https://postimg.cc/210rpHPP)
Уверен, Звезда его и использовала.
-
(http://images.vfl.ru/ii/1558357257/b80010f2/26597697_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b80010f226597697.html)
-
Можно еще фаски добавить на зубьях, которые на "финском" снимке видны.
-
Зубья толщиной 0,6 мм, а кончик 0,4. Там фаску негде делать.
Ходовая ушла в печать, теперь продолжаю заниматься башней.
(http://images.vfl.ru/ii/1558933414/1dc945f4/26672734_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1dc945f426672734.html) (http://images.vfl.ru/ii/1558933414/0f01370f/26672735_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0f01370f26672735.html)
-
Из косяков нашел только положение ворошиловца. На модели яблоко утоплено на 1,8 мм что даёт 63 мм в реале. На фото видно что утоплено примерно на 2 высоты шляпки болта, примерно 11 мм.
В общем как то так.
(http://images.vfl.ru/ii/1559190580/dd40ca96/26706948_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dd40ca9626706948.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1559190580/59a4649b/26706949_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/59a4649b26706949.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1559190580/35ce7892/26706950_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/35ce789226706950.html)
Что ещё неверно в базовом наборе?
-
Закончил с турелью.
(http://images.vfl.ru/ii/1559709826/c82c337f/26781552_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c82c337f26781552.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1559709827/c9eb487a/26781553_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c9eb487a26781553.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1559709827/747d16f6/26781554_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/747d16f626781554.html)
Если замечаний нет, то делаю канавки под сварку и виртуальную часть считаю законченной.
-
Крыша "правильного" диаметра или чисто под Звезду?
-
Конечно на Звезду. Разница в диаметре несколько десятых. Да и смысл в правильной крыше, если она ни к чему не подходит?
-
Несколько замечаний примечательно к турели Т-28 из ЦМВС.
(https://i.postimg.cc/PpFdbGrJ/26781552.jpg) (https://postimg.cc/PpFdbGrJ)
Чисто визуально бросается в глаза :
1. Проушина имела "клык" для фиксации крючком крышки люка в поднятом состоянии.
2. Не показан сам крючок.
3. Трубчатая ось была выше, соответственно и проушины были выше.
4. Под косынками были треугольные ребра. Под передней одно, под задней два.
Плюс косынки так не выступали по толщине над накладками.
И собственно о самой башне - если принять историю самого танка ( http://nemirov41.forum24.ru/?1-14-0-00000021-000-0-0-1550500480 ) , то получим , скорее всего, ранный корпус самой башни с крышей башни позднего образца. Сколько машин прошли подобную модернизацию большой вопрос...
-
1. Виноват, про фиксатор забыл.
2. А пожалуйста.
3. сложно сказать. Есть замеры?
4. Ребро добавил. Косынка выше на 0,2 мм. Меньше делать, это скажется на прочности, да и не факт что прольётся.
(http://images.vfl.ru/ii/1561034039/504547f1/26949179_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/504547f126949179.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1561034039/7ba94cae/26949180_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7ba94cae26949180.html)
-
3. сложно сказать. Есть замеры?
(https://i.postimg.cc/CnT7gm9g/DSC-0366.jpg) (https://postimg.cc/CnT7gm9g)