Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: Германия и другие страны ОСИ => Тема начата: Andrey Petrov от 17 Май, 2011, 19:46:23
-
Прототипом послужила командирская машина ранняя G1 (может кто то скажет средних выпусков) из 559 батальона подбитая англичанами, скорее всего из 17-фунтовой пушки в сентябре 1944 года на территории голландии, в районе канала Альберта. Ныне машина экспонируеться в Лондонском музее. САУ постарался воспроизвести до её гибели. Собственно использовал раннюю Ягдпантеру от Дрэгона, набор травления от Вояджера, ствол пушки от РБ, пулеметный Модел поинт, вывод для доп антенны от Грифона, траки Мастер клуб, циммерит из Тамиевской двукомпонентки. Крыша рубки и ствол не приклеены, поэтому может слегка перекашивать.
(http://s52.radikal.ru/i137/1105/04/b35732450eb6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1105/04/b35732450eb6.jpg.html)(http://i078.radikal.ru/1105/59/4a1334f42577t.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1105/59/4a1334f42577.jpg.html)
(http://i057.radikal.ru/1105/c1/66891a37bcb6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1105/c1/66891a37bcb6.jpg.html)
(http://s11.radikal.ru/i184/1105/df/2ba60b552236t.jpg) (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/1105/df/2ba60b552236.jpg.html)(http://s52.radikal.ru/i138/1105/90/feded76e0316t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1105/90/feded76e0316.jpg.html)(http://s012.radikal.ru/i319/1105/67/09409de4f559t.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1105/67/09409de4f559.jpg.html)(http://s006.radikal.ru/i215/1105/f6/34292704f38at.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1105/f6/34292704f38a.jpg.html)(http://s013.radikal.ru/i323/1105/0a/fef575836059t.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1105/0a/fef575836059.jpg.html)(http://s46.radikal.ru/i112/1105/4e/5483917ade0dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1105/4e/5483917ade0d.jpg.html)(http://i005.radikal.ru/1105/57/6ddebe428704t.jpg) (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/1105/57/6ddebe428704.jpg.html)(http://i040.radikal.ru/1105/7c/ee734b5c1854t.jpg) (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1105/7c/ee734b5c1854.jpg.html)
-
Андрей, привет.
Сразу бросились в глаза ряд неточностей. Направляющие для внешнего запуска на люке на корме сделаны перпендикулярно плоскости люка, а должны быть параллельно земле. Выхлопным трубам не хватает доработки и нужно еще посмотреть на форму приливов на их бронировках. Нет сварочных швов вокруг крюков на МТО. Ведущее колесо не стал переделывать?
Это то, что видно на первый взгляд.
-
Может лучше постить фото на http://www.postimage.org/ чем на радикале. Уж очень много окружающей порнухи вылезаеть...
ЗЫ, в конкурс к соседям причалить не хочете ;) :D
-
Привет Александр.
Спасибо за замечания. По поводу направляющих лоханулся, буду переделывать.По поводу крюков я метался в раздумьях делать/не делать швы, в общем они там достаточно аккуратные и малозаметные, и посчитал что будет большей ошибкой их переразмерить чем не воспроизвести.
(http://s014.radikal.ru/i327/1105/a8/c81e801514d6.jpg) (http://www.radikal.ru)
А что с ведущим колесом не так?
-
Привет Александр.
Спасибо за замечания. По поводу направляющих лоханулся, буду переделывать.По поводу крюков я метался в раздумьях делать/не делать швы, в общем они там достаточно аккуратные и малозаметные, и посчитал что будет большей ошибкой их переразмерить чем не воспроизвести.
Ну можно ведь и не переразмерить :)
А что с ведущим колесом не так?
А ведущее колесо требует кучи корончатых гаек от МК :)
-
Andrey Petrov а в выхлопных трубах перемычки штыри или пластины? Должны быть штыри, а у Вас по-моему пластины...
Гарик
-
Александр, наврядли буду дорабатывать венцы колес, лучше "грязь" пущу в ход ;)А со сваркой... можно попробовать... tankist Вы правы. Косяки с трубами и направляющими уже поправил, спасибо за внимание,
-
Сымитировал сварку на крючьях-рымах
(http://s1.postimage.org/25e3zsfus/image.jpg) (http://postimage.org/image/25e3zsfus/)
Добавлена сварка в месте крепления доп. охлождающих труб и уже озвученые выше переделки
(http://s1.postimage.org/25ec9h6bo/image.jpg) (http://postimage.org/image/25ec9h6bo/)
Lish с большим удовольствием, но как я понял по правилам там надо начинать модель в зачаточном состоянии, а у меня уже финальная стадия :-\
-
Сымитировал сварку на крючьях-рымах
А боялся :) Еще бы болты добавить на крепеж сеток, травленые ну никак прямо...
Lish с большим удовольствием, но как я понял по правилам там надо начинать модель в зачаточном состоянии, а у меня уже финальная стадия :-\
1.5 Возможно участие моделей работа над которыми уже начата, но только до стадии грунтовки/покраски. Каждый случай подобного участия должен обсуждаться с администрацией конкурса индивидуально.
1.7 Исключения из п. 1.6 :
- блоги на ресурсах-партнёрах, осуществляющих поддержку.
-
Привет! Еще можно было и маленькие крючки на корме, в девайсе для кривого стартера на кожухе выхлопа вроде была трубочка. На топливных крышках вроде нашли по фото всего два винта вместо четырех...
