Цифры не совсем попали в толщину, хвост двойки на прототипе больше заходит на скос лобового листа башни
Да, обводка немного толще чем на прототипе, но некритично на мой взгляд, двойка заходит на скос.
горизонтальная часть отгибателя толстовата и должна иметь еле заметную щель соединения
Родной отгибатель подвергался доработкам, в частности стачивались кромки до приемлемой толщины, травлёный аналог попробую на другой четвёрке.
толщина бандажа ролика на прототипе заметно меньше
Ролик мне показался нормальным, визуально не выглядит толстым, во внутренней части я, правда, кольцо вставил, возможно из-за этого он видоизменился.
петли на грязевых щитках не похожи с фото, отбортовка грязевых щитков была не плоская, а круглая
Тут согласен, петли мне самому не понравились, а скругления кромок щитков я проморгал.
в ограждении люков мехвода и радиста не виден вырез для стока воды (как я понимаю), уголок, который защищает от попадания под башню мусора и осколков и пр скачет по высоте, толщина отдельного уголка слева - не попадает с фото
Согласен, вырез не сделал, ограничился только размежеванием частей ограждения. По уголкам сильно в подробности не вдавался, ограничился лишь тем, что сделал их полыми.
заклепка на рыме демонтажа башни сползла, как правило, на ранних машинах банник имел чехол с ручкой и был черный, отбортовка заднего щитка грязевого переразмеряна, дополнительная выхлопная толще, чем на фото
Заклёпка родная, не сильно копийная, но вариантов для замены у меня в то время не было. С банником понятно. Толщина отбортовки и трубы показалась допустимой.
такая конструкция дымопуска подтверждена фото?
Да, в первом посте этого блога есть фото этого танка сзади, оно конечно некачественное, но тип устройства дымопуска там виден. Закрытые устройства дымопуска появились позже, примерно с экранировкой ВЛД. По сути моя машина скорее поздняя Dшка, чем Ешка. В октябре 1940г модификации D и E почти месяц выпускались одновременно, с взаемозаменяемыми узлами, отличить их можно только по серийнику, думаю мой прототип этого время выпуска.