Но это уже неактуально - в посте 43 я привел фотографии времён войны, на которых также можно увидеть катки этого типа.
Они могли туда попасть как запчасти для ремонтируемых танков.
Под реставрацией имелось в виду придание машине комплектного вида. Судя по отсутствию люков на крыше МТО и отсутствию правой надгусеничной полки, комплектацией танка никто особо не заморачивался
Вообще, одно дело - комплектность, и другое - возможность стоять памятником. Для того, чтобы стоять памятником, наличие комплектной ходовки в общем очень желательно, в отличие от надмоторных плит и полок, которых снизу не особенно видно.
Кстати, а когда его поставили, и есть ли фотографии после установки.
Спрашиваю к чему: было такое тоскливое время (90-е), когда с памятников в том числе могли запросто отломать чего надо и утащить например в металл. Например, со Снегиревского корыта много чего утащили, чего в нем изначально было... А это даже не памятник, а музей...
Сейчас прогресс: берут чего надо под видом реставрации (та же история со Снегиревкой).
Возвращаясь к КВ, та же надгусеничная полка могла быть отломана посетителями, а затем ее не стали приваривать обратно.