Итак, настало время немного добавить продолжения...
Сделано следующее:
1 Доведены до ума и приклеены ракушки бронировок отверстия вентиляции тормозных барабанов. На крышках сделана имитация наружной стороны замков.
2 Заделаны излишне глубокие отверстия передних петель, так же сымитированы шляпки болтов, но на фото не видно. Вставлены трубки.
3 Я выбрал лобовик без отверстий в которые драгон дает монтажные петли, он оказался немного иной конфигурцаии, в результате пришлось увеличить боковые его грани до ровного листа
4 Долго пришлось возиться с полками, которые до сих пор в работе, а соответственно закончить тез них корму в полной мере не реально, так что показываю то, что есть по корме.
4а) Сточены бортовые выступающие проушины и кромки бортов, восстановлена сварка
5 Сделан буксир из того, что дал драгон и пластика
6 Обварены все необходимые детали, обратите внимание на то, что драгон дает излишне близкое расположение лючка над буксиром и смого буксира, вследствие этого пришлось делать выборки в сварке и планке-основании буксира. Видимо это связано с тем, что драгон решил сделать его отдельно, хотя необходимости в этом я лично не вижу.
7 На самом лючке сделана новая крышка (следв от старой видны) а так же все что необходимо на самой крышке, так же на направляющих штырях сделана выборка, вокруг него сделаны болты впотай по периметру.
8 Заменены все планки на кормовом листе и обварены
9 Сделаны с нуля бронировки выхлопов и фланцы
10 Трубка кривого стартера сделана с нуля, ребра на ней так же сделаны с нуля.
11 Добавлены стопорные планки на верхний кормовой лист, сами отверстия крепления верхнего кормового листа сковзные и изнутри воздухопритоков и воздуховыводов есть торчащие оконцовки болтов
12 Излишне широкую щель крышки на корме заделал и сделал тоньше, вставил трубку
13 На решетках воздухопритоков и воздуховыводов срезана излишняя сварка
14 Сделал петли крышек воздухопритока и воздуховывода, добавил трубку слева