Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе. => Тема начата: 15Х1М1Ф от 07 Январь, 2012, 21:57:23

Название: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: 15Х1М1Ф от 07 Январь, 2012, 21:57:23
В общем, заголовок определяет цель и процесс.
В качестве предварительно полученных советов - недавняя статья Гены Касяненко в М-Хобби, нарытые в сети фото и несколько страниц мануала, древняя статья Люциюса Суславичуса в том же М-Хобби (09.2005), а также неплохой блог по постройке трёхмерки http://www.military-meshes.com/forums/showthread.php?t=4246
(тут аккуратнее, есть ошибки)  и... всё, собственно :(

Так, помолясь, и начнём.
Название: Re: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: 15Х1М1Ф от 07 Январь, 2012, 23:09:44
Поскольку собираю этого представителя не первый день, вполне уже накопились впечатления, которыми грех не поделиться.
Т.к. фото литников и прочая можно глянуть на "обзорах" различных сайтов, останавливаться на этом не буду. Подтверждаю, что качество - достойное (слегка повело один длинный профиль рамы, и всё!), пластик - ломкий, а деталировка - где-то очень даже прекрасна (ходовая), а где-то можно и побогаче (двигатель: отсутствуют бензофильтр, бензонасос; радиатор: собственно, радиатора-то и нету, потому захотелось поменять решётку и воткнуть его; почти никак не выражен карбюратор, о рисунке протектора на колёсах - лучше ничего). Местами следы толкателей надобно шпаклевать/срезать.
Инструкция вполне подетальна, но некоторые точки склеивания приходится находить опытным путём. Не всегда верна схема окраски (например, привод вентилятора или воздушный фильтр). Есть незначительные ошибки в нумерации деталей (п.14. Деталь C5 на самом деле С15; п.16. Деталь С55 - это А55), что не сильно заставляет ломать голову :)  Кроме того, имеет смысл несколько поменять последовательность операций... впрочем - это уже на любителя.
Название: Re: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: 15Х1М1Ф от 07 Январь, 2012, 23:33:08
В настоящее время рама, двигатель и ходовая почти закончены. Извиняюсь за качество фото:(

(http://s7.postimage.org/xictq57lz/P1050855_i.jpg) (http://postimage.org/image/xictq57lz/)(http://s10.postimage.org/979uy3gad/P1050856_i.jpg) (http://postimage.org/image/979uy3gad/)(http://s18.postimage.org/mcojc96ed/P1050857_i.jpg) (http://postimage.org/image/mcojc96ed/)
(http://s18.postimage.org/3rvprfvl1/P1050858_i.jpg) (http://postimage.org/image/3rvprfvl1/)(http://s16.postimage.org/6pkx3bfrl/P1050859_i.jpg) (http://postimage.org/image/6pkx3bfrl/)(http://s18.postimage.org/6gzp8yftx/P1050860_i.jpg) (http://postimage.org/image/6gzp8yftx/)

Название: Re: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: Genry от 09 Январь, 2012, 00:32:25
Красиво. Тормозные трубопроводы будут? Из чего решётка планируется? Откуда радиатор возьмёте?
Название: Re: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: 15Х1М1Ф от 09 Январь, 2012, 11:05:42
Цитировать
Тормозные трубопроводы будут? Из чего решётка планируется? Откуда радиатор возьмёте?

По трубопроводам - по крайней мере что-то, наиболее заметное, попытаюсь сымитировать по мере понятия, что куда и зачем :)
Решётка в процессе - основа из травления Flyhawk, которое FH700053, ячейка 0,5мм. 0,3, конечно, ближе к оригиналу - там, если верить музейным, должно быть около 0,2 - но не нашёл. Да и 0,5 должно получше смотреться в 35-ом ( пожертвую истиной ради показухи :) ).
Радиатор сделаю... примерно уже представляю, как.

