Итак:
1. Сделаны и установлено днище подкрылка с имитацией трехсекционности.
2. Воспроизведен сварной шов на стыке днища подкрылка и борта.
3. Приведена в надлежащий вид НЛД (убрана неправильно воспроизведенные сварные швы с торцов, торцам придана надлежащая форма).
4. Бортам в районе стыка с НЛД также придана надлежащая форма.
5. На днище в районе стыка с НЛД сделана канавка для «закладки» сварного шва, который у производителя отсутствует.
6. С помощью двухкомпонентной шпатлевки воспроизведены сварные швы на стыке днище-НЛД, борта-НЛД.
7. Существенно доработано «основание» ленивца: убран лишний пластик спереди, с помощью двухкомпонентной шпатлевки придана правильная форма, изготовлен новый сварной шов (2 нитки). 3 нитки сварного шва спереди воспроизведу после соединения «верха» и «низа» корпуса с носовой балкой.
8. Все хозяйство загрунтовано для выявления косяков, после устранения которых результат перед вами.
Вообще конечно замечательный набор, это же относится и к афтемаркету)) Навскидку не припомню детали, которую я просто отделил от литника и приклеил. Все приходится дорабатывать или делать заново. Как только приступаешь к какому-то узлу, после сравнения того, что дает производитель с тем, что должно быть каждый раз себе говорю: «………………!!!»))
Ну и традиционный вопросы.
1. Крышки на шахтах подвески.
Располагаю только чертежами, на фото и тем более вживую их ни разу не видел. Ранее эта тему обсуждалась на другом форуме
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25846_start_20.html .
Алексей размещал чертежи крышек, но, на сколько я понимаю это чертежи машины установочной серии.
А на чертежах машины апреля 1941 крышки более "граненные".
На машине в Хмельницком вообще какие-то другие.
Вопросы:
- Какие мне делать крышки? Может крышки на последнем чертеже такие же как на первом, просто несколько иначе воспроизведены грани?
- Возможно у кого-то есть их фото?
- Как они крепились в днищу?
- Как изготавливались (штамповка, сваривались из нескольких частей и т.п.)?
2. Что это за «приварки» с торцов носовой балки?