Попиливаю потихоньку Ostwind от Dragon. Решил сделать с внутрянкой. Поэтому пришлось немного попилить.
1.вырезал лобовой лист на самой ванне, что бы получить более менее маcштабную толщину лобового листа, а то на Stuh пришлось потом уродавать коробку передач что бы она встала на место. Заодно увеличилась и длинна днища (изнутри) аж на 2 мм.
Затем срезал внутренние усилительныe ребра, срезал лишнее с противопожарной переборки. подпортил клепку, поэтому сточил все заклепки и просверлил отверстия под МК-шныe.
Примерив полик в боевом отделении заметил что кожухи над заливными горловинами задраны непомерно высоко. Произошло это от того что драгон дал высоту полика как на четверке, а высоту кожухов от топливных баков как на Brummbär или Stug IV. Я уменьшил высоту полика до высоты бронекожуха топливных баков, приклеил полик сильно прижав его к левому борту, при этом левая стенка ванны выровнялась, правая так и осталась пока выгнутой и заваленной во внутрь. Приклеил полик отделения управления (что бы закрыть боковыe провалы. И начал примерять рамму под коробку передач и вылез еще один косяк непомернaя длинна этого полика. Ну блин Драгон ну как так, на бруммбаре нормально, а здесь накосячили? Как так можно испортить то, что на другой, более ранней модели, было сделано корректно. Короче как говорится будте готовы к очередным сюрпризам - это Драгон. Открываешь коробку и балдеешь от количества деталек и их проработки. Открываешь инструкцию и смеешся над тем кто ее составлял. Начинаешь собирать модель - начинаешь плакать. Как обычно часть важных деталей выгнута, пламегаситель на пушке не долит и т.д. Помянув тихим словом "славный" драгон пришлось пилить уже вклееный полик и надcтавлять днище, затем шпаклевать и шкурить.
Вырезан лишний кусок полика
Исправления,
Кстати раcшивка не верна, придется ее переделывать.
Вопрос-на сколько я понял полик был без антискользящего рисунка?