Модель весьма неплохо поучилась.
-
Привет! Еще можно было и маленькие крючки на корме, в девайсе для кривого стартера на кожухе выхлопа вроде была трубочка. На топливных крышках вроде нашли по фото всего два винта вместо четырех...
Болгарин говорит, что заклепок было 4.
-
Всем привет, сейчас специально глянул, топливная крышка имеет 4 болта как и для охлождающей жидкости.
(http://s3.postimage.org/2pzfoey9w/jagdpanther_120_of_132.jpg) (http://postimage.org/image/2pzfoey9w/) Виктор о какой трубочке на кожухе идет речь? Можно фото?
-
Александр,в принципе болтики на сетках можно попробовать поднарастить
Сымитирована заглушка залива масла
(http://s4.postimage.org/odz8cq6qm/image.jpg) (http://www.postimage.org/)
image hosting (http://www.postimage.org/)
-
Хорошо 4 это хорошо, а то на фото только два было видно...
Трубка была вот тут вроде бы...(http://i066.radikal.ru/1105/af/df823eaf4dbb.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Vitek,ясно теперь. Доработал это кольцо, а так же головки гаек его крепления
(http://s1.postimage.org/r32r6itbq/image.jpg) (http://www.postimage.org/)
image host (http://www.postimage.org/)
-
Очень немасштабно толсты стенки выхлопников!
(http://s2.postimage.org/2gcjdek4k/jagdpanther_01_of_83.jpg) (http://postimage.org/image/2gcjdek4k/)
Еще и слишком высоки относительно края задницы! 8) ;)
-
Lish по длинне.Я думаю что нужно смотреть фото прототипа, а не просто какой то машины из музея.
(http://s1.postimage.org/2c919eu6c/image.jpg) (http://postimage.org/image/2c919eu6c/)
А про толщину, да толще, пластик так понятное дело не сточить. буду пытаться исправить покраской.
-
Циммерит понравился, гайки действительно вещь нужная.
А случайно не известен артикул набора этих гаек, который искать у мастерклуба?
-
Да, еще заметно отсутствие швов между вертикальными бортовыми листами и кормовым. (про лобовую часть сказать ничего не могу - ее на фото не видно)
А случайно не известен артикул набора этих гаек, который искать у мастерклуба?
Которыми прикручивались сетки? МС435046
-
И не только :)
Ещё те самые, которые на ведущей звездочке.
И автору темы, и мне пригодится
-
Если уж мельчить по заправочным лючкам, то их замочная "скважина" такая же точно, как и на остальных люках - цилиндр диаметром миллиметров 40 с квадратной 10х10 выточкой под ключ.
На фото в теме, похоже, замки разобраны, остались одни блины.
http://s3.postimage.org/9t7b413wv/jagdpanther_120_of_132.jpg
-
Lish по длинне.Я думаю что нужно смотреть фото прототипа, а не просто какой то машины из музея.
Согласен!
-
Да, еще заметно отсутствие швов между вертикальными бортовыми листами и кормовым. (про лобовую часть сказать ничего не могу - ее на фото не видно)
(http://s3.postimage.org/31o3ojw90/image.jpg) (http://postimage.org/image/31o3ojw90/)(http://s3.postimage.org/31oby8mpw/image.jpg) (http://postimage.org/image/31oby8mpw/)
-
Принято :)
-
Коля-Болгарин,похоже что всё таки замки в сборе, просто сильно проржавели.
(http://s4.postimage.org/bjqh17ok/jagdpanther_132_of_132.jpg) (http://postimage.org/image/bjqh17ok/)
-
Сделал антенны, мачты от РБ, барашковые крепления из остатков травла. Возможно необходимо заострить наконечник антенны? РБ дает его ровно срезаным.
(http://s2.postimage.org/2ipnxfiec/image.jpg) (http://postimage.org/image/2ipnxfiec/)
-
после перерыва работа возобновилась. Модель была окрашена и частично окрашена мелочь на корпусе, всё акрил.
(http://s4.postimage.org/o1j5936s/image.jpg) (http://postimage.org/image/o1j5936s/) (http://s4.postimage.org/o1t2h65g/image.jpg) (http://postimage.org/image/o1t2h65g/) (http://s4.postimage.org/o1zomk4k/image.jpg) (http://postimage.org/image/o1zomk4k/) (http://s4.postimage.org/o24n8llw/image.jpg) (http://postimage.org/image/o24n8llw/)(http://s4.postimage.org/o2jj2q1w/image.jpg) (http://postimage.org/image/o2jj2q1w/)
-
Андрей, при тонировке попробуй добиться чуть разного оттенка циммериченных поверхностей и "голого" металла. Ну и не забудь, что ручки ножниц были текстолитовыми.
-
Александр, привет. Мне вот кажеться что циммериченая поверхность должна быть как минимум матовой по отношению к открытым участкам.Какие у тебя соображения по этому поводу?
Я думал это бакелит, в общем токонепроводящий материал такого рода, ты к тому что он должен быть тёмно-бардовым с глянцем ?
-
Александр, привет. Мне вот кажеться что циммериченая поверхность должна быть как минимум матовой по отношению к открытым участкам.Какие у тебя соображения по этому поводу?
Не только это. В силу своей шершавости он сильнее подвергается воздействию пыли/грязи, поэтому может смотреться чуть темнее.
Я думал это бакелит, в общем токонепроводящий материал такого рода, ты к тому что он должен быть тёмно-бардовым с глянцем ?
Да.