ЗЫ. Можно на "ты", а то как-то шибко официально и неожиданно :)
Название: Re: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: Кащей от 09 Январь, 2012, 23:14:37
По трубопроводам - по крайней мере что-то, наиболее заметное, попытаюсь сымитировать по мере понятия, что куда и зачем :)

--- по передку - верхний шланг тормоза - нижний принудительная смазка шкворня... по задку - принудительная смазка балансирной тележки была вроде только на  машинах первой партии - потом как бы упразднили... - так что там только трубки тормозов остались...
(http://s8.postimage.org/y8ku0jbu9/4_1939_Mercedes_Benz_G4_Offroader_Chassis.jpg) (http://postimage.org/image/y8ku0jbu9/)

(http://s15.postimage.org/xp2k3plt3/4_3.jpg) (http://postimage.org/image/xp2k3plt3/)

(http://s7.postimage.org/40e32u02v/4_2.jpg) (http://postimage.org/image/40e32u02v/)
Название: Re: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: 15Х1М1Ф от 16 Январь, 2012, 23:03:52
Немного (пока дело делается) инфы для ознакомления:
Вопрос к уважаемому участнику, ака Кащей: бензонаcос на этом Мерине... Он как мог выглядеть?
Ответ уважаемого участника: правее рычага кпп медного цвета цилиндр с трубками - подкачивающий бензонасос бош - их было два:
(http://s18.postimage.org/3myxvics5/4_1939_Mercedes_Benz_G4_Offroader_Chassis.jpg) (http://postimage.org/image/3myxvics5/)
а вот основной ...
между выхлопными трубами - два прозрачных фильтра отстойника на корпусе бензонасоса - из него выходит трубка в карбюратор -

(http://s8.postimage.org/9x1u21b1d/442467_731219_3289_2227_378991druck1.jpg) (http://postimage.org/image/9x1u21b1d/)

Прим. Кащея: движок-то один и тот же - Daimler-Benz M24 - только на родстере еще и компрессор стоит, отсюда очевидные различия.

В качестве бонуса от Кащея же:
"кстати учти - на мерине было не 4 кабуры для парабелумов а 6" (с)
Конкретнее: на всех бортовых боковинах сидений.

Спасибо!
Название: Re: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: Кащей от 17 Январь, 2012, 00:05:47
В качестве бонуса от Кащея же:
"кстати учти - на мерине было не 4 кабуры для парабелумов а 6" (с)
Конкретнее: на всех бортовых боковинах сидений.

--- уточню - "на всех бортовых боковинах сидений" - оговорка... - они находились на боковинах кузова перед сиденьями и на задних дверях (указанно стрелками)...
(http://s17.postimage.org/v9afoatyj/image.jpg) (http://postimage.org/image/v9afoatyj/)

(http://s15.postimage.org/wdg3nb66v/image.jpg) (http://postimage.org/image/wdg3nb66v/)

(http://s16.postimage.org/yuf1fmwbl/image.jpg) (http://postimage.org/image/yuf1fmwbl/)
Название: Re: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: 15Х1М1Ф от 17 Январь, 2012, 00:18:26
Цитировать
...находились на боковинах кузова перед сиденьями и на задних дверях...

Резюмируя: 2 по бортам заднего сиденья, 2 по задним дверям и... одна (?)/две(?) под коленом переднего седока и водителя?
Кстати, на фото "передняя" кобура у правого от водителя висит неудобно для пользования. И опять вопросик: как часто сие было распространено? Насколько можно передн(ие)юю назвать штатн(ым)ой?
Название: Re: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: Кащей от 17 Январь, 2012, 00:38:31
И опять вопросик: как часто сие было распространено? Насколько можно передн(ие)юю назвать штатн(ым)ой?

--- для вермахта  штатно 6-ть - для НСРПГ - по идее то же 6-ть - весьма вероятно могли снять передние... если они мешались мелким фюрерам... - вот вариант встроенной кабуры (задняя левая дверь) на бронированном мерине Шикельгрубера - но такие только на бронированных были - об удобстве пользования я промолчу... ;D ;D ;D
(http://s16.postimage.org/xzv91ui3l/4_3.jpg) (http://postimage.org/image/xzv91ui3l/)
Название: Re: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.
Отправлено: 15Х1М1Ф от 10 Март, 2012, 18:58:32
Немного продолжим, дабы не впасть в забытие...

Сделана система охлаждения, почти закончена топливная и выхлопная системы, продолжается работа над системой тормозной.

Ну и пара фото:
(http://s18.postimage.org/4v9ekjd79/P1050862_i.jpg) (http://postimage.org/image/4v9ekjd79/)
(http://s10.postimage.org/4vwsd1q79/P1050863_i.jpg) (http://postimage.org/image/4vwsd1q79/)